Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
JEANSY
  • JEANSY
  • 31 января 2020 в 14:38
тож + поставил, и добавлю, что помогли мотивировать тебя «пивные эндорфины» + молекулы алкоголя)) (шутка)
0
Takeda1977
Ты преувеличиваешь тишину модуляра и важность в этом вопросе толщины подкладки :) В силу конструкции: наличия щелей вдоль поднимаемой челюсти, лишних соединений, вынужденной аэродинамики для возможности полшлема сдвигать вверх, модуляры не являются самыми тихими по определению, хотя топовые производители с этим достаточно успешно справляются, чтоб уж совсем ведра не получались. Интеграл того же класса в любом случае тише
У тебя устаревшие данные :)
Во-первых, качество изготовления изменилось
Во-вторых, в чести продувки и прочие читы
И, наконец, что самое важное, модуляру не нужна дырка внизу, куда пролезает голова. Потому что можно поднять челюсть. Поэтому у тихих модуляров самое плотное прилегание к шее и самые развитые шторки.
Решение этой задачи для интегралов куда сложнее и требует, к примеру, поддувки воздухом, как у Скорпиона и встречаются довольно редко.

а вот большой вес и плохой обзор — ничем
Большой вес — это у топовых шлемов как раз шумка. Как, примеру, у Шои и Шуберта.
А вес — компенсируется аэродинамикой каски. Напомню, что мы говорим об асфальтовых шлемах для туризма, т.е. о тех случаях, где почти всегда есть нужная скорость.
Обзорность? К примеру, АГВ — почти идеал по перефирийной обзорности. И т.д.
0
TanakaSan
Собутыльник был главным звеном в этой цепи. Так сказать, связующим :)
0
TanakaSan
Тогда не совсем понял упоминание в тексте стоимости доставки.
+1
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 31 января 2020 в 14:23
По моему колёса перекачаны))
+6
TanakaSan
Плюс без аванса. Немного задрали эти «отчеты» о поездках с однотипными фотками (независимо от продолжительности маршрута).
У автора хотя бы сюжет присутствует.
+1
TovarischChe
Ага, вместо годовой )
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 31 января 2020 в 14:21
Ты преувеличиваешь тишину модуляра и важность в этом вопросе толщины подкладки :) В силу конструкции: наличия щелей вдоль поднимаемой челюсти, лишних соединений, вынужденной аэродинамики для возможности полшлема сдвигать вверх, модуляры не являются самыми тихими по определению, хотя топовые производители с этим достаточно успешно справляются, чтоб уж совсем ведра не получались. Интеграл того же класса в любом случае тише :) И тут опа, адвенчер шлемы в основном интегралы. Я-то можт и не имею слуха скрипача, но и глухотой не страдаю, и сравниваю два шлема на одном и том же моте в одних и тех же условиях использования.
Какие «все параметры» по которым модуляр будет уделывать универсальный шлем? Во-первых, это звучит как «любой модуляр лучше любого универсала». Во-вторых, основные (если не брать тесты по безопасности, как первичный параметр) — вес, обзорность, аэродинамика, шумоизоляция. Херовая шумка нивелируется берушами, а вот большой вес и плохой обзор — ничем. В моем случае модуляр проигрывает и на асфальте: обзорность, вес, аэродинамика — все хуже. И шумоизоляция хуже :D Проезжать границу, где надо мордой светить, или заходить на заправку там, где это нельзя в закрытых шлемах делать — удобнее. Вот уже модуляр не уделывает любой универсальный шлем по всем параметрам, да? :)
И да, конечно, я согласен, что шлем надо подбирать в зависимости от использования мотоцикла. Как и весь остальной экип, и, собственно, сам мотоцикл.
0
shapik
  • shapik
  • 31 января 2020 в 14:21
Как раздельная система смазки влияет на уменьшение нагара? Она, видимо, меньше дозирует масла. А это скорее плохо, чем хорошо…
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 31 января 2020 в 14:19
Или выдать каждому сотруднику по мотоциклу вместо зарплаты.
-1
Motorbeard
Не стоит принимать решение на основании чужого мнения, к тому-же необъективного
0
Motorbeard
хз как на новых БМВ, но на старокм K100, я не то, что саму кнопку, а отдельно пластмаску из кнопки поменял.
Сейчас вот хочу заказать за 500р флажки кнопок указателей поворотов. Тоже отдельно ремкомплект продается
+1
tikva89
  • tikva89
  • 31 января 2020 в 13:53
а слабо сделать эскиз в втвина в раскладке? наклхед например
+1
korj
  • korj
  • 31 января 2020 в 13:49
ПОКАЗАЛОСЬ...

0
Takeda1977
Я хз, что тебе за экземпляр криоса попался, у меня и близко нет того, что ты описываешь, тихий и реально комфортный шлем.
Или у кого-то просто есть слух :)
А может ты на гусе ездишь со стеклом системы «бронедверь». И т.д.
Но оттого технические решения самого шлема никак не поменяются.
о по сути — это мы сцепились по поводу конкретной модели, а я то изначально пытался сказать, что для адвенчер мотоцикла лучше адвенчер шлем.
В зависимости от использования мотоцикла. В асфальтовые поездки замечательно и в тихом модуляре. Который на асфальте, в поездке, скорее всего, будет «уделывать» по всем параметрам кроме веса любой универсальный шлем.
0
Andrei71
  • Andrei71
  • 31 января 2020 в 13:43
Ну вот не надо грязных намеков :) Я шапку не в ипотеку взял, и уж если б оказалось, что купил говно, как минимум не доказывал бы в инете, что она классная :)) Критерий цена-качество — полностью субъективный. Для каждого точка выбора смещена по одной из осей. Один с трудом набирает денег на самый дешевый, другому пофиг цена, лишь бы гарантия качества. И оба будут считать, что выбрали по соотношению цена-качества, и что характерно, оба для себя будут правы. А кто-нибудь, имея возможность купить только китайскую каску за 3 тыс, будет уверен, что шлем за 500е — дурацкая затея, он как минимум за эти бабки должен минет делать, а он не делает. Я не намекаю вообще :)
Я хз, что тебе за экземпляр криоса попался, у меня и близко нет того, что ты описываешь, тихий и реально комфортный шлем.
Но по сути — это мы сцепились по поводу конкретной модели, а я то изначально пытался сказать, что для адвенчер мотоцикла лучше адвенчер шлем. Который почти не уступает модуляру на асфальте, а при съезде с асфальта его уделывает по всем параметрам. А уж какой лучше сядет и на что хватит денег — дело личное.
+1
Varklap
  • Varklap
  • 31 января 2020 в 13:27

А что же это еще?) Дымок вон сзади есть))
0
Eventualis
почему то не делают сейчас простые мотоциклы с воздушным охлаждением, а у меня дилема искать среднекубатурный мот (DR650, KRL650 +-95, т.е. 25 летний за 1300-1800) или лучше добавить и взять CRF250L свежий 1-5 лет за 3000-4200 или даже новый за 5300 и он станет таким же старым только когда я сам стану пенсионером :)
0
quoter
  • quoter
  • 31 января 2020 в 13:06
Слушай, ну правда, кончай пургу нести. :))) Это не спор, а какой-то разговор с младенцем получается :))
На третий день индеец Зоркий глаз заметил, что у сарая нет одной стены

Все давно в курсе что богги кормить — только множить бесполезный флуд.
Кроме тебя )))))

Пошли лучше в чат БайкПоста — там веселее))
+12
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 31 января 2020 в 12:55
Гаечка, ты ли это?..
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна