Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
wd-33
  • wd-33
  • 28 ноября 2022 в 14:43
а может иногда сигара, это просто сигара?
а то что на фотографиях — ну возможно вот такая объективная реальность на территории польши
-16
Tavor
  • Tavor
  • 28 ноября 2022 в 14:32
Заголовок — попытка провокации
-11
Tavor
  • Tavor
  • 28 ноября 2022 в 14:29
Странно даже. Что-же случилось с поляками вдруг?
-18
Tavor
  • Tavor
  • 28 ноября 2022 в 14:28
Да просто показалось что на фотках украинские флаги. А на одной даже танки сгоревшие. Хотя может и не танки конечно. С чего-бы это…
0
claw_bass
Да я тоже проехал 12000 на нём уже. Так и есть, он управляемый. Немного портит по мне картину вилка, порой хочется в городе её поджать, было бы ещё более управляемо.
На Тигре ездил только 1200, на средних нет.
Мне по подвеске и управляемости пока больше всего понравились Мультистрады и 1260 и V4. Думаю и V2 хороша тоже. Такой прекрасный там баланс мягкости и точности, очень круто.
0
ushakov_ivan
Обалденные виды!!!
0
ushakov_ivan
Сильно!
+1
serg78
  • serg78
  • 28 ноября 2022 в 13:59
Судя по другим постам автора, он ставил универсальную резину(с большой шашкой), к тому же на это мотоцикле узкие шины — заднее колесо всего 130х80-18, конечно оно будет стираться.
0
magnatik
  • magnatik
  • 28 ноября 2022 в 13:58
Как говорится, цель путешествие, а не конечное место посещения. Согласен что мало времени на обследование Алтая, но мы были ограничены 3 неделями. Представление о тех краях получили, ехали туда и обратно разными дорогами. Возвращались через Башкирию и там посетили пещеру и проехались через всю республику. В следующий раз можно смело отправлять мотоцикл ТК куда-нибудь в Иркутск и посмотреть более детально и Байкал и Монгилию или Саяны, Алтай и тд. Попсовые достопримечательности нас не вставляют, а нечто дикое, красивое, редкое и неизведанное, это нам по душе. В следующей части будут поиски такого особого места. :)
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 28 ноября 2022 в 13:42
Голдовский Бридж: 20-22 тысячи заднее, 30 — переднее. И это на моте, который весит 400+ кило. И она не дубовая) 10 тыщ для мота весом около 200 довольно мало, имхо.
+2
papets
  • papets
  • 28 ноября 2022 в 13:10
Спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания.
Да, мне действительно интересно и хочется понимать, что движет людьми, которые совершают такие вот иррациональные поступки. Оказалось всё просто — вы очень любите кататься на мотоцикле и вас не останавливает ни дождь, ни снег, ни холода.
0
ushakov_ivan
Дима, извини, только дошли руки почитать твои статьи старенькие. Замечательно пишешь!!!
+1
srDarwin
  • srDarwin
  • 28 ноября 2022 в 12:44
Проехал на f850gs 9000км, и два сезона, хотел добавить особенность о которой мало пишут —
Мотоцикл ощущается очень легким и управляемым, как будто на классике едешь.

До этого был тигр 800 причем на литье (19 переднее колесо), так вот тигр ощущался более тяжелым.
Гусь легче в динамике, руль уже, управляемость точнее. Те и по трассе/плохой дороге отлично и в городе не чувствуешь дискомфорта, в качестве универсального мотоцикла — топ.
Сравнил так же с GS1250ADV, подвеска и ЦТ у большого гуся конечно интересные, но разница в массе и инерции все равно ощущается прилично. 850GS — велик.
0
NicolaUA
  • NicolaUA
  • 28 ноября 2022 в 12:36
Волк дружище а когда у тебя будет возможность обозреть новинки от Хонды и Сузуки?! Уж очень, очень ждем твоего экспертного обзора! Спасибо!
+3
Shlang
  • Shlang
  • 28 ноября 2022 в 12:26
А что не так?
В общем-то так и получается — мягкая резина типа Мишлена тыщ 10 отхаживает, но и держит за счёт мягкости достойно. Резина более «дубовая» — около 15 тыщ ходит. Есть и такая, которая и 25 выкатывает, но это уже не резина, а, скорее, пластмасса :)
+2
seregavb
  • seregavb
  • 28 ноября 2022 в 11:50
Согласен! )) Хороший рассказ! Так захотелось прям…
0
seregavb
  • seregavb
  • 28 ноября 2022 в 11:46
Отличная поездка!
Интересно как вам удалось визу получить?
Насчёт российских номеров. Отношение хорошее. И в 2016 и в 2018 был на авто никаких намёков даже не было… Всё отлично! по-братски!
0
PostmanEG
Результат на лицо, так как я идиот) Там операция плёвая. Нужно смазать шлицы и резинку (гофру). Всё. С перекурами минут на 30.
+1
gazetchik
Фотографии красивые. Жаль, что сейчас в Польшу не попасть. Я бы съездил
0
Terrano
  • Terrano
  • 28 ноября 2022 в 10:02
Ну результат то налицо… я под обслуживанием понимаю не только «оттянул гофру, палец в литол» а все операции дабы узел работал штатно, в случае с данным аппаратом очевидно ТО должно было быть плюс какие-то еще операции, промывка, замена смазки, или вообще сделать масляный туман чтобы не требовалась консистентная смазка (ну это уже к конструкции, хотя в итоге все к ней и приходит). Это ж даже на фото страшно выглядит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна