Ну если занят можно и рядом встать неподалеку) И воспользоваться костром при необходимости приготовить что-то. Вечерком пообщаться с соседями про вело-мото)
А мне очень нравится. Дикция хорошая. Произношение внятное.
«Модуляции и интонации» — на вкус и цвет фломастеры, но лично мне нравится. Какой-то олдскул и индивидуальность, узнаваемость есть.
“In the case of direct impact between the motorcycle and another vehicle or object in general, the D-AIR STREET SMART CHEST is effective for the “second impact”, i.e. the system inflates before the impact with other objects, such as the road surface, and not the obstacle of direct impact of the motorcycle.
Therefore, in the case of impact of the motorcycle against a car, the D-AIR STREET SMART CHEST may not inflate before the impact of the user against this obstacle (“first impact”). The D-AIR STREET SMART CHEST has been designed to remain inflated for 5 seconds after it is triggered.
Интересный момент в инструкции к Дайнезовскому жилету. Они не гарантируют что в случае столкновения с машиной он надуется до того как тушка впечатается в машину. Я искренне расстроен :-(
Вообще, я как-то думал на эту тему, и у меня была идея на тему «n датчиков в экипе + x датчиков в мотоцикле». Если вдруг все датчики экипа начинают резко и нехарактерно смещаться относительно мотоцикла — раскрываем подушку.
Но это, опять же, требует бигдаты, майнинга данных по испытаниям и не покроет ситуации, когда не водитель не улетел с мотоцикла.
Это называется «Ошибка выжившего». Сюда же рассказы из серии «вот я непристегнутый удачно вылетел через окно из машины в сугроб, и не пострадал, никогда не буду пристегиваться больше!111адинадин».
Почему Вам можно было в 20 лет «кайфовать», а Вашим детям нельзя? Почему Вам можно выбирать мотоцикл, а им нельзя? Вы, кстати, катали пассажирок в эти самые «кайфовые» времена или таки нет? Откуда Вы неплохо помните, что находится в голове у 90% молодых мужчин (предлагаю заменить слово «людей») и почему Вы решили, что с избранником Вашей дочери будет лотерея — Вы так воспитали свою дочь, что не знаете, кого она выберет?
Вот, теперь мы плавно подходим к тому, о чем написал Андрей. Между постами самих девушек и постами их мужей — пропасть, как по количеству самих постов (от вторых), так и между комментариями под этими постами. Вот как ты думаешь, под комментом что выше, много ли мужей написало «слышь, бро, моя жена вообще-то тоже катает»? Ну хоть один вступился? Никто. Видимо это не комильфо для нынешних мужчин публично гордиться и поддерживать своих половинок в подобных начинаниях. Как говном облить или оскорбить так каждый второй, а написать пост про достижения своей жены так на весь БП пальцев одной руки хватит. Думаю об этом был коммент Андрея.
Почитал, интересно. Но в условиях таких больших стран как Россия машина нужна, учитывая расстояния и цену за пройденный километр. Топливо не дорогое, парковки не дорогие, расстояния дальние. То же самое можно сказать о Штатах. Там совершенно невозможно без авто.
Думаю в первую очередь в любом обществе нужно с детства воспитывать культуру поведения на ДОПах. Не важно пешеходом или водителем станет этот ребенок. Что в России что у меня в стране эгоизм и свои частные интересы стоят на более высоком месте чем необходимость быть частью общества, в котором на первом месте должны быть интересы этого общества. И ДОП-ы это зеркальное отражение этого общества, лакмусовая бумажка. Чем ниже уровень культуры общества тем выше смертность на дорогах и проблематичнее дорожное движение.
При чём тут эго то?
До сдачи у меня было:
1) Часов 20 езды по даче (ездить это не научило совсем)
2) Положенных 8 занятий в школе (тоже не сказать что много дало)
3) Несколько (вроде 3-4) занятий с нормальным инструктором, с которым повезло и который реально научил.
