В любом случае ты можешь придерживаться такого же плана — всегда можно попросить своих инструкторов аккуратно вывести тебя в город и на шоссе, а уж если есть гарнитуры у обоих вообще отлично)
Так один из моих инструкторов учил меня технике свешивания при прохождении поворотов — он ехал за мной в 30-50 метрах и комментировал каждое моё движение, каждую ошибку правил сразу — и это офигеть как удобно и эффективно!
Езда по городу была необходимостью — на работу и с работы. А жила я тогда в самом центре Питера — на Гороховой) так что осваивала науку плотного потока сразу при выезде со двора)) и это было мне менее стремно чем КАД и шоссе, я в городе кайфовала.
Вечерами после работы просто ехала куда глаза глядят, за потоком, до позднего вечера. Так нарабатывался навык движения в потоке и отработка сцепление/кпп/газ/тормоз перед каждым светофором. Плюс ты всегда можешь вернуться домой в любой момент, как только устала — это не укатить за 200 км и хз как возвращаться…
И езда одному позволяет полностью сосредоточится на себе и своих ощущениях — не надо никого высматривать, за кем-то гнаться, пытаться успеть и суетиться. Первый сезон прошел почти полностью в одиночестве, только под конец стала выезжать на массовые прохваты.
Упала 2 раза —
1. Со стоячим мотом, когда села, начала снимать с подножки и… не нащупала асфальт под правой ногой)) там была ямка, так и завалилась со стоячим мотоциклом)
2. Поворачивая направо — засмотрелась налево и прощелкала момент остановки авто передо мной. А когда увидела совсем близко стопы — пережала тормоз и вывернутый руль доделал работу. Скорость была околонулевая, тачку не задела, мужика за рулём перепугала))) он выскочил и скакал вокруг меня, поднимая мот, сказав «да хрен с ним, с железом, вы-то как?!»
Со вторым мотиком упала 1 раз, во 2 сезоне — Когда остановилась на обочине, встала на обе ноги, а в меня сзади влетела девочка, не умеющая тогда тормозить на грунтовке. В общем у ее мота разбита пластиковая морда, у моего танка царапина на номере и потёртость на дуге, сама я осталась стоять в недоумении — почему мотоцикл подо мной вдруг лёг.
3 сезон вообще без происшествий каких-либо, ни падений, ни дтп, зато дальняк в Норвегию и смена мотоцикла (класса)
блин прикольно) я по сути таких никогда и не видела, уже только электровелики)
вот такое видела в Италии весной 2019, и видимо еще на ходу) как по мне, то лучше уже велик)
как же все идеально, блин, класс) спасибо, что поделилась) хотелось бы также, но нет, сроки «сдать осенью» успешно профуканы, купить мот зимой — тоже, а катать уже в этом сезоне очень хочется(
Воууу 6000 км, как для меня, то это очень внушительная цифра) вижу, что огромную роль играет мотошкола, а также езда самостоятельно по городу (звучит сейчас это для меня стремно). Падала на моте, травмировалась как-то?(для меня это пока самый большой страх)
Пользую SJ8 Plus(подарили).
Качество в FHD 3богое, около 15-17 мбит/с. Снимаю в 2к, потом конвертирую в FHD.
Купил такой же микрофон, одел на него заказанную с али мохнатку и спрятал в шлем. Микрофон в итоге спрятан на затылке под подкладкой. И от ветра спасает и немешает и звук выхлопа слышен)
Думаю на этот сезон брать что-то другое. Но бросает в крайности-либо drift X, либо сонька x3000
просто нужно пару поездок привыкнуть + клеил в верхний правый угол, — тогда как-то более-менее стало, видно и кто на обгон идет и в целом дорогу (перед этим клеил нижние углы — обзор не понравился..). Смотрю вроде как в большое зеркало и маленькое не особо замечается, но если в нем отображается машина — сразу заметно
Температура выхлопа — я имел в виду температуру выхлопной трубы, неточно выразился. То есть меньше риск подпалить кофр или чью-то ногу. Так что замечание верное, спасибо!
По второму замечанию, я ж специально сформулировал — дает возможность снять чуть больше мощности, что вовсе не означает что только замена выпуска даст прирост мощности :)
о спасибо) смотрю вшлеме, кстати) видосик 2K20 полезненький был, хоть поняла, что сейчас на рынке актуально) жду вот весны, когда откроются мотошколы, время тааак долго тянется(
ночные покатушки — нет, окей, а езда с работы домой ночью считается ночной покатушкой?) и чем это чревато? я вообще социофоб и вот не вижу себя в тусе райдеров, а так одиночные покатушки и дальняки)
а что там корректировать? Добавить рецепт кофе? Или описание процедуры из User's Guide как осматривать чашку перед заливкой в нее кофейной субстанции? Или то, что ложечка должна лежать справа по ориентации логотипа, ручечкой к пользователю? А может, что прокладка между чашкой и блюдечкой не OEM, и вообще добавляет нестабильности сосуду при транспортировке оной конструкции в руке от заправки кофейника до парковки стола?
