Да уж ладно. Будто с резервом в 200км хода люди не могут путешествовать. Если бы речь о пердях вселенной шла, куда дороги не ведут, коих в нашей стране действительно с запасом. Но тут то вроде про околодорожную историю.
Ясно. Нео-вариации на тему Тандерберда. ХЗ конечно, но сильно на любителя. Наверное они хорошо продаются в сравнении с прошлыми периодами ;) интересно сколько это в абсолютном выражении.
Мотоциклы бьются, тонут и попадают на salvage аукционы. И статистика аукционов так или иначе показывает, на чем американцы таки ездят?
Ну так что именно из Триумфов хорошо продаётся в США? Рокеры? Или британские классические мотоциклы? Тандерберд у них машина любопытная, но не более того и больших продаж не видно.
Отлично. Осталось теперь понять каким местом тут аукционы, когда мы про новые мотоциклы. К тому же которые которые всего 2года продаются и банально до аукционов ещё большинство и не добирались.
Странно все у вас.
Мотоцикл конструктивно не плохой. Но это уже не Голдвинг который мы все знаем. Суть его в этой модели другая. Ушли они со своей поляны, зашли на чужую и там потерялись. Рядом поставьте Гранд Америку с Голдвингом и сами все поймёте. Даже автомат с двойным сцеплением будет побит квикшифтером. Дизайн и отношение к деталям тоже не в пользу японца.
Если уж реализовать электронно, то лучше как helite:
Датчик на вилке срабатывает за 32 миллисекунды. Датчик в подушке реагирует через 62 миллисекунды. Система работает полностью автономно. Не требуется подключение к смартфону или GPS. Внутренней батарейки датчика должно хватать на пять лет.
Я за 20 рублей (цена 107,5 ГТЖ в автомагазине) добился идеального ХХ и ровной тяги. Надеюсь данный пост поможет еще кому нибуть сэкономить на покупке нового карбюратора. Новый карбюратор стоит 2 000 — 3 000 рублей и нет гарантий что он в состоянии из «коробки» сразу будет работать хорошо.
Гыы, даже смешно читать ( всю свою жизнь, до 20 лет )))))
Я до 40 лет, считал людей ездищих на мото — идиотами. Сейчас считаю дни, когда сойдёт снег, чтоб пересесть с 4-х колёсной консервы на байк ))))
Будто этого мало. Африка – крутая, функциональная.
Новая CB-серия в стиле неоклассик – по мне этот дизайн так вообще пушка.
Единственное за что я бы переживал (и про поколения в целом) – электробайки.
Во первых, звук – этот противный свист работы электродвигателя.
Во вторых непонятно пока что безопасней при ударных ДТП, разлитый бензин или поврежденные LiOn ячейки. Вот как наберется статистика ДТП – пофиксят звук, там и будем присматриваться.
Мы последний раз колонной на свадьбу ездили. Даже через пробки. Два чувака нас разруливали, гоняли вдоль колонны, отсекали мутных типов, очень ловко действовали. Приехали к ЗАГСу, глаза этих людей надо было видеть. В голове колонны был трайк будущего главы семейства
Ну для разнообразия — было прикольно! Реакция народа/детей в небольших городках, которые проезжали. Чувство единства в колонне. Ну и ехали не по городу, а по пригороду, по извилистым дорогам.
А если хочется интересностей — это Бавария, рядом Австрия, Швейцария, Италия, Франция — и в этих странах есть Альпы с кучей перевалов, серпантинов и прочего! :)
Такие туры тоже делал — но группа была уже куда меньше 6-10 человек. Групп создавалось несколько и делились по стилю вождения и т.д. (спокойная, спортивная, женской бандой).
Также обговаривали как едем, кто кого ждет и прочее.
Какие шаблоны… на аукционах Триумфов — кот наплакал по сравнению с американскими мотоциклами.
А что есть — это явно не рямые конкуренты классическим круизерам.
Ну так что именно из Триумфов хорошо продаётся в США? Рокеры? Или британские классические мотоциклы? Тандерберд у них машина любопытная, но не более того и больших продаж не видно.
Странно все у вас.
Датчик на вилке срабатывает за 32 миллисекунды. Датчик в подушке реагирует через 62 миллисекунды. Система работает полностью автономно. Не требуется подключение к смартфону или GPS. Внутренней батарейки датчика должно хватать на пять лет.
Я до 40 лет, считал людей ездищих на мото — идиотами. Сейчас считаю дни, когда сойдёт снег, чтоб пересесть с 4-х колёсной консервы на байк ))))
Новая CB-серия в стиле неоклассик – по мне этот дизайн так вообще пушка.
Единственное за что я бы переживал (и про поколения в целом) – электробайки.
Во первых, звук – этот противный свист работы электродвигателя.
Во вторых непонятно пока что безопасней при ударных ДТП, разлитый бензин или поврежденные LiOn ячейки. Вот как наберется статистика ДТП – пофиксят звук, там и будем присматриваться.
А если хочется интересностей — это Бавария, рядом Австрия, Швейцария, Италия, Франция — и в этих странах есть Альпы с кучей перевалов, серпантинов и прочего! :)
Такие туры тоже делал — но группа была уже куда меньше 6-10 человек. Групп создавалось несколько и делились по стилю вождения и т.д. (спокойная, спортивная, женской бандой).
Также обговаривали как едем, кто кого ждет и прочее.
А что есть — это явно не рямые конкуренты классическим круизерам.