Комфорт больше зависит от правильно подобранного экипа.
Основная часть мотоциклистов использует экип без термобелья, а без термухи вентиляция работает не очень хорошо. Для жары есть куча экипа аля сеточка.
Мотоботы с шарниром позволяют удобно работать с «педалями»
Я не думаю что подушки надуваются до размера человека-мишлен. Судя по немногочисленным видео аварий в таком жилете — кубарем там никто не летит, скользят просто.
То есть вы все таки считаете, что у женщин обучаемость настолько низкая и они изначально не приспособлены ездить на моте — что надо обязательно как-то особо воспринимать их первопосты или рассказы об их обучении от других людей?
Таки надеюсь, что нет
Тогда зачем вы по рыцарски ломанулись защищать того — кого никто и не обижал?
А я начитался — да и взял))) 5-01, конечно, хрен найдёшь, но нашёл 5-ку 91 года в 016 комплектухе — на спицованном раннем орионе, с родным ранним пустым дискачом, ну и глушак тоже порадовал, так как с коляской, почти не коцаный. Ну а всё остальное убито — рама лопнутая и криво вареная, вилка убита, колодок со скрепками-пластинами в суппорте нет — короче, возни ещё на год…
Предполагается, что на большом экране, помимо всех этих настроек, может крутиться навигация или мультик для скучающего на автобане мотоциклиста. Соответственно, вне зависимости от большого экрана, на мелкой приборке всегда будет отображаться необходимый минимум.
Американское общество — это потомки бандитов, авантюристов и рабов. Однако, общение в американском инете куда терпимее, чем на форумах страны с многовековой историей.
Плюсанул обоим. Каждый по-своему прав. Тут очень интересный вопрос баланса между защищённостью и комфортом, который тоже можно сравнить с активной безопасностью. К примеру, когда очень жарко, соображать нормально перестаёшь. Когда мотобот очень жесткий — им неудобно управляться с лапками. Да и ходить тоже.
Усталость от этого всего тоже накапливается, что повышает риск ДТП.
Да, отсутствие культуры, не в смысле наличие Чайковского с Достоевским в школьной программе, а отсутствие в обществе идеалов этики и морали является одной из фундаментальных причин многих проблем. Вроде как понимание их необходимости присутствует, но из за отсутствия возможности появления негосударственных общественных институтов их популяризация не прогнозируется. Гос.скрепы малоэффективны, регуляторная мера в виде постоянного повышения административной ответственности вызывает только раздражение и правовой нигилизм. В общем, с кнутом у нас всё как обычно классно, а вот с пряниками какая-то системная, вековая беда. Сложно всех заставить быть добрыми и пушистыми только битьем палками и приказами))
Насчёт «не в пример лучше», из Вики:
За 2017 год в США погибло 37 133 человека в ДТП, что соответствует 11,4 человека на 100.000.
В России за тот же год — 19 088. 13,25 человек на сто тысяч.
Основная говорят иногда долго просыпается… а ехать уже надо!)
И по правилам ес вроде раньше нельзя было навигацию кроме стрелок на основную приборку запускать… а так двух зайцев убили)
Это вы, простите, мне или какому-то внутреннему собеседнику, чью воображаемую точку зрения собираетесь вдребезги разнести?
Не обращай внимания
Прямое вранье и попытка спорить со своими словами, а не с теми что ему говорили — норма для Совести БП. Но когда его ловят на вранье — он на неделю затыкается, хоть это хорошо
С такой логикой можно упаковываться всегда по-максимому. Черепаха, кожаная куртка, защита шеи, шарнирные наколенники, кожанные же штанишки, шарнирные боты. И в итоге ходить как в скафандре.
А лучше вообще не садиться на мотоцикл.
Говорю же — это вопрос компромисса. И каждый сам выбирает степень риска.
Алексей, если хочется больше хрома — можно кожухи на аморты сверху поставить от хромированных амортов 3-й серии, просто отверстие под шток немного увеличить нужно. Будут аморты с видом как у ПС))) Ну да вы большой любитель оригинала…
А видели в ВК, кто-то почти целый ИЖ 560 Орион в деревне нашёл, и продавать пытались, я так и не выяснил, чем история с покупкой закончилась. Но фотки несчастного Ориона сохранил себе))) Хотите поглядеть?)))
На момент публикации твоего камента — тут никто в духе «бабе на дороге не место» — не высказывался
Основная часть мотоциклистов использует экип без термобелья, а без термухи вентиляция работает не очень хорошо. Для жары есть куча экипа аля сеточка.
Мотоботы с шарниром позволяют удобно работать с «педалями»
Таки надеюсь, что нет
Тогда зачем вы по рыцарски ломанулись защищать того — кого никто и не обижал?
или мультик для скучающего на автобане мотоциклиста. Соответственно, вне зависимости от большого экрана, на мелкой приборке всегда будет отображаться необходимый минимум.Усталость от этого всего тоже накапливается, что повышает риск ДТП.
За 2017 год в США погибло 37 133 человека в ДТП, что соответствует 11,4 человека на 100.000.
В России за тот же год — 19 088. 13,25 человек на сто тысяч.
Примерно то же самое.
И по правилам ес вроде раньше нельзя было навигацию кроме стрелок на основную приборку запускать… а так двух зайцев убили)
Прямое вранье и попытка спорить со своими словами, а не с теми что ему говорили — норма для Совести БП. Но когда его ловят на вранье — он на неделю затыкается, хоть это хорошо
А лучше вообще не садиться на мотоцикл.
Говорю же — это вопрос компромисса. И каждый сам выбирает степень риска.
П.С. сам в бронетрусах-бронешёпках не катаюсь.
Опять ржу не могу))) Хватит уже)
А видели в ВК, кто-то почти целый ИЖ 560 Орион в деревне нашёл, и продавать пытались, я так и не выяснил, чем история с покупкой закончилась. Но фотки несчастного Ориона сохранил себе))) Хотите поглядеть?)))