Че за такой баллон за 3800? Норм резина =-10000 руб, на 30000 км нужно 2 баллона задних + 1 передний (30000 руб), колодки если не c алика по 2000 руб 30к км 1 комплект на перед 2 на зад (8000 руб), цепь + звезды 10000 руб. + бенз.
И итог 10000 руб экономии на масле не о чем)
Спакуха, они про другое. Про конструктор(лего от трех лет). Когда ты приходишь на рынок авто, тебе предлагают тачкуА с мотором литр, тачкуА с мотором полтора за полторы цены, тачкуА за две цены с мотором полтора и музычкой. А тут, ты приходишь, тебе предлагают мопедБ с мотором литр и гуляй уася. Хочешь, можем продать еще и мотор полторашку, с гарантией и поцелуем в зад. Но с мотором в литр, с которым ты купил мопедБ — пляши, как знаешь сам)))
Покупать китайский тюнинг, это круто, продавать полноценный двигатель с гарантией это обдираловка.
Давайте по полочкам:
-да дорого, но с гарантией на двигатель и результат:
-это вещь которую купит тот кому она нужна и у кого на это есть деньги:
-на вашем мотоцикле стоит хороший мотор и вы его поменяете если захотите а не потому что с завода вам поставили фуфло которое развалилось после одного сезона и вы вынуждены купить новый за дорого.
Кто то выпускает фуфло и зарабатывает на зап частях, кто то делает хорошие моторы и к ним тунинг, кто то предлагает новый, лучший мотор в замен хорошего или конверсию мотораю
Как уже написали это только бизнес
Ну как это, монумент стоит, вот же: ru.wikipedia.org/wiki/Три_сестры_(монумент) :-) А если вдаваться в политику — то это всегда грустно, и лучше я думаю не портить этим ресурс bikepost :-)
Мент — он и в Африке мент, если занимается разводом с привлечением тихоходов. Вообще давно пора разогнать эту контору (ДПС), как сделано во всех цивилизованных странах.
А я эту стеллу туда и обратно без всяких фото, ибо дождь лил не переставая.
Поездка у тебя конечно ахтунг полный. =)
Но я на первой неделе владения мотом сразу ощутил, что мот знакомит тебя с огромным количеством людей, причем как правило очень хороших! ;-)
! Приветствую. Да, не за что! О чём разговор. Я всегда рад поделиться дельной информацией с единомышленник-ом/ами. Вот так поворот на самом-то деле. Это вообще риспект. Весьма и искренне рад такому моменту! И, если нет секрета, какую именно модель вы взяли для себя у Matrix'a? Или прям вот прям эту же самую топовую у них модель — Street FX Pro?
ммм… может быть потому, что сотрудники ДПС следят за безопасностью дорожного движения. А те, кто устраивает автоподставы на дорогах — именно менты и никак иначе?
И итог 10000 руб экономии на масле не о чем)
Давайте по полочкам:
-да дорого, но с гарантией на двигатель и результат:
-это вещь которую купит тот кому она нужна и у кого на это есть деньги:
-на вашем мотоцикле стоит хороший мотор и вы его поменяете если захотите а не потому что с завода вам поставили фуфло которое развалилось после одного сезона и вы вынуждены купить новый за дорого.
Кто то выпускает фуфло и зарабатывает на зап частях, кто то делает хорошие моторы и к ним тунинг, кто то предлагает новый, лучший мотор в замен хорошего или конверсию мотораю
Как уже написали это только бизнес
Ну как это, монумент стоит, вот же: ru.wikipedia.org/wiki/Три_сестры_(монумент) :-) А если вдаваться в политику — то это всегда грустно, и лучше я думаю не портить этим ресурс bikepost :-)
Поездка у тебя конечно ахтунг полный. =)
Но я на первой неделе владения мотом сразу ощутил, что мот знакомит тебя с огромным количеством людей, причем как правило очень хороших! ;-)