Спасибо за высокую оценку нашей работы! Дело в том, что как уже отмечено в этой статье, Компания Дукати имеют продукцию фабрики TERMIGNONI для мотоциклов дукати, в эксклюзивной собственности, по этому когда инженеры Компании Дукати разрабатывают новую модель мотоцикла дукати, то параллельно разработчики мотоцикла совместно с инженерами TERMIGNONI создают глушитель termignoni для него! Так же можно отметить, что технический директор и руководитель отдела разработчиков на Терминьони является сеньор Эрнесто Маринелли, топ менеджер дукати и бывший директор гоночного отдела Компании Дукати, что позволяет создавать хороший продукт используя его опыт.
Плюс Трансляпа — низкое седло и низкий вес (как для бюджетки). Не смотря на невысокий клиренс и отсутствие круиз контроля, мотик в общем не плох будет.
Он был таким на всем протяжении модели как таковой — с 86(помоему)года
Он и не позиционировался никогда как «покоритель лесовозных дорог», но если аккуратно и при соответствующем навыке ездуна — почему нет? Сам видел некоторых любителей ездить в реальные говна на ТА прошлых версий.
Их, таких любителей, довольно мало — но они есть.
Основная масса ездит в 90% по асфальту и плотным грунтовкам + дальние поездки
С этими задачами любая из версий ТА вполне хорошо справляется.
И этот, я уверен, в этом качестве будет прекрасен
Все мотики с 21м колесом спереди управляются так себе. Тут скорее выбирать между сравнительно такой себе рулежкой и рулежкой вообще никакой. АТ со стоковой вилкой я разве что у дилера в тестрайд брал к примеру) Остальные владельцы вечно чет там колхозят чтоб сделать её жеще.
Но так то на этих мотиках вполне можно в офроад зарубиться хорошо. В СПб постоянно HT200+ проводится народ даже на кроссоверах типа ТДМ или Стрёма туда вкатывается. (Однако каждый год почему-то побеждают, емпни, большие гуси).
А тут вполне мотик для лайтовых покатушек. Плюс Трансляпа — низкое седло и низкий вес (как для бюджетки). Не смотря на невысокий клиренс и отсутствие круиз контроля, мотик в общем не плох будет. Но опять же вангую что многие кто хотел себе офроад пушку — сразу разочаруются в подвеске на асфальте и пойдут её колхозить.
У ебра есть неожиданные профиты, например дальность хода с одной заправки в 400+ км. Ну и, если обслуживать самому, то вроде эксплуатация должна копейки стоить.
Объективно лучшие выхлопные системы для Ducati, как владелец уже нескольких дукасов и нескольких систем от Терминьони по звуку конкурентов нет.
У приятеля XDiavel с терми, по звуку просто шедевр. Цены оставим за кадром, да, дорого, в среднем 3кевро за полную систему
Ну смотря с чем сравнивать. Африка 1100 рулится сильно лучше чем Африка 750, но по сравнению с конкурентами (БМВ, КТМ, Дукати, Триумф и прочими) рулится так себе. Все же у Африки основная задача — это максимальный комфорт а не гонка.
Но если новый ТрансАльп рулится лучше старого настолько же как новая Африка рулится лучше старой — то будет хорошо.
Не надо додумывать. Слово выбрано, как наиболее полно характерезующее именно состояние — очень ухоженный вариант. В то время, как «лялечка» скорее говорит об отношении)
Надеюсь, пойдут тем же путем, что и с Африкой. Мне очень нравится у crf1000l управляемость, 1100 пока не пробовал, но думаю не хуже. 650 ТА действительно рулился как паровоз, 700 недалеко от неё ушла
Мне нравился мой бывший Трансальп 600 всем, кроме количества пластика. Новый альп выглядит постройневшим и как-будто более внедорожным, хотя открытая рама и коллектор под двигателем я всё ещё считаю спорным решением для турэндуро. С удовольствием бы вживую посмотрел и покатал
Да, там ходит комфортабельный катамаран, где ты путешествуешь во внутреннем помещении а не на палубе, как на пароходике из Кеми.Если нужно, то всегда можно выйти на палубу и полюбоваться морем и белугами.
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Дело в том, что как уже отмечено в этой статье, Компания Дукати имеют продукцию фабрики TERMIGNONI для мотоциклов дукати, в эксклюзивной собственности, по этому когда инженеры Компании Дукати разрабатывают новую модель мотоцикла дукати, то параллельно разработчики мотоцикла совместно с инженерами TERMIGNONI создают глушитель termignoni для него! Так же можно отметить, что технический директор и руководитель отдела разработчиков на Терминьони является сеньор Эрнесто Маринелли, топ менеджер дукати и бывший директор гоночного отдела Компании Дукати, что позволяет создавать хороший продукт используя его опыт.
Он был таким на всем протяжении модели как таковой — с 86(помоему)года
Он и не позиционировался никогда как «покоритель лесовозных дорог», но если аккуратно и при соответствующем навыке ездуна — почему нет? Сам видел некоторых любителей ездить в реальные говна на ТА прошлых версий.
Их, таких любителей, довольно мало — но они есть.
Основная масса ездит в 90% по асфальту и плотным грунтовкам + дальние поездки
С этими задачами любая из версий ТА вполне хорошо справляется.
И этот, я уверен, в этом качестве будет прекрасен
Но так то на этих мотиках вполне можно в офроад зарубиться хорошо. В СПб постоянно HT200+ проводится народ даже на кроссоверах типа ТДМ или Стрёма туда вкатывается. (Однако каждый год почему-то побеждают, емпни, большие гуси).
А тут вполне мотик для лайтовых покатушек. Плюс Трансляпа — низкое седло и низкий вес (как для бюджетки). Не смотря на невысокий клиренс и отсутствие круиз контроля, мотик в общем не плох будет. Но опять же вангую что многие кто хотел себе офроад пушку — сразу разочаруются в подвеске на асфальте и пойдут её колхозить.
У приятеля XDiavel с терми, по звуку просто шедевр. Цены оставим за кадром, да, дорого, в среднем 3кевро за полную систему
Но если новый ТрансАльп рулится лучше старого настолько же как новая Африка рулится лучше старой — то будет хорошо.