В Ивано-Франковской области такие дороги были в 2009 что я всю эмаль на зубах чуть не стер )))
Как там нынче не знаю, но думаю, что не лучше. В период 2008-2014 побывал во всех областных центрах Украины, кроме Луганска и Ровно. Самая жуть — дорога от Конотопа до города Сумы. Там буквально лунные кратеры были)
Ну как сравнивал. По тем же обзорам, ну и просто руководствуясь логикой.
Во первых, я не хотел жилет снаружи, эта идея мне как-то не близка. Не очень удобно, да и протрется при падении, скорее всего.
Если брать встроенный, то надо чтобы был совместимый с курткой, это значит, что у производителя жилета должны быть в ассортименте приличные куртки. То есть, надо смотреть на хороших производителей именно курток.
Это приводит собственно к Alpinestars и Dainese. Диатез отпал, потому что жилет у них какой-то несерьезный с точки зрения защиты, подозреваю, что он делался только для гонок. Там упор на защиту плеч и шеи, больше особо ничего не защищает. Alpinestars понравился больше, он в этом смысле заметно солиднее, и явно лучше для ДОП.
Ну и финальную точку ставит выбор профессионалов, а они почти все в последнее время в Tech-Air.
Как-то так.
Жилеты с тросиками тоже очень уважаю, да и сильно дешевле, просто это не мое.
Это не байкпост, это кладезь русской литературы!
Причем, в сочетании с такими фотографиями!
Если бы я был государственным тираном, заставил бы школоту, класса с 8-го, ежедневно читать в обязательном порядке Байкпост. И язык бы подтянули, и про Родину узнали бы, и к технике присмотрелись…
недавно просто встрял посреди ручья-болотца в поле, не рассчитав дно-скорость-скилы, так некисло поупражнялся, пока вынул мот, а резина у меня чуть получше для грязи ))
Да нечего там особенно пилить. Ее даже в надутом виде не покажешь…
Можно наверное и написать, но ничего особо нового по сравнению с официальным сайтом и парой обзоров на ревзилле, не будет. Она не срабатывала, ТО я не делал, не перезаряжал, нечего особенно писать-то.
Чувствуешь себя более защищенным, так спокойнее как-то. Это конечно не панацея, но наверное максимум, что вообще можно сделать с точки зрения защиты. Приятно, что при этом особенных неудобств она вроде не доставляет.
Да, мне уже об этом кто то писал. На самом деле знал что там не утонуть, поэтому ехал без особой опаски. В ситуациях, когда сомневаюсь, всегда сперва прохожу пешком. Ну а может просто не хватало экстрима, кто знает)
Так в том и суть Трансфагараша и Трансальпины, что они легкодоступны и легкопроходимы на любом моте любой кубатуры, на любом авто и даже на велике. Проезжаются на почти полном расслабоне.
Совсем местечковые регионалки около этих туристических маршрутов уже гемор для половины техники. И бОльшей части водителей.
Я Трансфагараш проехал с севера на юг за 4 часа с кучей остановок на фото и пожрать. А такой же по протяженности путь по местячковым дорогам до Брашова я проехал за 10 часов :) А потому, что не туристический маршрут, не под танки строили :)
Брат! А если перед таким очередным озером остановиться, мот оставить, бахилы надеть, пройти, посмотреть дно, а только после того ехать. Так ведь надежней будет? Что думаешь?
Тем, кто ставит прямотоки и рассуждает насколько они увеличивают их харизму, рекомендую повзрослеть и завести ребенка. В один из дней ваш малыш заболеет (а это происходит у всех малышей) и вы проскачете около него раскаленного от температуры пару ночей, с единственным желанием, чтобы он хотя бы немножко поспал. Вы сами при этом естественно будете носить его по комнате на руках, тоже засыпая на ходу. И вот когда ребенок наконец-то засопит сладким сном, а вы облегченно закроете глаза рядом на диване, за окном вы услышите ЕГО. Сначала где-то далеко-далеко, и вам даже покажется, что волноваться не о чем. А потом звук будет нарастать и быстро окажется совсем под окнами, где превратится в череду перегазовок и отстрелов.
