… когда доедет сколько будет стоить…
Без цены в наших салонах все баталии на тему ценообразований — как в вакууме.
Роадмастер к примеру на родине 28000 енотов, у нас 46000.
А кстати, поищи конторы кто обратной историей занимается. Ну там, с кардана всякие м109ки на ремень или цепь пересаживает, мож чего предложат… Да, наркомания пошла)))
Да я чет обленился.
И крепление на трубу у камеры подошло.
И флешка самсунговская научилась портачить в пути от вибрации.
И еще, в этой реальности взять с собой сигару, чтоб где-нить с кайфом покурить мне стало милее, чем таскать с собой всю эту экшнкамеровскую шляпу. Но ничего, в следующем сезоне чего нить поснимаю, благо межсезон тухлый, скучный, изучаю видеомонтаж и все такое))
Мерс Е500 делался на заводах Порше!) — стал ли от этого Е500 «Порше»?
Да, понимаешь ли, мерс против немецкой идеи не попрет, этож танцы на минном поле. Всему миру класть, мерс или порш, мир воспринимает географично. Аксиома Эскобара, помнишь? — Шо то немец, шо это…
За океаном или по эту сторону — вот это важно)))
КМК они даже не парились, ибо основные потребителя наоборот тяготеют к тяжелым мотоциклам.
Да как жеж не парились? Почему они тогда его сняли, а новый модельный ряд с широким применением легкосплавных элементов, напротив, «надели»?))
Раньше они сами эту фразу везде и писали. И не понял, почему «тяжелый» противоречит маркетингу? Особенно в целевой группе.
Это мы проходили в рамках данного поста. Вчера маркетологи давят на одну историю, целясь в определенную аудиторию, а сегодня цель меняется.
У меня есть модуль автотюна, он умеет анализировать выхлоп и корректировать AFR. Может весной напишу про это пост.
Так автотюн в принципе не святой Грааль, его найти то не проблема почти под любой мот со впрыском. На варька тоже два варианта есть, сам модуль + датчик кислородный, который надо вколхозить в трубу и готово.
Может не 40, но очень давно.
Если сеть не врет и я нашел, что нужно, мордоглайд стартует в 1979 году, что на 5 лет позднее линейки голды и на 4 года позднее того, как на голду всадили фейринги на раму. Причем, в 79м хонда открывает завод в штатах, которые целевой для нее рынок.
Но все же, если прикинуть, распространенность мордоглайда, если ориентироваться на массовую культуру, то никакая. И нет какого-либо выраженного культа именно этой модели. Элекричек армия поклонников есть, а мордоглайна нет. При этом, параллельно, клуб любителей белых роз голды известен широко))
В целом у ХД очень надежные коробки.
А я не уверен, что в коробке дело было. Насколько я понимаю, там вопрос фиксации корзины сцепления на валу что ли. Вощем, если интересно будет, могу скинуть ссылку человека, вроде такую же проблему объясняющего в видосе.
По мне так дико неудобный мот, ехал на таком на тест-райде полчаса, затекли плечи, и рулить вытянутыми руками — ну нафиг ))) Но видон конечно обалденный.
Та пофигу удобство, зато выглядит охренительно! В плане дизайна для меня это почти эталон. В Швейцарии живет блоггер, ведет канал, посвященный этому моту. Вот у него и стайлинг — вершина моих взглядов. Именно на беглеца я тычу пальцем, упоминая рейдера, как отражение в кривом зеркале.
замена — 4 часа.
В пределах оборудованного сервиса то. Ты на дороге попробуй прикинуть. К слову, есть примеры. Но общий вид истории такой, что нуивонафиг))
Ты действительно не представляешь, сколько ездят на бигтвинах в той же США. По 100-130 тысяч миль за 5 лет — это запросто на турингах американских. При этом мотоцикл «не в дрова», он еще столько же проедет.
Ну, не путай ресурс движка с ремонтопригодностью в пути. Я же не отсылаю в век карбов, когда пришедшие им на смену инжекторы все хаяли, типа на коленке, в поле, с помощью говна и палок не починить. Есть вещи, которые в пути не починишь энивей, что может приключиться у любой техники, благо оно не летает и не может упасть. А есть, у которых возможность ремонта в пути — ценный аргумент в ее выборе на дальняк. Когда я рванул ремень в городе, об этом никто не спрашивал и не поминал, какие эмоции и расстройства то, ремень может, запаска есть, сервис под боком. Полчаса-час и ехай. А вот на обочине дороги, когда от твоих российских номеров все шарахаются, а ты преспокойно чинишь себе за пару часов — вот это история))
Видео супер! А более полого подъёма нет всё-таки? А то место то кажется популярное, наверное там уже издалека тропинку протоптали — есть такое ощущение)
Так вы за себя или за кого отвечаете?
Адекватным людям пофиг где собрано, лишь бы качество было на том же уровне что и раньше.
Тем более что эти мотоциклы вообще изначально там собирались.
должно снижать ценник, а не повышать рентабельность КТМ.
А о чем сейчас разговор? О том, что кто-то не хочет что-то покупать, хотя продажи КТМ растут? У меня уже следующий вопрос — что ты пытаешься объяснить? Что ты не хочешь покупать такой мотоцикл?
