Открутить на одну букву по кругу, и в памяти сразу возникает прародитель SRX кубатурами поменьше 400 и 600.
Тот же профиль и посадка и прочее.
Слабоваты но уникальны для своего времени. Попилили их на кафешники в невероятных количествах.
Только на новом витке технологий.
По поводу площадки крепления камеры на шлем, я уже на двух шлемах использовал такой способ, Укажите название ссылки...
.
Площадку клеил на 3m скотч из комплекта камеры, тот который коричневого цвета, держит крепко удаляется без следов.
Пользуюсь Sjcam m20 купил в замен sj4000.
нюансы сжатия мб… битрейт и всё такое. Сжатие бывает либо только внутри кадра, либо межкадровое, когда жмётся не только сам кадр, но и то, что остаётся относительно неизменным между несколькими кадрами (ключевыми). Увидеть можно на примере подлагивания стримов или видео с не очень высоким битрейтом, когда часть изображения движется, а часть — превращается в пиксельную кашу.
киношники снимают 24, 25 — это половинная частота телевизионной картинки PAL, 30 — половинная от NTSC. На 25 картинка получается не такая плавная и более выражен эффект rolling shutter из-за того, что у таких камер считывание данных с матрицы идёт построчно (если в кадре быстро движущийся объект — он успевает довольно ощутимо переместиться за то время, пока считывается 1 кадр. Соответственно, просто увеличив частоту мы добиваемся большей плавности и меньшей желейности картинки, что при съёмке движения на мотоцикле (камера в большинстве случаев закреплена на шлеме, пилот часто крутит головой, да и скорости высокие) весьма и весьма важно. 4к привлекателен именно из-за возможности потом сделать downscale при помощи более продвинутых алгоритмов (которые реализовать в самой камере не получится из-за ограничений аппаратной части) и получить максимально четкую картинку.
годы, увы, большие ))) но путешествия по гОвнам мне никогда не нравились, ни в каком виде.
Всякая Индия/Иран/Пакистан это конечно не гОвна, это другое. Тут у меня иное отрицание: я как выросшая в Средней Азии — тяготею к Европе и Западу и наелась восточной экзотики по уши ))
о, фига… никогда, вообще ни разу сзади не рыкнули, а ведь точно были ситуации, когда я пару раз прощелкала момент подкрадывания — так и ехали тихо сзади, пока я в зеркала не глянула.
А смещаюсь я просто — вклиниваю нос впереди еле ползущего авто и тихо продвигаюсь потом вперед — товарищам хватает места проехать, если уж совсем снаглела то перед авто аварийкой извинюсь, как правило никто не возмущается…
Тот же профиль и посадка и прочее.
Слабоваты но уникальны для своего времени. Попилили их на кафешники в невероятных количествах.
Только на новом витке технологий.
.
Площадку клеил на 3m скотч из комплекта камеры, тот который коричневого цвета, держит крепко удаляется без следов.
Пользуюсь Sjcam m20 купил в замен sj4000.
в забугорье все моты выезжающие за пределы трека на номерах, даже в России EXC500 на номерах лет так пять не удивляет
Минусатору тож доброе утро)
Всякая Индия/Иран/Пакистан это конечно не гОвна, это другое. Тут у меня иное отрицание: я как выросшая в Средней Азии — тяготею к Европе и Западу и наелась восточной экзотики по уши ))
А смещаюсь я просто — вклиниваю нос впереди еле ползущего авто и тихо продвигаюсь потом вперед — товарищам хватает места проехать, если уж совсем снаглела то перед авто аварийкой извинюсь, как правило никто не возмущается…