Умный вообще ничего не возьмет. Сын сам заработает — купит что хочет, может вообще не ХД. Умный может дать прокатится на своем или отдать свой старый бигтвин купив себе новый )))
А собсно потребитель стрита кто?
Стрит — мотоцикл для рынка Индии/Азии (где 500-750сс — предел мечтаний 99% мотоциклистов) и выпускается в Индии, и этим все сказано )))
Потребители — молодые люди азиатских стран, хипстеры или просто тот, кому понравился конкретно Стрит.
Тот, кто хочет бигтвин но мало денег — купит б.у. бигтвин.
В «секте» это так, говорю как инсайдер )))
Да и, прямо скажем, миграции с бигтвина видел и в сторону япов, и в другие классы.
А я видел и вижу просто массовую миграцию с японцев на ХД.
Когда 8 лет назад мы были компанией в 3 человека на ХД все нас считали чокнутыми, все ездили на японских круизерах. Что сейчас — да наверное треть круизеров американские вокруг, и их все больше с каждым годом, поэтому тренд — это как раз пересаживание с япов на ХД.
Нет, не особо показатель.
Компрессию измеряют на холодную, а зазор может уходить на горячую. Когда уже на холодную компрессия уходит — это уже все, сливай воду.
Зачем брать адвенчер и ездить быстро пытатся и на трэк, есть более сбитый и интересный для этого 1290 gt на акраповик с прошивкой под 200 коней и колесо 17, у меня был адвенчер но продал из-за того что слишком высокий и на скорости и в городе не так весело и уместно, 1290 super duke gt супер МОТО, отстегнул кофры и на трэк
Да сложностей нет и с фото, однако геморно, грузить их на хостинг, потом с хостинга… вспоминается виндовс 98 и интернет со скоростью 28 килобит с телефона Симменс :-))
Ууу, нет, закостенело мыслишь. Юзер бигтвина своему сыну сразу шпрот возьмет? А собсно потребитель стрита кто? Куда он после глядит?))) Да и, прямо скажем, миграции с бигтвина видел и в сторону япов, и в другие классы. Просто ты закрыт для этой информации))
Ну если совсем упрощенно. Обычно страдает выхлопной клапан(ы), потому что там скорость / температура потока газов выше. Этот поток газов потихой шлифует клапанное седло, клапан садится все глубже и глубже и зазор уходит. Со временем крапан перестается полностью закрываться и газы начинают прорываться через зазор.
Падает компрессия, ухудшается горение смеси, прогорает клапан / седло / головка вплоть до самых печальных последствий.
На 11:57 не Дмитрий Петрухин случайно? Казахстанский депутат, общественный деятель, президент мото-движения какого то там. У нас его называют «Шляпа» Он раньше на БМВ ездил, щас на чем? Или как обычно в прицепе перемещается?
По мнению нубаса, третий день как открывшего свой третий сезон, и накатавшего овер 30000км в разных условиях, если хочется долго жить на на ДОПах и байке вообще в принципе, нельзя вообще пропускать не одной трени на площадке… это чисто ИМХО, никому не навязываемое, для меня это априори. Опыт на авто желателен конечно.
Почему-то хонда, оценивая весь местечковый колорит, именно акурой дорогие тачки обзывает. Почему-то тойота понтуется лексусом, а не коровой.
Ты мне глаза на маркетинг открыть хочешь чтоли? )))
Сегодня пересечений аудитории никак не избежать, не разумно это отрицать.
Только если в виде исключения. Бренд брендом, но и среди бренда есть свои сегменты, между которыми покупатели не прыгают. Если по твоему примеру, то покупатели Тойота Лендкрузер никогда не пересядет на Короллу, если только совсем не прижмет.
Так и покупатель туринга никогда не купит себе Стрит 500, если только не обнищает и выбора не будет. А хипстеру на Спорти или Скауте нафиг не нужен туринг или Толстяк, «пацаны не поймут» )))
Умный вообще ничего не возьмет. Сын сам заработает — купит что хочет, может вообще не ХД. Умный может дать прокатится на своем или отдать свой старый бигтвин купив себе новый )))
Стрит — мотоцикл для рынка Индии/Азии (где 500-750сс — предел мечтаний 99% мотоциклистов) и выпускается в Индии, и этим все сказано )))
Потребители — молодые люди азиатских стран, хипстеры или просто тот, кому понравился конкретно Стрит.
Тот, кто хочет бигтвин но мало денег — купит б.у. бигтвин.
В «секте» это так, говорю как инсайдер )))
А я видел и вижу просто массовую миграцию с японцев на ХД.
Когда 8 лет назад мы были компанией в 3 человека на ХД все нас считали чокнутыми, все ездили на японских круизерах. Что сейчас — да наверное треть круизеров американские вокруг, и их все больше с каждым годом, поэтому тренд — это как раз пересаживание с япов на ХД.
Ага, на Луне катаюсь ;)
Компрессию измеряют на холодную, а зазор может уходить на горячую. Когда уже на холодную компрессия уходит — это уже все, сливай воду.
а зачем вообще ДХО на мотоцикле?
Падает компрессия, ухудшается горение смеси, прогорает клапан / седло / головка вплоть до самых печальных последствий.
Только если в виде исключения. Бренд брендом, но и среди бренда есть свои сегменты, между которыми покупатели не прыгают. Если по твоему примеру, то покупатели Тойота Лендкрузер никогда не пересядет на Короллу, если только совсем не прижмет.
Так и покупатель туринга никогда не купит себе Стрит 500, если только не обнищает и выбора не будет. А хипстеру на Спорти или Скауте нафиг не нужен туринг или Толстяк, «пацаны не поймут» )))