Нет, ну чтобы накупить комплектующих на Али за копейки, а потом продавать одним набором за полтора франклина, тоже нужна своего рода смекалка.
Вот и я не могу понять, в чем смысл девайса. Если подразумевается, что неудобство зарядки по кабелю в том, что когда отходишь от мотоцикла и забираешь с собой телефон, надо отключать-подключать кабель, то тут эта проблема никуда не девается. Если подразумевается, что чехол остается на мотоцикле, а пользователь вынимает телефон, то возиться с молниями еще дольше.
Если телефон не поддерживает Qi, то идущий в комплекте ресивер-пленочка с Али — это очень спорное решение в плане надежности и энергоэффективности. Если он подыхает в дороге, то остается только подключать телефон кабелем, просовывая его между молниями. Если телефон поддерживает Qi — надо еще, чтобы зарядка была хорошая в плане энергоотдачи, а глядя на остальные составляющие комплекта, не думаю, что оно так. Многое зависит от энергопотребления телефона (экран, ПО), но в худшем случае он будет просто медленнее разряжаться.
Если телефон поддерживает стандарт Qi, то просто поместить в чехол. Qi-зарядка туда приклеена. Если не поддерживает, в комплекте идет внешний ресивер (пленочка с разъемом в порт зарядки телефона, как раз для этого упомянутые «4 адаптера»), надо воткнуть в телефон и потом поместить в чехол. От USB-зарядки к чехлу идет провод.
Сколько пробег у зарядки с Али? Телефон, я так понимаю, у вас qi поддерживает из коробки? Нет проблем с энергоэффективностью (телефон разряжается быстрее, чем заряжается)?
1. С доставкой полтора месяца на деревню дедушке.
2. Современные палатки пропитываются огнеупорным составом на тот не самый вероятный случай, если современной горелкой кто-то подожжет
У меня на триумфе стоит оригинальный заводской прямоток, он не громче стока, просто звук приятнее. Можно ещё с флейтами/дб киллерами поэкспериментировать.
И да в России, только официально — более полтора миллиона мотоциклов из них импортных половина миллиона. Мотоциклов. Думаю мотоциклов, а не скутеров в Италии не больше.
Нет так все печально, потому что обычно всадник скачет на лошади, а не наоборот. Каждый человек, который выбрал дальнюю дорогу, в конце концов понимает, что все это: буквы, цифры — все это совсем не важно. Главное — люди.
А можно поставить другой какой-нибудь выхлоп, но чтоб он вписывался в норму российскую уровню шума? Но чтоб как-нибудь по другому звучал нежели заводской. И какие это например производители и модели?
очень спорно. Столько вентиляции, сколько есть на хорошем туринговом экипе ни в какой кожанке не будет, да и продуваться так классно кожа с перфорацией тоже не будет. Пробовали, знаем.
Vulcan VTZ-910 )))))
2 спереди на плечах
2 на груди
2 на рукавах в полдлинны
2 в подмышках
3 на спине (горизонталка на лопатках и 2 вертикалки в районе почек).
Далеко не каждая туринговая куртка такой вентиляцией может похвастать)))))
да ладно? пойду своему туринговому шмоту RST ProAdventure расскажу, он то и не знал, бедный. Да и я тоже… от 0 до +30 в нем езжу и проблем не знаю. Знай только подкладки подстегивай по необходимости.
А расскажи поподробнее, сам на RST смотрю, но обзоров и мнений практически нет. Было бы интересно послушать что там хорошего, а главное, что плохого (хорошее и на сайте производителя всё есть).
… от же в годину тяжкую не потребна всаднику сажень косая в плечах, дабы перенести коня ослабшего из болота топкого на землицу твердую.
… и не нужны ему знахари заморские с приблудами невиданными и письменами их погаными все в картинках, кои у них за иконы идут, и без коих они на ум слабы и руки корявы.
… коих в деревнях окольных и не сыскать.
Таиланд уступает по опасности погибнуть в ДТП кажется Ливии. И причина — полный игнор правил и экипа, которым я в своём посте про поездку на мото по Краби восхищался… пока статистику не прочитал. И маааленький нюанс — в Тае скорости не велики. И большая часть гибнет банально в виду отсутствия шлема.
Вот и я не могу понять, в чем смысл девайса. Если подразумевается, что неудобство зарядки по кабелю в том, что когда отходишь от мотоцикла и забираешь с собой телефон, надо отключать-подключать кабель, то тут эта проблема никуда не девается. Если подразумевается, что чехол остается на мотоцикле, а пользователь вынимает телефон, то возиться с молниями еще дольше.
Если телефон не поддерживает Qi, то идущий в комплекте ресивер-пленочка с Али — это очень спорное решение в плане надежности и энергоэффективности. Если он подыхает в дороге, то остается только подключать телефон кабелем, просовывая его между молниями. Если телефон поддерживает Qi — надо еще, чтобы зарядка была хорошая в плане энергоотдачи, а глядя на остальные составляющие комплекта, не думаю, что оно так. Многое зависит от энергопотребления телефона (экран, ПО), но в худшем случае он будет просто медленнее разряжаться.
2. Современные палатки пропитываются огнеупорным составом на тот не самый вероятный случай, если современной горелкой кто-то подожжет
Vulcan VTZ-910 )))))
2 спереди на плечах
2 на груди
2 на рукавах в полдлинны
2 в подмышках
3 на спине (горизонталка на лопатках и 2 вертикалки в районе почек).
Далеко не каждая туринговая куртка такой вентиляцией может похвастать)))))
А расскажи поподробнее, сам на RST смотрю, но обзоров и мнений практически нет. Было бы интересно послушать что там хорошего, а главное, что плохого (хорошее и на сайте производителя всё есть).
… и не нужны ему знахари заморские с приблудами невиданными и письменами их погаными все в картинках, кои у них за иконы идут, и без коих они на ум слабы и руки корявы.
… коих в деревнях окольных и не сыскать.
Богатырей на рослых конях встречал редко. Оно и понятно — «Дорог так много, моя — одна»
А если и были породистые кони, то все — старье :)