Это скорее не ВУЗ такой, а регион такой бедный=) Где например в министерстве Юстиции студентам выпускникам предлагают КОНКУРСНЫЕ должности, с ненормированным графиком, и с зарплатой в 15.000 рублей, с перспективой увеличения заработной платы на 10% каждые 5 лет. Да и где юридических кантор пересчитать по пальцам, в которых предлагают в начале примерно такие же условия. Потому все стремятся в органы, куда попасть очень непросто, где надо пройти сначала военно-врачебную коммисию, а потом полиграф, а потом еще смочь там работать=))) И потому половина нашего региона, если не больше, уезжает и улетает работать в Москву.
Отличный комментарий! Полностью согласен! Мне очень нравятся эти мотоциклы, которые вы перечислили, и они сравнительно недорогие, но смотря каких годов конечно и по состоянию, потому что за 130-150 тысяч это прямо-таки самая низкая для них планка, по состоянию и внешнему виду будут на троечку-четверочку. Но сами мотоциклы классные конечно, универсальные, и удобные, и простые, и красивые. По топливу экономичные. И по динамике приятней баджаджа!
Пока основной акцент делаю на самом видео и его монтаже. Уже готово 4 серии из 7 и ещё три на подходе. Ну а как только с этим разберусь, то напишу сюда текстовую версию. Не вёл я байкпост до этого времени, пожалуй действительно пора заполнить профиль
О, а сколько? Если брать в расчёте за час при удалённой работе. Понятно, конечно, программист программисту рознь и от языка зависит и опыта, но диапазоны какие примерно?)
Какой раз убеждаюсь, что девушки самые внимательные. Про права это прям отдельная история, пытаюсь их получить уже 4 года! В автошколу на категорию «А» я побежал учиться давно, сразу после покупки Ёбрика, то есть ко всем тем тратам еще прибавилась автошкола на 10.000 рублей. Но в тот год у меня на права сдать никак не получалось с нескольких попыток… Теорию сдавал легко, а практика ну никак не поддавалась, хотя и на своем мотоцикле катался и старался тренировать необходимые «кульбиты» для сдачи… Потом пытался и к следующему лету сдать, но тоже неудачно несколько раз… Потом у нас усложнили регистрацию на сдачу практики на мотоцикл, и приходилось записываться за месяц на экзамен, что ужасно стало неудобно, то пролетишь свою очередь, то просто придешь и не сдашь. А на последнем году сдачи я вообще разругался с гаишниками принимающими экзамен и мы бессловесно с ними послали друг друга «на фиг». Попытался еще сдать пару раз, но опять безуспешно. При том, что покупал часы практики на мотоцикле, и на тренировках проезжал все очень уверенно… Теперь я в Подмосковье, моя ученическая книжка в ГАИ в своем регионе, буду придумывать выход, что бы все таки этим летом получить заветные права.
Некропост, конечно, но как владелец родственного пепелаца (SuperSoco 1200TS) не могу не отписаться. Дорого, мало (в смысле габариты у него скромные) но машинка на удивление удобная в черте города. У меня более скромная по тяге и ранняя по версии модель TS, во мне 1.86 росту и сотня с небольшим весу (да, знаю, худеть надо). Тем не менее этот малыш позволяет комфортно сидеть как в «классической» посадке (педали развернуты вперед) так и в «как бы спортивной» (педали как на фото). При этом, на удивление, даже с моим ростом, ничего не затекает, колени ложатся в пазы на корпусе. Педали, да, печаль. Хотя, надо отметить, не из дешманского «силумина». Пару раз гнул об бордюры, потом выпрямлял обратно. Но через год поездок сменил их на кастомные с алиэкспресс. С тех пор проблем не было. Отъездил в общей сложности где-то пять лет. До сих пор из «доработок» только педали и крепление под навигатор. Бошевское моторколесо дороги наши переживает вполне нормально. Тормоза у него… странные. С одной стороны, он без АБС (куда там АБС 75-кг мопеду?!) с другой, были настроены так, что «цепляют» наглухо, только если совсем уж зажать ручки. В общем, приноровился, даже нравится. Эдакая эрзац-АБСка.
Несмотря на все плюсы, похоже буду продавать малыша — купил полногабаритную «ямаху», а одной пятой точкой на двух седлах не усидеть. Жаль, на самом деле. Для города машинка отличная. Но вот попытка проехаться по междугородке вызывает страх, боль и трепет. Когда малыш вцепляется всей своей невеликой резиной в асфальт чтоб не улететь следом за обгонявшей тебя фурой.
Спасибо вам=) Соглашусь с вами полностью, давно хотел откладывать на мотоцикл, хотя бы по чуть-чуть и при должной мере выдержки и силы воли, давно бы уже себе его приобрел на самом деле, но увы… Копить это не мое, скорее кредит…
Несмотря на все плюсы, похоже буду продавать малыша — купил полногабаритную «ямаху», а одной пятой точкой на двух седлах не усидеть. Жаль, на самом деле. Для города машинка отличная. Но вот попытка проехаться по междугородке вызывает страх, боль и трепет. Когда малыш вцепляется всей своей невеликой резиной в асфальт чтоб не улететь следом за обгонявшей тебя фурой.
Теперь немного понятнее