Да нет, я смотрел просто 883 Iron. Забавный мот, особенно в сравнении с большим крузером. Пробовал 1200 этого же поколения, был удивлён высокому центру тяжести и валкости на месте. В движении вопросов не было. И тяга чисто паровоз. Хороший мопед.
Конечно слышал, как и все. Просто я там ездил, на мотоцикле, в разное время. В Сирии и Ливане до войны, в Саудии, Иордании и Египте в том году. И без всяких проблем, даже с одним паспортом, полным разных интересных виз. Кстати, больше всего вопросов к штампам было у израильских погранцов, арабам ваще пофиг на еврейские отметки.
Но в моем случае нет израильских номеров и гражданства и есть карнет. Я допускаю, что израильтян дрючат те же египтяне жестче, и даже в Нувейбе не впустят на мотоцикле. Но насчет Иордании думаю все совсем просто, даже для израильтян на израильском мапеде
Так все равно же, на горячую будет проявление, нестабильной работы мотора, например. Это все же чувствуется. Да, будет разница в дотошности восприятия. Кто размолотит мотор из-за подозрительного звука открутившегося крепежа выхлопа, а кто и доездит до состояния получения поршнем в табло. Но по практике наблюдения за той же ямахой, потребности лечить клапана и через 15к, и через 50к нет.
Умный вообще ничего не возьмет. Сын сам заработает — купит что хочет, может вообще не ХД.
Я не про котлету всучить ребенку и не про выписать ему сумму на пластик(не про спорт речь, а про карту), я про идею, которую ему продадут))) Говорю же, закрыт ты.
Стрит — мотоцикл для рынка Индии/Азии (где 500-750сс — предел мечтаний 99% мотоциклистов) и выпускается в Индии, и этим все сказано )))
Это не делает его не харлеем. Единственное, что работает на защиту рынка в штатах — его пограничная работа, пошлины и разрешения на ввоз, всякие экологические инсинуации, что делает покупку мелких байков неоправданной экономически перед их жирными собратьями)) Но ни ты, ни кто либо еще не сможет ничего предъявить индусским аутло, у них тоже хОрлей, нравится тебе или нет, но это так. Один в один со шпротами в прошлом, да?)) Да и с виродом та же история. На что я в посте не раз акцент делал.
В «секте» это так, говорю как инсайдер )))
Инсайдер по эту сторону океана? На самом деле, в будущем интереснее. Если обратишь внимание, по соседству пост про отрицательную динамику харлея и про его собственные заявления сосредоточиться на электробайках и прочих самокатах. Будет крайне весело наблюдать реакцию ортодоксов, когда кто-то из них, особо медийных личностей, что-то ляпнет про принципиальную пересадку на самокат. Тем более, это укладывается в стратегию выживания, когда бигтвины презентуются, да, но когда по факту их не покупают. Как думаешь, бабло победит зло? ))
А я видел и вижу просто массовую миграцию с японцев на ХД.
Есть, факт. Причины понятны. И пересадка, и дополнение. Благосостояние выросло, вторичка разбухла, а каналы поставок до сих пор свободные. Просто ты видишь с финалом на миграции на ХД. А я приводил наблюдения, когда миграция на ХД промежуточная, когда после ХД люди что-то еще выбирали.
Формально, у хонды она тоже не многоразовая, если следовать мануалу. А так и у харлея можно легко снять не повредив, обезжирить и поставить назад. Но проще купить комплект штук из 20 сразу.
Если вдруг кто-нибудь еще будет выбирать спорттур из этих мотоциклов, берите сразу выфер, потому что спорттуров из этого списка примерно два, все остальное — НЕ спорттуристы :)
Хорошо, 3500. Когда по какой-то причине очень хочется докопаться до буковки.
Я очень сочувствую, что кто-то продавал вам комплекты прокладок по 11-12 тысяч, но я-то в этом не виноват)
По поводу защиты от жара мотора — не трать силы на обмотки это довольно бесполезное занятие и ничего не изменит, только чесаться будешь после монтажа :)
На этих мотиках наибольшее улучшение дают несколько вещей:
* Дефлектор радиатора, это стоковый кит по идее должен быть на всех мотах с 16го года выпуска. В результате горячий воздух не задувается под бак и под седло.
* Накладки на подрамник под седлом. У тебя стоят родные ктмовские, такой же кит с 16го года. Они маленькие, лучше заменить их на большего размера, например wings а также делают еще турки (на ебае есть карбоновые и стеклопластиковые), но проверяй совместимость с твоим годом.
Из более дорогого и дополнительного — замена заднего коллектора на коаксиальный, убирание катализатора, установка PC и обогащение смеси, при этом отзывы на эти апгрейды смешанные а стоимость порядочная, плюс вопрос гарантии.
Но в моем случае нет израильских номеров и гражданства и есть карнет. Я допускаю, что израильтян дрючат те же египтяне жестче, и даже в Нувейбе не впустят на мотоцикле. Но насчет Иордании думаю все совсем просто, даже для израильтян на израильском мапеде
Это не делает его не харлеем. Единственное, что работает на защиту рынка в штатах — его пограничная работа, пошлины и разрешения на ввоз, всякие экологические инсинуации, что делает покупку мелких байков неоправданной экономически перед их жирными собратьями)) Но ни ты, ни кто либо еще не сможет ничего предъявить индусским аутло, у них тоже хОрлей, нравится тебе или нет, но это так. Один в один со шпротами в прошлом, да?)) Да и с виродом та же история. На что я в посте не раз акцент делал.
Инсайдер по эту сторону океана? На самом деле, в будущем интереснее. Если обратишь внимание, по соседству пост про отрицательную динамику харлея и про его собственные заявления сосредоточиться на электробайках и прочих самокатах. Будет крайне весело наблюдать реакцию ортодоксов, когда кто-то из них, особо медийных личностей, что-то ляпнет про принципиальную пересадку на самокат. Тем более, это укладывается в стратегию выживания, когда бигтвины презентуются, да, но когда по факту их не покупают. Как думаешь, бабло победит зло? ))
Есть, факт. Причины понятны. И пересадка, и дополнение. Благосостояние выросло, вторичка разбухла, а каналы поставок до сих пор свободные. Просто ты видишь с финалом на миграции на ХД. А я приводил наблюдения, когда миграция на ХД промежуточная, когда после ХД люди что-то еще выбирали.
Там экология пофиг)))
Ещё в Сирию или Египет почему то израильтянам на моте не получается…
PS кстати про клапанную крышку на хонде то бы проверить, но лень. Одно но — у хонды она многоразовая. У харлея каждый раз нужно новую.
Я очень сочувствую, что кто-то продавал вам комплекты прокладок по 11-12 тысяч, но я-то в этом не виноват)
На этих мотиках наибольшее улучшение дают несколько вещей:
* Дефлектор радиатора, это стоковый кит по идее должен быть на всех мотах с 16го года выпуска. В результате горячий воздух не задувается под бак и под седло.
* Накладки на подрамник под седлом. У тебя стоят родные ктмовские, такой же кит с 16го года. Они маленькие, лучше заменить их на большего размера, например wings а также делают еще турки (на ебае есть карбоновые и стеклопластиковые), но проверяй совместимость с твоим годом.
Из более дорогого и дополнительного — замена заднего коллектора на коаксиальный, убирание катализатора, установка PC и обогащение смеси, при этом отзывы на эти апгрейды смешанные а стоимость порядочная, плюс вопрос гарантии.