В итоге да, сдал с первого раза. На мотоцикле, который в первый раз видел. На площадке, которую первый раз видел. Да, были проблемы с тем, что сложно было сориентироваться, куда ехать между всеми этими конусами. Но просто странно вот так вот находить оправдание в мотоцикле, мандраже, конусах…
Несколько лет езжу в таком жилете. Подробнее смотрите здесь.
Проехал десятки тысяч километров.В разных местах, от долины Смерти где было около 50 градусов до побережья Арктики. Ни разу не попадал в аварии, поэтому как работает в аварийной обстановке опыта не имею. Но израсходовал 3 баллона. Первый — проверил на себе действие. Надулся мгновенно, секунд через пятнадцать спокойно сдулся. При надутии обжал все внутри, так что внутренние органы не болтались. Второй баллон — садился на мотоцикл, поскользнулся. Третий — остановился ночью в сильный ливень и нога попала в яму. Вожу с собой несколько баллонов запасных.При дожде одеваю жилет сверху дождевика.Без жилета не езжу никогда.
Знакомая история! С14 лет на совке, и только после 21 смог купить первого японца. Оказывается можно ездить и не крутить гайки каждый день! Знай себе меняй масло с фильтром да давление в шинах проверяй! Пиши еще, интересно!
Не знаю как в Москве, но в Питере этих участков — кот наплакал. Даже Октябрьская набережная или Московский, везде плотный трафик. Даже поздно вечером. И цена ошибок постоянные дтп между летунами. Дороги может и широкие, но и машин столько, что в час ночи в пробке можно постоять.
«Модуляции и интонации» — на вкус и цвет фломастеры, но лично мне нравится. Какой-то олдскул и индивидуальность, узнаваемость есть.
Therefore, in the case of impact of the motorcycle against a car, the D-AIR STREET SMART CHEST may not inflate before the impact of the user against this obstacle (“first impact”). The D-AIR STREET SMART CHEST has been designed to remain inflated for 5 seconds after it is triggered.
Интересный момент в инструкции к Дайнезовскому жилету. Они не гарантируют что в случае столкновения с машиной он надуется до того как тушка впечатается в машину. Я искренне расстроен :-(
Но это, опять же, требует бигдаты, майнинга данных по испытаниям и не покроет ситуации, когда не водитель не улетел с мотоцикла.
Хотя наверное, даже в городе фаза полёта почти всегда предшествует удару…
Думаю в первую очередь в любом обществе нужно с детства воспитывать культуру поведения на ДОПах. Не важно пешеходом или водителем станет этот ребенок. Что в России что у меня в стране эгоизм и свои частные интересы стоят на более высоком месте чем необходимость быть частью общества, в котором на первом месте должны быть интересы этого общества. И ДОП-ы это зеркальное отражение этого общества, лакмусовая бумажка. Чем ниже уровень культуры общества тем выше смертность на дорогах и проблематичнее дорожное движение.
До сдачи у меня было:
1) Часов 20 езды по даче (ездить это не научило совсем)
2) Положенных 8 занятий в школе (тоже не сказать что много дало)
3) Несколько (вроде 3-4) занятий с нормальным инструктором, с которым повезло и который реально научил.
В итоге да, сдал с первого раза. На мотоцикле, который в первый раз видел. На площадке, которую первый раз видел. Да, были проблемы с тем, что сложно было сориентироваться, куда ехать между всеми этими конусами. Но просто странно вот так вот находить оправдание в мотоцикле, мандраже, конусах…
Проехал десятки тысяч километров.В разных местах, от долины Смерти где было около 50 градусов до побережья Арктики. Ни разу не попадал в аварии, поэтому как работает в аварийной обстановке опыта не имею. Но израсходовал 3 баллона. Первый — проверил на себе действие. Надулся мгновенно, секунд через пятнадцать спокойно сдулся. При надутии обжал все внутри, так что внутренние органы не болтались. Второй баллон — садился на мотоцикл, поскользнулся. Третий — остановился ночью в сильный ливень и нога попала в яму. Вожу с собой несколько баллонов запасных.При дожде одеваю жилет сверху дождевика.Без жилета не езжу никогда.