Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
madcrokodile
Вкладыши коленвала с заметными следами износа, но без задиров.
На шейке распредвала как будто бы борозда от попадания грязи, но по фото это не оценить (фото постелей головы в студию)
Насколько это адекватный износ для данного двигателя и условий эксплуатации — пёс его знает. Но разобрали вовремя.
+4
Zepp
  • Zepp
  • 23 января 2020 в 14:07
Если сравнивать подделку дорогого масла и оригинальное дешёвое масло, то дешёвое будет в большинстве случаев лучше.
+2
freeezzzz
Это путь разума хотя бы для индивида. А вот когда ставят прямотоки и суют беруши, это уже клиника))))
+4
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 14:01
да вот и мне тоже интересно стало. Зачем. Современные двигатели болидов Формулы 1 порой проходят больше боевых только гоночных километров (без учета тренировок и квалификации) без выхода из строя, а тут обычный гражданский мотор, пусть и на спортбайке…
+2
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 23 января 2020 в 14:00
Прорезь в корпусе теперь называется встроенной СИСТЕМОЙ вентиляции?
ЕСли присмотреться, то корпус у всех один, разница в том что «wireless charger» ухудшает или вообще перекрывает доступ воздуха а в «is cool» воздух свободно обдувает телефон.
Никакой встроенной системы там нет.
Если не прав, готов обсудить с Вами, только без эмоций и выражений типа
Абы ляпнуть…
0
capitan_amer
Вразрез тросика газа или в параллель (отдельный трос к карбюратору)?
+1
S-I-L-V-E-R
Искать QI motorcycle wireless charger
0
capitan_amer
не хочется делать крюк
-1
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 13:52
так там вообще БЕЗ куртки предлагалось же. Тут любая мотокуртка с защитой что текстиль, что кожа, будут явно лучше
+15
frympelka
С Мотюлём православным вообще бы без выработки было + ещё и пахло хорошо. Теперь-то всё понятно.
-7
Zangethzu
Тыкать мне тут ненужно, вперед на сайт и еще раз смотреть что «is cool» что «wireless charger» имеют встроенную систему вентиляции… Вы хоть бы разобрались в том, чем меня попытались заткнуть.
+26
canon3000
а некоторые, которые не мотористы, вообще не понимают. То что на фотках, это хорошо или плохо? это задиры или не задиры? Дорогое масло уберегло двигатель или убило? сорян, я из тех, кто не понял. Имейте ввиду, что тут есть и такие)
0
capitan_amer
чем одна куртка с защитой отличается от другой куртки с защитой? +- текстиль кожа, но куртка сама по себе не жесткая как шлем или мотобот
0
Rem1X
  • Rem1X
  • 23 января 2020 в 13:43
Очень зависит от бокса, у меня есть китайский и оригинал, ну пока-что за года 4 особо не заметил что зашарпался. Добвольно стойкий. Тут многие пишут что мол зависает, но мне кажется это зависит от сдкарты ибо у меня за все года прошка не разу не зависла, единственное заметил что иногда на 5ке подтупливает wifi и не сразу коннектит к телефону.
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 23 января 2020 в 13:42
а как собственно куртка убережёт, если это не надувной жилет с подушкой безопасности
Хорошая шутка :)
+1
canon3000
про звук я сейчас сочиняю отдельный пост. На его написание меня сподвиг коллега и Bnr, который весьма оригинально разместил микрофон в шлеме)
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 23 января 2020 в 13:42
Хорошая шутка :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 23 января 2020 в 13:41
Фото без подписи и как понять на каком Kawasaki?
Чтобы делать какие либо выводы нужны фото одинаковых деталей от обоих мото, а так не пойми чего.
+1
canon3000
полноценного теста на длительность съемки я не делал, не было повода. минут 40-45 это моя прикидка. Не знаю на сколько нужен мотобокс, я сначала загорелся, что можно питать камеру от павербанка и не надо покупать доп.аккумы. потом подумал, что при таком развитии событий я не смогу использовать внешний микрофон, ради которого, собственно, все и затевалось. поэтому заказал и бокс и микрофон и аккумы )) только практика покажет, что удобнее.
Я перестал снимать все подряд, и снимал так, едешь включил-поснимал, выключил. А так как камера на «губе», то остаток батареи не виден. И несколько раз было что я думал, что снимаю, а камера на середине вырубалась без питания.
+4
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 13:40
скользить по асфальту в мотокуртке с защитой на много приятнее, чем без нее (в футболке, например, или в обычной не мото куртке — протирается моментально, либо рвется). Опыт есть…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна