т.е. цены вы ждали провинциальные, а сервис европейский? так получается? )))
обидно за мой любимый Терскол. Зря вы туда съездили. Мы раньше туристов, которые туда приезжали, поднимались на канатке и уезжали — называли «шапками». Люди, которые приезжают, покупают сувениры, ничего не видят, едят в самой стремной кафешке и никуда не отходят от гида. А тем временем там потрясающе красивые места чуть в стороне от канатки, вкуснейшая кухня и много хороших людей.
Тот пост канул в лету, но кратко — комментарии делились на «нарциссизм, прикрою экран салфеткой» и «мото у автора такое себе, вот я купил * и наваливаю не спрыгивая».
По теме — мне на фоне иноязычных обзоров дало информации мало, и я в принципе больше интересуюсь сравнительными обзорами.
Но!
Выбирая между немцем, итальянцем, австрийцем, британцем и японцем — я бы купил японца. Даже при нюансах ТТХ.
вот честно, мое мнение, начинать учится с заднего тормоза, та еще затея.
опять езды был-неа, а на велике ездим-неа (вздох-рука лицо (мысленно)),
начинаем утреннюю гимнастикуинструктаж.
так садимся, так крутим, тут можно понажимать.
я сел, аа я сел, какие ручки? вы о чем, оооо я завел, так дрррттрррттт. прикольно.
тут крути тут держи отпускай, туда смотри,. а чо он заваливается.
в итоге первая поездка, глаза как чайные блюдца, испарина на лбу, ноги как шасси у у истребителя, какие нафик подножки, какое обнимание бензобака.
у гармина бесспорный плюс — управление навигатором в перчатках и даже в дождь. Но я уже написал выше, на новых мотах (и автомобилях) производители навигацию интегрируют в планшет, который заменяет приборку, а карты и пробки тянет с телефона в кармане, и это решение кмк удобнее отдельного навигатора
"… посетили много интересных мест и нами был получен бесценный опыт для организации подобных поездок в будущем"
Вам по тексту нигде не понравилось, так что же стало «интересными местами»? Почему же нет фото Эльбруса, который чуть ли не единственный впечатлил?
Сначала научись ездить на площадке. И не так, чтобы бросила сцепление и поехала, а держать мотоцикл задним тормозом и сцеплением (смотри Джея Палладино, есть в открытом доступе и с переводом).
Лучше всё таки начать с грунта, а не с асфальта. Но на грунт нельзя лезть на асфальтовых шинах. Раньше на советских мотоциклах стояли больше универсальные шины. Поймёшь и сцепление с дорогой и что делать в случае блокировки колёс. В идеале, кроссовая подготовка — но это не всем по карману.
Согласен, прикольно и приятно было получить такой кофе :). Вот только не могу понять кому так неприятно смотреть на фото? Отзовитесь кто минусов насовал. Хочется понимать что за этим стоит- противоречие морали, нарушение правил форума, банальная зависть? Для тех кто не хочет терять время, в начале поста написал что это ПРОСТО ФОТО.
За МКАДОМ жизни нет.)))))
обидно за мой любимый Терскол. Зря вы туда съездили. Мы раньше туристов, которые туда приезжали, поднимались на канатке и уезжали — называли «шапками». Люди, которые приезжают, покупают сувениры, ничего не видят, едят в самой стремной кафешке и никуда не отходят от гида. А тем временем там потрясающе красивые места чуть в стороне от канатки, вкуснейшая кухня и много хороших людей.
По теме — мне на фоне иноязычных обзоров дало информации мало, и я в принципе больше интересуюсь сравнительными обзорами.
Но!
Выбирая между немцем, итальянцем, австрийцем, британцем и японцем — я бы купил японца. Даже при нюансах ТТХ.
И звучат вешки на выхлопе зачастую более раздражающе, если их слышно издалека
опять езды был-неа, а на велике ездим-неа (вздох-рука лицо (мысленно)),
начинаем
утреннюю гимнастикуинструктаж.так садимся, так крутим, тут можно понажимать.
я сел, аа я сел, какие ручки? вы о чем, оооо я завел, так дрррттрррттт. прикольно.
тут крути тут держи отпускай, туда смотри,. а чо он заваливается.
в итоге первая поездка, глаза как чайные блюдца, испарина на лбу, ноги как шасси у у истребителя, какие нафик подножки, какое обнимание бензобака.
и еще добавить ногу
Вам по тексту нигде не понравилось, так что же стало «интересными местами»? Почему же нет фото Эльбруса, который чуть ли не единственный впечатлил?
Лучше всё таки начать с грунта, а не с асфальта. Но на грунт нельзя лезть на асфальтовых шинах. Раньше на советских мотоциклах стояли больше универсальные шины. Поймёшь и сцепление с дорогой и что делать в случае блокировки колёс. В идеале, кроссовая подготовка — но это не всем по карману.