Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Termignoni

Спасибо за высокую оценку нашей работы! Дело в том, что как уже отмечено в этой статье, Компания Дукати имеют продукцию фабрики TERMIGNONI для мотоциклов дукати, в эксклюзивной собственности, по этому когда инженеры Компании Дукати разрабатывают новую модель мотоцикла дукати, то параллельно разработчики мотоцикла совместно с инженерами TERMIGNONI создают глушитель termignoni для него! Так же можно отметить, что технический директор и руководитель отдела разработчиков на Терминьони является сеньор Эрнесто Маринелли, топ менеджер дукати и бывший директор гоночного отдела Компании Дукати, что позволяет создавать хороший продукт используя его опыт.
0
mototurist
Плюс Трансляпа — низкое седло и низкий вес (как для бюджетки). Не смотря на невысокий клиренс и отсутствие круиз контроля, мотик в общем не плох будет.

Он был таким на всем протяжении модели как таковой — с 86(помоему)года
Он и не позиционировался никогда как «покоритель лесовозных дорог», но если аккуратно и при соответствующем навыке ездуна — почему нет? Сам видел некоторых любителей ездить в реальные говна на ТА прошлых версий.
Их, таких любителей, довольно мало — но они есть.
Основная масса ездит в 90% по асфальту и плотным грунтовкам + дальние поездки
С этими задачами любая из версий ТА вполне хорошо справляется.
И этот, я уверен, в этом качестве будет прекрасен
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 21 ноября 2022 в 12:14
Если через сезон спортуху продают и садятся на нечто кардинально другое — то да)
+1
AlexSloth
Все мотики с 21м колесом спереди управляются так себе. Тут скорее выбирать между сравнительно такой себе рулежкой и рулежкой вообще никакой. АТ со стоковой вилкой я разве что у дилера в тестрайд брал к примеру) Остальные владельцы вечно чет там колхозят чтоб сделать её жеще.

Но так то на этих мотиках вполне можно в офроад зарубиться хорошо. В СПб постоянно HT200+ проводится народ даже на кроссоверах типа ТДМ или Стрёма туда вкатывается. (Однако каждый год почему-то побеждают, емпни, большие гуси).

А тут вполне мотик для лайтовых покатушек. Плюс Трансляпа — низкое седло и низкий вес (как для бюджетки). Не смотря на невысокий клиренс и отсутствие круиз контроля, мотик в общем не плох будет. Но опять же вангую что многие кто хотел себе офроад пушку — сразу разочаруются в подвеске на асфальте и пойдут её колхозить.
0
komendant
От жалкой попытки мимикрировать (начать врать, что уехал навсегда и купил квартиру неподалеку) — ничего, кроме дискомфорта, не выиграешь ИМХО.
0
yupi
  • yupi
  • 21 ноября 2022 в 11:59
Спасибо!
0
ushakov_ivan
комендант, один очень нескромный вопрос: а когда работаешь? Как ни посмотрю поездка за поездкой…
0
gazetchik
Очень интересно. А строят товарно-денежные отношения в сторону увеличения или уменьшения цены? Стоит ли мимикрировать?
+1
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 21 ноября 2022 в 11:44
Очень хороший обзор и отзыв!
+1
MaksimBagaev
У ебра есть неожиданные профиты, например дальность хода с одной заправки в 400+ км. Ну и, если обслуживать самому, то вроде эксплуатация должна копейки стоить.
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 21 ноября 2022 в 10:54
Объективно лучшие выхлопные системы для Ducati, как владелец уже нескольких дукасов и нескольких систем от Терминьони по звуку конкурентов нет.
У приятеля XDiavel с терми, по звуку просто шедевр. Цены оставим за кадром, да, дорого, в среднем 3кевро за полную систему
+1
AismanOtto
За The Lacs отдельный респект!
+1
IsyanovDV
Ну смотря с чем сравнивать. Африка 1100 рулится сильно лучше чем Африка 750, но по сравнению с конкурентами (БМВ, КТМ, Дукати, Триумф и прочими) рулится так себе. Все же у Африки основная задача — это максимальный комфорт а не гонка.
Но если новый ТрансАльп рулится лучше старого настолько же как новая Африка рулится лучше старой — то будет хорошо.
0
gazetchik
Какое-то очень дорогое техобслуживание у Йобра вышло. По низу рынка что ли взяли?
+2
minilewii
56к… Однако. Содержать к1600гтл не дорого оказывается))
+1
yupi
  • yupi
  • 21 ноября 2022 в 8:28
Не надо додумывать. Слово выбрано, как наиболее полно характерезующее именно состояние — очень ухоженный вариант. В то время, как «лялечка» скорее говорит об отношении)
-1
okjetpes
Видимо хотелось все-таки назвать «лялечкой», а получилось вот так. ))
0
ministrell
Надеюсь, пойдут тем же путем, что и с Африкой. Мне очень нравится у crf1000l управляемость, 1100 пока не пробовал, но думаю не хуже. 650 ТА действительно рулился как паровоз, 700 недалеко от неё ушла
+1
ises
  • ises
  • 21 ноября 2022 в 7:17
Мне нравился мой бывший Трансальп 600 всем, кроме количества пластика. Новый альп выглядит постройневшим и как-будто более внедорожным, хотя открытая рама и коллектор под двигателем я всё ещё считаю спорным решением для турэндуро. С удовольствием бы вживую посмотрел и покатал
+1
mik701
  • mik701
  • 21 ноября 2022 в 6:57
Да, там ходит комфортабельный катамаран, где ты путешествуешь во внутреннем помещении а не на палубе, как на пароходике из Кеми.Если нужно, то всегда можно выйти на палубу и полюбоваться морем и белугами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна