Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 12:29
е же грипсы, литье и т.д на уровне конкурентов, точно не ниже.
Блин. Лет 10 назаж, все ворочали носы от японских грипс и пултов. Дескать дешевые и тд. Теперь же у нас «Те же грипсы, литье и т.д на уровне конкурентов, точно не ниже.».
Тут ХЗ. я давно не был в мото-салонах. Может теперь и правда все мотоциклы идут с таким качеством.
Но я вообще писал так то про цену. Выше уже ответил по уровню цены.
0
serg78
  • serg78
  • 28 января 2020 в 12:27
Я думаю его позиционируют как лёгкий и главное не дорогой кроссовер с прямой посадкой. По сути это перенастроенный Дюк 390, даже трубу не стали убирать под хвост. А спицованные колёса пусть лучше будут опцией.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 28 января 2020 в 12:27
Несравнимые вещи. Ни по качеству, ни по месту сборки, ни по характеристикам.

Если на него поставить все топовое

Не надо ничего топового ставить. Нужна адекватная цена. 300 тысяч — верхний край.
В Индии цена на него в этом плане оч. даже адекватна. У нас нет.
При чём у нас сейчас новый Баджадж (получивший наконец голову с двумя распредвалами от КТМ и в целом теперь ничем почти не отличающийся от Дюка) стоит 290 т.р. Вот он. Адекватный ценник сделанному в Индии мотоциклу. КТМ же за красивый оранжевый цвет просит сверху ещё 100+ тысяч.
0
Sardi
  • Sardi
  • 28 января 2020 в 12:14
Хм, интересен маятник. Делали с нуля или модифицировали родной?
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2020 в 12:10
Странный вопрос, что бы повысить его внедорожные качества, разумеется. А потенциал для универсального турэндуро у 390 неплохой. Сам мотоцикл небольшой и относительно легкий.
P.S. 1090R, 1290R, 1250GS ADV, CRF1000, XT1200, DL1000XT, 1200 XCA
0
serg78
  • serg78
  • 28 января 2020 в 12:05
Зачем на кроссовере спицы?
0
vadimkalugin
Если убрать держатель под номер, то было бы ещё круче, мне кажется, что он вид портит…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 28 января 2020 в 12:01
А зачем? Чтобы дороже был?
-1
spv09835
  • spv09835
  • 28 января 2020 в 11:57
эти «кафе рейсеры» больше напоминают заниженные приоры
+1
freeezzzz
Погоди, я не предлагал их сравнивать, это сделал ты. Понимаешь? Ты сам. Я понимаю, почему. Без стеба и без подколов, просто интересно проявление, об чем в 99% содержания мой пост.

Предметно если, таблица объединяет много изделий производителей и их взглядов/понимания этого класса или термина, с разными потребительскими качествами, но с одной категорией. Это все круизеры. Все. До единого. Ты можешь не согласиться и даже написать в источник возмущение, как можно аж легендарный на одной странице с 650й поминать всуе))) Но, опять же, привел ведь не я и не кто-то, а ты)
Сама по себе категория то еще поле для маневра. Будто в круиз нельзя упороть на голде! Или даже на скутере-полтишке. Я знаю, ты будешь приводить контр-аргументы, мол круизер это только витвин. Ок, но в таком случае и хд витвин и дрыга650 витвин. Ты сошлешься на что-либо еще после. Вот только в современности сам производитель этой классификации от нее постепенно отказывается в деталях. Говорю же, забавно это наблюдать)))
0
capitan_amer
тоже обратил внимание на решетку на колсе
+1
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2020 в 11:43
А что собственно не так с материалами?
Да, компоненты не топовые но с исполнением и качеством проблем не замечено. Те же грипсы, литье и т.д на уровне конкурентов, точно не ниже. В некоторых случаях даже выше.
Со сборкой вообще проблем нет.
0
Xulio
  • Xulio
  • 28 января 2020 в 11:40
Ну так и тормознут, хуже уже не будет, всё равно весь движ за взятку.
0
IsyanovDV
Давай только не сравнивать 650-ку и ХД с объемом 1.8 литра ))) Те, кто хочет купить себе мощный круизер никогда себе 650-ку не купят, они (мотоциклы) сгруппированы в одну категорию но это два разных мира мотоциклов.
0
rushpile
  • rushpile
  • 28 января 2020 в 11:37
Ой, а можно мне такой же, но чтобы городской мотард?)
+2
IsyanovDV
«Некий мем» — это сильно, особо с ракурса фото в этом посте. Дело в том, что фото вирода я прицепил из байквики, где в описании русским по белому, что этот вирод стоит в музее порше.
Стоит, и это дает право считать В-Род совместной разработкой? :) У NG есть документальный фильм про создание В-Рода, где сам Вилли Джи рассказывает как создавался мотоцикл и про вклад Порше также было. И это совсем не «совместная разработка». Как бывший владелец я очень внимательно изучал историю создания этого мопеда.

Но, таки, при моторе в полтора раза менее объемном, получить тот же вес, что и варька это конструкторски не тот параметр, коим гордятся.
Кто это оценивает? Вес мотора не сильно коррелируется с его объемом. А так да, имеешь право считать как тебе хочется :)

Я вот в воинствующей форме, с отсылками к тем же самым людям, «авторитетам», встречал обратное мнение, что эво самый распрекрасный, только его надо уговорить и выискать какой-то там единственный.
Ну каждому свои конфеты нравятся. Я катал и на том и на другом, у меня свои хотелки к мотору, и Эво эти хотелки не тянет а ТвинКам тянет, все просто. Но что ТС в разы лучше тюнится — это даже спорить бессмысленно, ну зато кому то Эво — «тру!».