Не переживайте. Это всего лишь влюбленный юноша приехал на своем новом прямоточном спортЕ за вашей соседкой, чтобы весело вместе умчать на очередную лютую катку по ночному мегаполису. Услышав его харизматичный и басовитый прямоток во дворе соседка радостно выбежит ему навстречу. А вы, наслаждаясь громким плачем проснувшегося больного ребенка, сразу поймёте кем является этот юноша, слова характеризующие его сущность сами собой вырвутся из вас наружу. В этот момент обязательно попробуйте ответить на вопрос, который ставит автор в этом посте. Уверен, у вас получится
Прости пожалуйста, меня безграмотного, но Я В ВО ВЧЕРАШНЕМ посту не припоминаю нецензурных слов! Читал и радовался словосказанию! Кто нашел отличие в описание, ткните лицом в те слова, а то что то бред пошел какой то, человек старался изливал всю сущность, а потом на те и нет его стараний!
Ипать копать: Писатель + ещё и художник, а-ля «шагал». Одно слово — свободный человек. Такое творчество вызывает только уважение, и это не сарказм. Читаю твои рассказы с удовольствием, однозначно +.
Как там нынче не знаю, но думаю, что не лучше. В период 2008-2014 побывал во всех областных центрах Украины, кроме Луганска и Ровно. Самая жуть — дорога от Конотопа до города Сумы. Там буквально лунные кратеры были)
Во первых, я не хотел жилет снаружи, эта идея мне как-то не близка. Не очень удобно, да и протрется при падении, скорее всего.
Если брать встроенный, то надо чтобы был совместимый с курткой, это значит, что у производителя жилета должны быть в ассортименте приличные куртки. То есть, надо смотреть на хороших производителей именно курток.
Это приводит собственно к Alpinestars и Dainese. Диатез отпал, потому что жилет у них какой-то несерьезный с точки зрения защиты, подозреваю, что он делался только для гонок. Там упор на защиту плеч и шеи, больше особо ничего не защищает. Alpinestars понравился больше, он в этом смысле заметно солиднее, и явно лучше для ДОП.
Ну и финальную точку ставит выбор профессионалов, а они почти все в последнее время в Tech-Air.
Как-то так.
Жилеты с тросиками тоже очень уважаю, да и сильно дешевле, просто это не мое.
Dainese, Buse, Helite, Spidi, Held…
Так много разных…
Причем, в сочетании с такими фотографиями!
Если бы я был государственным тираном, заставил бы школоту, класса с 8-го, ежедневно читать в обязательном порядке Байкпост. И язык бы подтянули, и про Родину узнали бы, и к технике присмотрелись…
Плюсую! Удачи, Бро в путях и направлениях! )))
Можно наверное и написать, но ничего особо нового по сравнению с официальным сайтом и парой обзоров на ревзилле, не будет. Она не срабатывала, ТО я не делал, не перезаряжал, нечего особенно писать-то.
Чувствуешь себя более защищенным, так спокойнее как-то. Это конечно не панацея, но наверное максимум, что вообще можно сделать с точки зрения защиты. Приятно, что при этом особенных неудобств она вроде не доставляет.
Совсем местечковые регионалки около этих туристических маршрутов уже гемор для половины техники. И бОльшей части водителей.
Я Трансфагараш проехал с севера на юг за 4 часа с кучей остановок на фото и пожрать. А такой же по протяженности путь по местячковым дорогам до Брашова я проехал за 10 часов :) А потому, что не туристический маршрут, не под танки строили :)
Не переживайте. Это всего лишь влюбленный юноша приехал на своем новом прямоточном спортЕ за вашей соседкой, чтобы весело вместе умчать на очередную лютую катку по ночному мегаполису. Услышав его харизматичный и басовитый прямоток во дворе соседка радостно выбежит ему навстречу. А вы, наслаждаясь громким плачем проснувшегося больного ребенка, сразу поймёте кем является этот юноша, слова характеризующие его сущность сами собой вырвутся из вас наружу. В этот момент обязательно попробуйте ответить на вопрос, который ставит автор в этом посте. Уверен, у вас получится