Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
VladXT660
Не суть в том, что сколько они могут держать темп, а суть в том что они разгоняются до довольно высоких скоростей и не используют экип как таковой.
+1
Nagibator228
Насколько я понял, автор поста не имеет отношения к ролику и полигону Моторанчо, он просто подписчик этого канала
0
S-I-L-V-E-R
Спасибо! Душевно получилось.
0
korsun
  • korsun
  • 24 января 2020 в 5:08
Нет, ну чтобы накупить комплектующих на Али за копейки, а потом продавать одним набором за полтора франклина, тоже нужна своего рода смекалка.

Вот и я не могу понять, в чем смысл девайса. Если подразумевается, что неудобство зарядки по кабелю в том, что когда отходишь от мотоцикла и забираешь с собой телефон, надо отключать-подключать кабель, то тут эта проблема никуда не девается. Если подразумевается, что чехол остается на мотоцикле, а пользователь вынимает телефон, то возиться с молниями еще дольше.

Если телефон не поддерживает Qi, то идущий в комплекте ресивер-пленочка с Али — это очень спорное решение в плане надежности и энергоэффективности. Если он подыхает в дороге, то остается только подключать телефон кабелем, просовывая его между молниями. Если телефон поддерживает Qi — надо еще, чтобы зарядка была хорошая в плане энергоотдачи, а глядя на остальные составляющие комплекта, не думаю, что оно так. Многое зависит от энергопотребления телефона (экран, ПО), но в худшем случае он будет просто медленнее разряжаться.
+1
korsun
  • korsun
  • 24 января 2020 в 4:33
Если телефон поддерживает стандарт Qi, то просто поместить в чехол. Qi-зарядка туда приклеена. Если не поддерживает, в комплекте идет внешний ресивер (пленочка с разъемом в порт зарядки телефона, как раз для этого упомянутые «4 адаптера»), надо воткнуть в телефон и потом поместить в чехол. От USB-зарядки к чехлу идет провод.
0
korsun
  • korsun
  • 24 января 2020 в 3:47
Сколько пробег у зарядки с Али? Телефон, я так понимаю, у вас qi поддерживает из коробки? Нет проблем с энергоэффективностью (телефон разряжается быстрее, чем заряжается)?
0
korsun
  • korsun
  • 24 января 2020 в 3:18
1. С доставкой полтора месяца на деревню дедушке.
2. Современные палатки пропитываются огнеупорным составом на тот не самый вероятный случай, если современной горелкой кто-то подожжет
+2
CyTeHeP
  • CyTeHeP
  • 24 января 2020 в 2:09
У меня на триумфе стоит оригинальный заводской прямоток, он не громче стока, просто звук приятнее. Можно ещё с флейтами/дб киллерами поэкспериментировать.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 24 января 2020 в 1:47
И да в России, только официально — более полтора миллиона мотоциклов из них импортных половина миллиона. Мотоциклов. Думаю мотоциклов, а не скутеров в Италии не больше.
+7
tim2813
  • tim2813
  • 24 января 2020 в 1:38
Нет так все печально, потому что обычно всадник скачет на лошади, а не наоборот. Каждый человек, который выбрал дальнюю дорогу, в конце концов понимает, что все это: буквы, цифры — все это совсем не важно. Главное — люди.


0
AyaAshirova
А можно поставить другой какой-нибудь выхлоп, но чтоб он вписывался в норму российскую уровню шума? Но чтоб как-нибудь по другому звучал нежели заводской. И какие это например производители и модели?
+1
Xzar
  • Xzar
  • 24 января 2020 в 1:21
очень спорно. Столько вентиляции, сколько есть на хорошем туринговом экипе ни в какой кожанке не будет, да и продуваться так классно кожа с перфорацией тоже не будет. Пробовали, знаем.

Vulcan VTZ-910 )))))
2 спереди на плечах
2 на груди
2 на рукавах в полдлинны
2 в подмышках
3 на спине (горизонталка на лопатках и 2 вертикалки в районе почек).
Далеко не каждая туринговая куртка такой вентиляцией может похвастать)))))

да ладно? пойду своему туринговому шмоту RST ProAdventure расскажу, он то и не знал, бедный. Да и я тоже… от 0 до +30 в нем езжу и проблем не знаю. Знай только подкладки подстегивай по необходимости.
А расскажи поподробнее, сам на RST смотрю, но обзоров и мнений практически нет. Было бы интересно послушать что там хорошего, а главное, что плохого (хорошее и на сайте производителя всё есть).
0
Marat74
  • Marat74
  • 24 января 2020 в 1:03
Как сказать — видео ничего не напоминает?:
+6
Terrano
  • Terrano
  • 24 января 2020 в 0:51
… от же в годину тяжкую не потребна всаднику сажень косая в плечах, дабы перенести коня ослабшего из болота топкого на землицу твердую.
… и не нужны ему знахари заморские с приблудами невиданными и письменами их погаными все в картинках, кои у них за иконы идут, и без коих они на ум слабы и руки корявы.
… коих в деревнях окольных и не сыскать.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 24 января 2020 в 0:48
В России — процент смертельных аварий на мото к общему количеству — 1 процент, в Италии 17.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 24 января 2020 в 0:38
Таиланд уступает по опасности погибнуть в ДТП кажется Ливии. И причина — полный игнор правил и экипа, которым я в своём посте про поездку на мото по Краби восхищался… пока статистику не прочитал. И маааленький нюанс — в Тае скорости не велики. И большая часть гибнет банально в виду отсутствия шлема.
+4
tim2813
  • tim2813
  • 24 января 2020 в 0:35
Конь нравом кроткий, аппетитом скромный, на вид — неприметный, в дороге — выносливый.


Богатырей на рослых конях встречал редко. Оно и понятно — «Дорог так много, моя — одна»


А если и были породистые кони, то все — старье :)
+1
MikeDream
Это у Гусей разваливался, у Экспло таких проблем не замечено.
0
Marat74
  • Marat74
  • 24 января 2020 в 0:28
Ошибся — 9700
0
C00per
  • C00per
  • 24 января 2020 в 0:27
А можно пожалуйста пруфы что он разваливается?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна