Женщины в основе просто другие, чем они и прекрасны.
Они и реагируют по другому, часто позднее, но не от скорости а от дополнительных аргументов при обдумывании. Подмечено массу раз в совместных выездах на эндуриках, особенно по началу, при разборе полетов.
А иногда способны наваливать там где я бы подумал о держаке, едешь сзади и очкуешь наблюдая.
И это нормально.
Нет ничего хуже чем масса одинаковых людей вокруг, имхо.
Вот как ты думаешь, под комментом что выше, много ли мужей написало «слышь, бро, моя жена вообще-то тоже катает»? Ну хоть один вступился? Никто
Я вообще не вижу ни единой причины, хоть кому-то «вступаться» за жену топикстартера.
Ну научилась она ездить на моте. Ну ок. И что с того? Не она первая, не она последняя, тут на бп — практически каждый умеет катать на двух ))
Видимо это не комильфо для нынешних мужчин публично гордиться и поддерживать своих половинок в подобных начинаниях
Зачем нужна какая-то особая поддержка?
Как говном облить или оскорбить так каждый второй
Кто тут обливал жену тс говном?
Практически каждый писавший на БП, у которого жена или подруга тоже ездит на моте — упоминал это в той или иной степени. Никакого вала оскорблений по этому поводу я не видел.
Учитывая часть ответов про темы связанные с экипом я уверен, что у трети БП нет экипа. Всегда радовали люди которые пишут: у меня 100500 сезонов, я там катал я то делал!!!
Но мало кто из них учитывает тот факт, что это читают те кто только начал ездить!!!
Да и глупо не соглашаться с тем фактом, что экип и подушка вещь полезная!
В прошлом году как раз такую кошечку на стрелке наблюдал. Подъехала на светофор с Дворцового, встала первая… и уронила мотоцикл на коленку, защищенную только теми самыми джинсиками в облипку. В итоге в коленке дырка.
Я так не считаю, мой посыл в том что большая часть мотоциклистов просто не может позволить себе жилет, к сожалению. В том числе и я. У меня есть экип. Но каждый день передвигаясь по городу я вижу молодых ребят, в основном своём курьеров, которые вылетают из поворота, на красный и ездят по тротуарам. Из экипа на них наушники с музыкой. Когда пытаешься объяснить важность покупки хотя бы шлема встречаешь глупую улыбку.
Статья интересная, спасибо Антону за труды. Но, читая её отчетливо понимаешь насколько разнИца реальность отдельно взятых регионов с другими.
Я писал о себе для того, чтобы сравнить с историей вашей жены, к примеру. Надеюсь вы не считаете, что женщины изначально менее способны ездить на моте или хуже обучаемы?
А в чём была проблема термообработать пластину? Ни для кого не секрет, кто в Планетах разбирается, что эта пластина выгибается и начинают пропадать передачи…
О каких 100500 кнпках речь?
Все управление планшетом там идет только с колеса.
Остальные кнопки ездовые. Свет\круиз\поворотники\аварийка\гудок\режим подвески\трекшн
ну человек животное простое — пока на ж… пе шишки не набьет — не научиццо и к советам не прислушаеццо.
Особенно дефачка, которой надо «шоб красиво было!!» — сама от этого страдаю. Потому что функциональный экип мне «не красиво», а «красиво» — не функционально. Но я люблю свою шкуру больше своего чувства прекрасного, поэтому всегда тщательно ищу компромис или таки беру «функционально».
Про бапские дукати ваще промолчу) не видела ни одной адекватной дефачки на них — все, как правило, на монстрах (ибо звучит-то как! — на Монстре она едет! ух!), полуголые (ну как я с таким красивым мотоцикликом надену какие-то наколееееенникииииии… дайте мне джинсики в облипочку и я поеду в позе «кошка хочет кота»), из-под шлема волосы вразлет (красиво ить!!) и в майке.
Почему Вам можно было в 20 лет «кайфовать», а Вашим детям нельзя? Почему Вам можно выбирать мотоцикл, а им нельзя?
Это вы, простите, мне или какому-то внутреннему собеседнику, чью воображаемую точку зрения собираетесь вдребезги разнести? Сам-то я вроде бы высказался диаметрально противоположным образом.
Вы, кстати, катали пассажирок в эти самые «кайфовые» времена или таки нет
В эти самые кайфовые времена у меня, к счастью, не было мотоцикла. А на машинах катал их так, что одним только попущением богов можно объяснить, как мы до сих пор остались живы.
Откуда Вы неплохо помните, что находится в голове у 90% молодых мужчин (предлагаю заменить слово «людей»)
Почему ж только мужчин — не надо сексизма, адреналиновая наркомания своейственна обоим полам. Откуда я помню: во-первых, конечно, сын ошибок нашептывает. Но не только воспоминания туманной юности подпитывают мою паранойю. Я довольно активно общаюсь с мотоциклистами разных возрастов: в нашем гаражном мотокружке, в RRG, в кроссовой секции у Московки. Кроме того, у меня племянник мотокицлист, с которым у нас отношения не только родственные, а по-настоящему дружеские, так что я часто тусуюсь с его ровесниками-байкерами, которые все в основном прекрасные ребята, но как водители — верх безответственности. Наконец, я слежу за статистикой мотоДТП и регулярно натыкаюсь на истории о самоубившихся на спортачах юнцах, среди которых особенно жуткими перлами сияют новости о размазанных всмятку «двойках». Мне этого достаточно.
и почему Вы решили, что с избранником Вашей дочери будет лотерея — Вы так воспитали свою дочь, что не знаете, кого она выберет?
Потому что надо быть полнейшим ослом, чтобы надеяться угадать, кого выберет твоя взрослая дочь, какой бы ты ее ни воспитывал.
А чё Европа сразу?
Можно штаты посмотреть. Там города побольше будут. И ничего. Живут с ограничением в 20-30 миль в большинстве городов. При этом обстановка на дорогах там не в пример лучше. В том числе потому, что очень малое количество людей гоняет. И обычно это у них получается крайне не долго.
Причем тут страна. Многие вообще считают что купил мот- езди, и права не нужны, и регистрировать не надо, и страховку не надо. И учиться не надо и т.д. Если мот китайский то экипировка не нужна, и переломы какие то более простые?
Да я в курсе!) Сам по молодости был рокером!)))
Но дефочки иногда такие дефочки!)
Так и со сноубордом было, нафиг шорты и шлем, некрасиво)… Со склона трах, бах, ох))) где там они продаются?!))))
Ещё дукати говорит хочу… мля!)))
Ну пусть помечтает!)))
Из планшетов пока что самый удобный у гуся что по управлению, что по дизайну.
Ну вот ничем гусиный планшет кардинально не отличается от прочих. Ну разве что тем, что там, традиционно, 100500 кнопок на все случаи жизни, чтобы использовать который надо иметь руки Рахманинова :) И, кстати, БМВ-шная система тоже требует еще какого привыкания. Ну и кастомизации у нее не очень. Вернее — никак. У ктм-а, к примеру, можно присвоить функций на кнопку «быстрого доступа». Только колесико мне очень зашло. Но, говорят, многим мешает.
Хотя, конечно, ни гусь, ни ктм до дукати по степени извращенности интерфейса не дошли.
А хонда… В целом — что-то среднее меня 5-ю кнопками КТМ и 100500 кнопками БМВ :)
Они и реагируют по другому, часто позднее, но не от скорости а от дополнительных аргументов при обдумывании. Подмечено массу раз в совместных выездах на эндуриках, особенно по началу, при разборе полетов.
А иногда способны наваливать там где я бы подумал о держаке, едешь сзади и очкуешь наблюдая.
И это нормально.
Нет ничего хуже чем масса одинаковых людей вокруг, имхо.
Ну научилась она ездить на моте. Ну ок. И что с того? Не она первая, не она последняя, тут на бп — практически каждый умеет катать на двух ))
Зачем нужна какая-то особая поддержка?
Кто тут обливал жену тс говном?
Практически каждый писавший на БП, у которого жена или подруга тоже ездит на моте — упоминал это в той или иной степени. Никакого вала оскорблений по этому поводу я не видел.
Но мало кто из них учитывает тот факт, что это читают те кто только начал ездить!!!
Да и глупо не соглашаться с тем фактом, что экип и подушка вещь полезная!
Не помню, хоть убей, были ли на шлеме ушки.
Статья интересная, спасибо Антону за труды. Но, читая её отчетливо понимаешь насколько разнИца реальность отдельно взятых регионов с другими.
Все управление планшетом там идет только с колеса.
Остальные кнопки ездовые. Свет\круиз\поворотники\аварийка\гудок\режим подвески\трекшн
Особенно дефачка, которой надо «шоб красиво было!!» — сама от этого страдаю. Потому что функциональный экип мне «не красиво», а «красиво» — не функционально. Но я люблю свою шкуру больше своего чувства прекрасного, поэтому всегда тщательно ищу компромис или таки беру «функционально».
Про бапские дукати ваще промолчу) не видела ни одной адекватной дефачки на них — все, как правило, на монстрах (ибо звучит-то как! — на Монстре она едет! ух!), полуголые (ну как я с таким красивым мотоцикликом надену какие-то наколееееенникииииии… дайте мне джинсики в облипочку и я поеду в позе «кошка хочет кота»), из-под шлема волосы вразлет (красиво ить!!) и в майке.
В эти самые кайфовые времена у меня, к счастью, не было мотоцикла. А на машинах катал их так, что одним только попущением богов можно объяснить, как мы до сих пор остались живы.
Почему ж только мужчин — не надо сексизма, адреналиновая наркомания своейственна обоим полам. Откуда я помню: во-первых, конечно, сын ошибок нашептывает. Но не только воспоминания туманной юности подпитывают мою паранойю. Я довольно активно общаюсь с мотоциклистами разных возрастов: в нашем гаражном мотокружке, в RRG, в кроссовой секции у Московки. Кроме того, у меня племянник мотокицлист, с которым у нас отношения не только родственные, а по-настоящему дружеские, так что я часто тусуюсь с его ровесниками-байкерами, которые все в основном прекрасные ребята, но как водители — верх безответственности. Наконец, я слежу за статистикой мотоДТП и регулярно натыкаюсь на истории о самоубившихся на спортачах юнцах, среди которых особенно жуткими перлами сияют новости о размазанных всмятку «двойках». Мне этого достаточно.
Потому что надо быть полнейшим ослом, чтобы надеяться угадать, кого выберет твоя взрослая дочь, какой бы ты ее ни воспитывал.
Можно штаты посмотреть. Там города побольше будут. И ничего. Живут с ограничением в 20-30 миль в большинстве городов. При этом обстановка на дорогах там не в пример лучше. В том числе потому, что очень малое количество людей гоняет. И обычно это у них получается крайне не долго.
Но дефочки иногда такие дефочки!)
Так и со сноубордом было, нафиг шорты и шлем, некрасиво)… Со склона трах, бах, ох))) где там они продаются?!))))
Ещё дукати говорит хочу… мля!)))
Ну пусть помечтает!)))
Хотя, конечно, ни гусь, ни ктм до дукати по степени извращенности интерфейса не дошли.
А хонда… В целом — что-то среднее меня 5-ю кнопками КТМ и 100500 кнопками БМВ :)