Спасибо за описание процесса отправки — интересно (сам отправлял только менее габаритные вещи).
Опыт опять же получен… но без прибыли это всё теряет смысл. У нас люди ищут и скупают уралы за бесценок — явно не для себя и не для перепродажи на копейку дороже. Не видя профита они и в соседний город транспортной ничего отправлять не станут.
P.S. есть вещи, которые в отдельных странах стоят в разы дороже чем в России, особенно с текущим курсом. Но те, кто такие ловят обычно молчат об этом)
Братья! Цель продажи была не в прибыли…
Себестоимость «урала» на текущий момент… составляет… примерно 160-170 т.р.
Два мотомеханика, два мотоэлектрика один токарь и один собутыльник помогли освоить этот бюджет…
Конечно, я бы не продал его на имперской территории нивжисть…
У нас же народ умный. Гуглоавитовский.
Не то что американцы. Они ведь-«tuпые»… Смеюсь, конечно же.
Простите меня, американские пацаны)
Мысль заебэить моц пришла внезапно.
Мне просто стало интересно. Смогу ли я. Магнолия… Как там дальше?)))
И мне никто не мешал ценник впендюрить какой нада… Бачей шесть мог свободно выкатить…
Вы просто не представляете, сколько народу и с каких мест мне постучали в личку.
Каких красивых разводов из Парижу и Коста Рики я не натерпелся…
Чего только не узнал о злых русских, о доверчивых американских фермерах и сербских мстителях…
Каких только сладких предложений из Майами и Ласанжелска не отклонил…
Причем, я ограничил локацию публикации объявления…
И вот еще что открыл для себя…
Бриты пруцца по этой теме не хуже янки.
И в Ландон есть туннель.
Сечёте?)))
Ну вот ты и узнал, что на впуске 2т тоже бывает резонатор.
В 2т япономотах на впуске тоже стоят резонаторы. Не знал, что они их ставят для понижения шумности. ;)
Каждому наезднику своя прокладка между мотоциклом и дорогой! Или прям на 1290S липкая морда и пластмассовый зад?
Тогда мотоцикл трэба менять) 1290dukeR и везде 17 :D
Роад 5 хорошая резина :)
Но на ней ощущение, что на морде слик, а на жопе — китайская плассмасса. Не, ну привыкнуть можно. Наверное, даже липкая морда — это хорошо для торможения, но какие-то ощущения странные
Опыт опять же получен… но без прибыли это всё теряет смысл. У нас люди ищут и скупают уралы за бесценок — явно не для себя и не для перепродажи на копейку дороже. Не видя профита они и в соседний город транспортной ничего отправлять не станут.
P.S. есть вещи, которые в отдельных странах стоят в разы дороже чем в России, особенно с текущим курсом. Но те, кто такие ловят обычно молчат об этом)
Себестоимость «урала» на текущий момент… составляет… примерно 160-170 т.р.
Два мотомеханика, два мотоэлектрика один токарь и один собутыльник помогли освоить этот бюджет…
Конечно, я бы не продал его на имперской территории нивжисть…
У нас же народ умный. Гуглоавитовский.
Не то что американцы. Они ведь-«tuпые»… Смеюсь, конечно же.
Простите меня, американские пацаны)
Мысль заебэить моц пришла внезапно.
Мне просто стало интересно. Смогу ли я. Магнолия… Как там дальше?)))
И мне никто не мешал ценник впендюрить какой нада… Бачей шесть мог свободно выкатить…
Вы просто не представляете, сколько народу и с каких мест мне постучали в личку.
Каких красивых разводов из Парижу и Коста Рики я не натерпелся…
Чего только не узнал о злых русских, о доверчивых американских фермерах и сербских мстителях…
Каких только сладких предложений из Майами и Ласанжелска не отклонил…
Причем, я ограничил локацию публикации объявления…
И вот еще что открыл для себя…
Бриты пруцца по этой теме не хуже янки.
И в Ландон есть туннель.
Сечёте?)))
В 2т япономотах на впуске тоже стоят резонаторы. Не знал, что они их ставят для понижения шумности. ;)
Тогда мотоцикл трэба менять) 1290dukeR и везде 17 :D
Но на ней ощущение, что на морде слик, а на жопе — китайская плассмасса. Не, ну привыкнуть можно. Наверное, даже липкая морда — это хорошо для торможения, но какие-то ощущения странные