А обсуждение началось с того, что производитель должен, по мнению потребителя… а это в принципе смешно, даже очень.
А 4 цилиндра, это 4 цилиндра. Логично черт возьми. А 4 цилиндра лучше, чем 2 и 3, т.к там что-то там ручка газа, какие-то субъективные ощущения.
Что именно «другого» в реакции на ручку газа, в чем различия для пользователя?
Ну и я как-то не припомню, что бы мотоциклы делились на классы по кол-ву цилиндров. Это какое-то нововведение?
2 цилиндра. Против 1. Это помимо вибраций (чёрт с ними), даёт нам так же совсем другую реакцию на ручку. Движок быстрее раскручивается и тд. Совсем другие ощущения. 2 цилиндра, это 2 цилиндра.
Это влияние не носит динамического характера. А следовательно в динамике напрямую не влияет на изменение себестоимости продукта.
Как-нибудь на совещании я скажу что-то подобное, вдруг зарплату повысят. Ведь если мне дадут оклад 300к на постоянной основе это не будет влиять на себестоимость услуг и товара компании
Без цены в наших салонах все баталии на тему ценообразований — как в вакууме.
Роадмастер к примеру на родине 28000 енотов, у нас 46000.
Херасе «нераспространенная», херасе «не освещали».
И крепление на трубу у камеры подошло.
И флешка самсунговская научилась портачить в пути от вибрации.
И еще, в этой реальности взять с собой сигару, чтоб где-нить с кайфом покурить мне стало милее, чем таскать с собой всю эту экшнкамеровскую шляпу. Но ничего, в следующем сезоне чего нить поснимаю, благо межсезон тухлый, скучный, изучаю видеомонтаж и все такое))
Я думаю «сзади» через лес более полого, но хз насколько он там вообще проходим. Через чащу ломиться тоже удовольствия маловато)
За океаном или по эту сторону — вот это важно)))
Да как жеж не парились? Почему они тогда его сняли, а новый модельный ряд с широким применением легкосплавных элементов, напротив, «надели»?))
Это мы проходили в рамках данного поста. Вчера маркетологи давят на одну историю, целясь в определенную аудиторию, а сегодня цель меняется.
Так автотюн в принципе не святой Грааль, его найти то не проблема почти под любой мот со впрыском. На варька тоже два варианта есть, сам модуль + датчик кислородный, который надо вколхозить в трубу и готово.
Если сеть не врет и я нашел, что нужно, мордоглайд стартует в 1979 году, что на 5 лет позднее линейки голды и на 4 года позднее того, как на голду всадили фейринги на раму. Причем, в 79м хонда открывает завод в штатах, которые целевой для нее рынок.
Но все же, если прикинуть, распространенность мордоглайда, если ориентироваться на массовую культуру, то никакая. И нет какого-либо выраженного культа именно этой модели. Элекричек армия поклонников есть, а мордоглайна нет. При этом, параллельно, клуб
любителей белых розголды известен широко))А я не уверен, что в коробке дело было. Насколько я понимаю, там вопрос фиксации корзины сцепления на валу что ли. Вощем, если интересно будет, могу скинуть ссылку человека, вроде такую же проблему объясняющего в видосе.
Та пофигу удобство, зато выглядит охренительно! В плане дизайна для меня это почти эталон. В Швейцарии живет блоггер, ведет канал, посвященный этому моту. Вот у него и стайлинг — вершина моих взглядов. Именно на беглеца я тычу пальцем, упоминая рейдера, как отражение в кривом зеркале.
В пределах оборудованного сервиса то. Ты на дороге попробуй прикинуть. К слову, есть примеры. Но общий вид истории такой, что нуивонафиг))
Ну, не путай ресурс движка с ремонтопригодностью в пути. Я же не отсылаю в век карбов, когда пришедшие им на смену инжекторы все хаяли, типа на коленке, в поле, с помощью говна и палок не починить. Есть вещи, которые в пути не починишь энивей, что может приключиться у любой техники, благо оно не летает и не может упасть. А есть, у которых возможность ремонта в пути — ценный аргумент в ее выборе на дальняк. Когда я рванул ремень в городе, об этом никто не спрашивал и не поминал, какие эмоции и расстройства то, ремень может, запаска есть, сервис под боком. Полчаса-час и ехай. А вот на обочине дороги, когда от твоих российских номеров все шарахаются, а ты преспокойно чинишь себе за пару часов — вот это история))
И можно докупить к нему козырек и ездить с маской на мотарде.
Адекватным людям пофиг где собрано, лишь бы качество было на том же уровне что и раньше.
Тем более что эти мотоциклы вообще изначально там собирались.
А о чем сейчас разговор? О том, что кто-то не хочет что-то покупать, хотя продажи КТМ растут? У меня уже следующий вопрос — что ты пытаешься объяснить? Что ты не хочешь покупать такой мотоцикл?
А обсуждение началось с того, что производитель должен, по мнению потребителя… а это в принципе смешно, даже очень.
Что именно «другого» в реакции на ручку газа, в чем различия для пользователя?
Ну и я как-то не припомню, что бы мотоциклы делились на классы по кол-ву цилиндров. Это какое-то нововведение?