:-)
А вообще, мой скромный опыт на этой площадке показывает, что подобные «посты без смысла» привлекают очень много внимания и вызывают самые бурные дискуссии.
:-)
Умилило в коментах высказывание про «пользователи открывают данный пост», но тут же и открывать незачем — пост, как говорится, на лицо — разве что в коментах побалагурить.
Вопрос как сохранять видеомоменты. На сколько я знаю дрифт умеет отделять в режиме реального времени кусочек видео и сохранять отдельно, как автомобильный регистратор. SJ не умеют. Гоупро умеют ставить метки на видео, которые потом в редакторе видны и можно перейти к сохраненному моменту.
Так один из моих инструкторов учил меня технике свешивания при прохождении поворотов — он ехал за мной в 30-50 метрах и комментировал каждое моё движение, каждую ошибку правил сразу — и это офигеть как удобно и эффективно!
Езда по городу была необходимостью — на работу и с работы. А жила я тогда в самом центре Питера — на Гороховой) так что осваивала науку плотного потока сразу при выезде со двора)) и это было мне менее стремно чем КАД и шоссе, я в городе кайфовала.
Вечерами после работы просто ехала куда глаза глядят, за потоком, до позднего вечера. Так нарабатывался навык движения в потоке и отработка сцепление/кпп/газ/тормоз перед каждым светофором. Плюс ты всегда можешь вернуться домой в любой момент, как только устала — это не укатить за 200 км и хз как возвращаться…
И езда одному позволяет полностью сосредоточится на себе и своих ощущениях — не надо никого высматривать, за кем-то гнаться, пытаться успеть и суетиться. Первый сезон прошел почти полностью в одиночестве, только под конец стала выезжать на массовые прохваты.
Упала 2 раза —
1. Со стоячим мотом, когда села, начала снимать с подножки и… не нащупала асфальт под правой ногой)) там была ямка, так и завалилась со стоячим мотоциклом)
2. Поворачивая направо — засмотрелась налево и прощелкала момент остановки авто передо мной. А когда увидела совсем близко стопы — пережала тормоз и вывернутый руль доделал работу. Скорость была околонулевая, тачку не задела, мужика за рулём перепугала))) он выскочил и скакал вокруг меня, поднимая мот, сказав «да хрен с ним, с железом, вы-то как?!»
Со вторым мотиком упала 1 раз, во 2 сезоне — Когда остановилась на обочине, встала на обе ноги, а в меня сзади влетела девочка, не умеющая тогда тормозить на грунтовке. В общем у ее мота разбита пластиковая морда, у моего танка царапина на номере и потёртость на дуге, сама я осталась стоять в недоумении — почему мотоцикл подо мной вдруг лёг.
3 сезон вообще без происшествий каких-либо, ни падений, ни дтп, зато дальняк в Норвегию и смена мотоцикла (класса)
вот такое видела в Италии весной 2019, и видимо еще на ходу) как по мне, то лучше уже велик)
Воууу 6000 км, как для меня, то это очень внушительная цифра) вижу, что огромную роль играет мотошкола, а также езда самостоятельно по городу (звучит сейчас это для меня стремно). Падала на моте, травмировалась как-то?(для меня это пока самый большой страх)
Качество в FHD 3богое, около 15-17 мбит/с. Снимаю в 2к, потом конвертирую в FHD.
Купил такой же микрофон, одел на него заказанную с али мохнатку и спрятал в шлем. Микрофон в итоге спрятан на затылке под подкладкой. И от ветра спасает и немешает и звук выхлопа слышен)
Думаю на этот сезон брать что-то другое. Но бросает в крайности-либо drift X, либо сонька x3000
за неимением сферического — тоже неплохо :)
По второму замечанию, я ж специально сформулировал — дает возможность снять чуть больше мощности, что вовсе не означает что только замена выпуска даст прирост мощности :)
ночные покатушки — нет, окей, а езда с работы домой ночью считается ночной покатушкой?) и чем это чревато? я вообще социофоб и вот не вижу себя в тусе райдеров, а так одиночные покатушки и дальняки)
заправкикофейника допарковкистола?:-)
А вообще, мой скромный опыт на этой площадке показывает, что подобные «посты без смысла» привлекают очень много внимания и вызывают самые бурные дискуссии.
:-)
Умилило в коментах высказывание про «пользователи открывают данный пост», но тут же и открывать незачем — пост, как говорится, на лицо — разве что в коментах побалагурить.
Do not worry, be happy!
:-)