Да мне вообще все равно, кто в чем и куда ездит, если честно. У меня 3,5 комплекта экипа под разные цели. И нет особого желания доказывать чистоту своей мотивации или убеждать общественность, что я не такая.
немного?.. простите, я пока с работы еду — штук 5-7 вижу каждый день. В Питере. Неа, не одни и те же) Хотя и одних и тех же тоже встречаю, по времени пересекаемся.
Зато девчат на турэндуро — по пальцам одной руки.
Чутка больше на спорт-туристах.
Ты можешь пойти и купить себе Alpinestars Race. Точно такой же, как в MotoGP. И там да, более развитая защита плеч, чем в уличном варианте. И никакого выстреливания через куртку. При этом гораздо лучшие отзывы и гораздо более популярен среди гонщиков, чем дайнезовский вариант, у которого все примерно как на фото.
Да немного этих красамочек катает, в основном как раз функциональный экип наблюдаю — по крайней мере в комьюте.
В инсте не зареган. Видимо там основное эгохранилище. Что обидно, иногда кастома рассмотреть хочется и этот с. баннер бесит.
Ну хз про сложность ремонта и обслуги. Если скутер жил в хороших руках и ТО у него не пролюблено, то туда лазить-то почти не надо. Почти все расходники меняются без тотального геморроя или специального инструмента. Такие скутеры как «Сильвер-650» или «Бургман-650» не очень приспособлены к пробкам, у некоторых моделей геморрой с вариатором начинается (далеко не сразу и далеко не самый смертельный). Если брать 400-500 кубов, то там категорически проблемных моделей нету, есть с особенностями, но какая техника без особенностей?..
Если же скутер был очень отлюблен жизнью и нашими дорогам, то его надо разобрать один раз, тотально откапиталить — и спокойно катать. Если же его обслуживать в режиме «ещё походит на скрутках» — ну тут да, придётся очень часто лазить.
Наличие максискутера очень располагает научиться паять этот самый пластик, шпатлевать и обтягивать плёнкой нужного цвета. Ну или красить, если к этому располагает собственный гараж-мастерская.
И не заметишь, жилет который одевается под куртку сильно ограничен в объеме и своих возможностях. Достаточно посмотреть как работает защита шеи в гоночных комбинезонах — там выстреливают большого объема подушки на поверхности.
и сравнить это с тем что втюхивают в потребительских товарах.
Именно поэтому я такие варианты не рассматривал и езжу в жилете сверху, и конечно механическом. Заниматься постоянной подзарядкой этой подушки мягко говоря нет никакого желания. За три года ежедневного круглогодичного использования забыл пристегнуться может быть пару раз.
И таки да, именно посреди этой жопы тусуются сотни тысяч мотоциклистов. Как большое мусорное пятно в океане. :))) И производители это прекрасно знают, поэтому никакой электроники не делают, ни-ни. Некоторые вообще ни одной детали тоньше лома в мотоцикле не проектируют.
Ладно, это все хиханьки. А вот факты. Есть у меня, к примеру, Дукати — то еще ломучее ведро. Ломается сильно чаще, чем хотелось бы, электроники — вагон, вообще все электронное. Так вот, постоянно мелкие механические косяки, то вилка вытечет, то шланг сапуна порвется, то вообще рамка номера отвалится. А из электроники сломалось… ничего. Датчик топлива? Так эти дятлы сделали его из пластмассы, которая разбухает от бензина, при чем тут электроника? Датчик скайхука на переднем — разъем, сугубо механический, вылетает потому что провод короткий. Управление подогревом ручек — полностью электронное, через меню, регулировка, термостатирование, все дела. Что сломалось — не электроника, нет, нагревательный элемент на ручке, потому что у сборщиков руки из жопы, они его просто надорвали при сборке. И так далее по кругу.
Как ломается на Дукати электронный газ — а очень просто, там тросики. Два. Вот они и… ничего не напоминает?
Ни разу не видел на мотоциклах ни одного серьезного отказа электроники. Все механика сплошь. Не, ну можно и разъем электроникой считать, конечно.
Машина Ауди, все аналогично. Бензонасос засрать — пожалуйста. Подвеску раздолбить — как здрасте. Масса на заднем фонаре выгорает. И так дале. Электроника живее всех живых, ни разу не чихнула. А ее там тоже полно.
Зато девчат на турэндуро — по пальцам одной руки.
Чутка больше на спорт-туристах.
а зачем...?? а зачем леман24? вот затем )
Наверное потому что там сплошь идиоты. :)))
Осталось только сиськами на фесте потрясти и она в описываемой тобой группе)))
В инсте не зареган. Видимо там основное эгохранилище. Что обидно, иногда кастома рассмотреть хочется и этот с. баннер бесит.
Творит…
Сибиха с обтекателем — разве не спортик? ))
Если же скутер был очень отлюблен жизнью и нашими дорогам, то его надо разобрать один раз, тотально откапиталить — и спокойно катать. Если же его обслуживать в режиме «ещё походит на скрутках» — ну тут да, придётся очень часто лазить.
Наличие максискутера очень располагает научиться паять этот самый пластик, шпатлевать и обтягивать плёнкой нужного цвета. Ну или красить, если к этому располагает собственный гараж-мастерская.
На счет горы с костылями — это ты зря, до сих пор жалею. Такой ролик пропал…
и сравнить это с тем что втюхивают в потребительских товарах.
Именно поэтому я такие варианты не рассматривал и езжу в жилете сверху, и конечно механическом. Заниматься постоянной подзарядкой этой подушки мягко говоря нет никакого желания. За три года ежедневного круглогодичного использования забыл пристегнуться может быть пару раз.
Ладно, это все хиханьки. А вот факты. Есть у меня, к примеру, Дукати — то еще ломучее ведро. Ломается сильно чаще, чем хотелось бы, электроники — вагон, вообще все электронное. Так вот, постоянно мелкие механические косяки, то вилка вытечет, то шланг сапуна порвется, то вообще рамка номера отвалится. А из электроники сломалось… ничего. Датчик топлива? Так эти дятлы сделали его из пластмассы, которая разбухает от бензина, при чем тут электроника? Датчик скайхука на переднем — разъем, сугубо механический, вылетает потому что провод короткий. Управление подогревом ручек — полностью электронное, через меню, регулировка, термостатирование, все дела. Что сломалось — не электроника, нет, нагревательный элемент на ручке, потому что у сборщиков руки из жопы, они его просто надорвали при сборке. И так далее по кругу.
Как ломается на Дукати электронный газ — а очень просто, там тросики. Два. Вот они и… ничего не напоминает?
Ни разу не видел на мотоциклах ни одного серьезного отказа электроники. Все механика сплошь. Не, ну можно и разъем электроникой считать, конечно.
Машина Ауди, все аналогично. Бензонасос засрать — пожалуйста. Подвеску раздолбить — как здрасте. Масса на заднем фонаре выгорает. И так дале. Электроника живее всех живых, ни разу не чихнула. А ее там тоже полно.
Эээ, 1,5.