Да и в медиасфере его не слышно почти. Ну, как не слышно, возможно мне лишь кажется, но акцент компании мигрирует вниз по объемам движка.
Нет, наоборот они сильно раскручивают новые модели, прямо куда не плюнь — реклама Индиан, а маленькие объемы появляются в конкуренцию к Спорти/Шадовке и в расчет на молодое поколение.

С харлеем та же история, третьи фирмы презентуют моторы побольше, которые купят единицы. Зато кепок и курток напродают сколько!))
На рынке тяжелых мотоциклов ХД держит первое место. В мире. Понятно, что сегмент уже чем у других, но все таки.

Но даже конкретно для воина(который сняли с производства более 10лет назад) есть минимум четыре решения от трех брендов, позволяющих вносить правки в управление питанием.
На ХД можно прошивку править как угодно вообще… все таблицы AFR, все коэффициенты и прочее — полностью доступен весь функционал, можно прошивку с нуля написать если умеешь.

Или не у него сегодня продвигается техника с неподвижными относительно рамы фейрингами и радиаторы? Привет голда!
РодГлайд (с фиксированной мордой) выпускается уже лет как 40 точно ))) Радиаторы — дань экологии, никуда не деться, но они визуально спрятаны.

Так же и ты, японцы тебе не интересны и ты многого не видишь.
Уже не интересны. Хотя пару лет назад пытался посмотреть типа «а что если не Харлей купить?» — пересмотрел кучу японцев и ни на что не встало )))

Как уже было сказано, у каваса сколько лет назад уже был двухлитровый мотор с завода. В то время, спустя 6 злополучных лет с начала его выпуска можно ли было получить как-то 2х литровый мотор в харлей?
Че толку, если тот двухлитровый Вулкан нихрена не ехал? Я его на ТС88 обгонял с места, а рядом с В-Родом у него не было вообще шансов ))) Было в компании два таких. Сделать 2.0 и даже 2.2 мотор в Харлей? — запросто!

Потому, мне не нужны нашивки и платить членские взносы не требуется
Дык не заставляют, добровольно все.

Мне нужно, чтоб ездило прямо с завода, из магазина, чтоб голову не делало, чтоб могло быть починено в эксплуатационном смысле без миграции куда-то в сервис на полдня.
В этом плане ХД или Индиан ничем не хуже чем японец.

И, да, слышать про ветеранскую романтику просто смешно.
Смешно не смешно, но в МС тебя на японце не пустят, только американский мотоцикл.

Среди клубней этой страны много реальных ветеранов?
Ну РФ — это несколько кривое зеркало в плане мотокультуры, по ней судить не стоит.

Меня тащит в сторону «ехать». Потому, хадэ со своей цепной первичкой и файнлдрайвом вторым ярусом для меня мимо.
Ты не представляешь, сколько людей на ХД ежегодно ездит на дальняк. Даже по России, из Владивостока до Крыма и обратно — я знаю нескольких таких людей. И как-то им ничего не мешает.

Мне нужен крузер, трясущийся и рычащий, чтоб не спать на ходу, а кайфовать от ветра.
Ты прям описываешь ощущения от ХД )))

Придется лезть в сторону перевода привода на обратную сторону, отваливая за то вполне себе бабки. И нафига оно мне надо, если я могу заплатить 6-8 килозелени, всадить еще пару-тройку в стилистику и упороть в закат на тыщ 10 совсем без заморочек или обязательств?
А народ то и не знает, катает без всего этого.

Я тебе отвечу так: мотоцикл должен торкать, иначе какой смысл? Проще и безопаснее на авто. Меня больше не торкают японцы, меня не торкает «стилистика», тюнинг для меня — это не хромульки. Меня торкают ХД, меня торкает своими руками делать тюнинг, меня торкает возможность сделать мотоцикл идеальным для меня, и это не вопрос денег вообще, это именно вопрос получения удовольствия от всего этого. Потому что иначе нет смысла покупать мотоцикл вообще )))
+1
Artur0202
давай уже вторую часть!!! жгиии напалмом!!! ))))
+1
vadimkalugin
У меня похожая история)) Чуть было не прыгнул на CB 400, его почти все советовали — в качестве первого мотоцикла для новичка. Но прислушавшись к зову приключений и красоте природы мой выбор пал на мотоцикл эндуро/мотард. Так я и взял XR 400 с комплектом колес для мотарда и для эндуро. И знаешь, мне жаль, что многие мотоциклисты обходят стороной этот класс мотоцклов. Такое ощущение, что это считается зашкваром. Но именно эндурики и мотарды дают мне гораздо больше эмоций, чем дорожники. Возможно и я со временем перейду в другой класс мотоциклов. История супер, читается на одном дыхании. Пиши ещё! Был бы на мотарде, пожелал бы неровных дорог, но в данном случае — желаю ровных дорог)) Будь аккуратен!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 января 2020 в 11:20
должно снижать ценник, а не повышать рентабельность КТМ.

Аж в голосину!)))))
0
vadimkalugin
Я тоже так считаю дядька! Спасибо! В целом за 2 года, он меня ни разу не подводил. На самом деле он довольно много весит — аж целых 145 кг. Но в качестве мотарда он проигрывает достаточно значительно DRZ 400 в динамике (проверено на личном опыте). Всё-таки эта техника больше для ковыряния в лесу...)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна