Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
R-1200R
  • R-1200R
  • 4 февраля 2020 в 15:08
ну мы с ней не знакомы, тебе виднее) хотя я бы не сказала о ней подобного, судя по постам и слогу)
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 4 февраля 2020 в 15:07
Да мне вообще все равно, кто в чем и куда ездит, если честно. У меня 3,5 комплекта экипа под разные цели. И нет особого желания доказывать чистоту своей мотивации или убеждать общественность, что я не такая.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 4 февраля 2020 в 15:07
немного?.. простите, я пока с работы еду — штук 5-7 вижу каждый день. В Питере. Неа, не одни и те же) Хотя и одних и тех же тоже встречаю, по времени пересекаемся.
Зато девчат на турэндуро — по пальцам одной руки.
Чутка больше на спорт-туристах.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 февраля 2020 в 15:07
А какая разница? Светофор тебе поможет тормозить?
-14
Turo
  • Turo
  • 4 февраля 2020 в 15:07
Школота поясняет за ошибку? Спасибо, принято.
0
quoter
  • quoter
  • 4 февраля 2020 в 15:06
Просто эти фесты еще впереди! )
0
canon3000
отлично написано. особенно вот это понравилось: «В своем фирменном стиле близорукой отваги» )))

а зачем...?? а зачем леман24? вот затем )
-1
AntonKatenev
Ты можешь пойти и купить себе Alpinestars Race. Точно такой же, как в MotoGP. И там да, более развитая защита плеч, чем в уличном варианте. И никакого выстреливания через куртку. При этом гораздо лучшие отзывы и гораздо более популярен среди гонщиков, чем дайнезовский вариант, у которого все примерно как на фото.

Наверное потому что там сплошь идиоты. :)))
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 4 февраля 2020 в 15:05
неа. судя по всему она-то как раз перерасла.
0
quoter
  • quoter
  • 4 февраля 2020 в 15:03
Надя ездила на «спортике» в комбезе и с татухами…

Осталось только сиськами на фесте потрясти и она в описываемой тобой группе)))
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 4 февраля 2020 в 15:02
такой же спортик как микрониндзя)) или какой-нить сибер 250, зато в расцветке репсол)
+1
Terrano
  • Terrano
  • 4 февраля 2020 в 15:02
Да немного этих красамочек катает, в основном как раз функциональный экип наблюдаю — по крайней мере в комьюте.
В инсте не зареган. Видимо там основное эгохранилище. Что обидно, иногда кастома рассмотреть хочется и этот с. баннер бесит.
+1
quoter
  • quoter
  • 4 февраля 2020 в 15:01
ссышься ехать вдоль бордюрчика до макдака и обратно
Вдоль бордюра стремно, можно зацепить его. Вдоль поребрика — вапще ппц ))

не творишь дичь на дороге
Творит…

Сибиха с обтекателем — разве не спортик? ))
+1
ogr
  • ogr
  • 4 февраля 2020 в 15:01
Отличная история эволюции мотоциклиста. Удачи и уверенного роста навыков в нелёгком деле хард эндуро!
0
RichardRow
Ну хз про сложность ремонта и обслуги. Если скутер жил в хороших руках и ТО у него не пролюблено, то туда лазить-то почти не надо. Почти все расходники меняются без тотального геморроя или специального инструмента. Такие скутеры как «Сильвер-650» или «Бургман-650» не очень приспособлены к пробкам, у некоторых моделей геморрой с вариатором начинается (далеко не сразу и далеко не самый смертельный). Если брать 400-500 кубов, то там категорически проблемных моделей нету, есть с особенностями, но какая техника без особенностей?..

Если же скутер был очень отлюблен жизнью и нашими дорогам, то его надо разобрать один раз, тотально откапиталить — и спокойно катать. Если же его обслуживать в режиме «ещё походит на скрутках» — ну тут да, придётся очень часто лазить.

Наличие максискутера очень располагает научиться паять этот самый пластик, шпатлевать и обтягивать плёнкой нужного цвета. Ну или красить, если к этому располагает собственный гараж-мастерская.
0
quoter
  • quoter
  • 4 февраля 2020 в 14:59
Полтора, это вместе с тем «проездом мимо»? :)

На счет горы с костылями — это ты зря, до сих пор жалею. Такой ролик пропал…
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 4 февраля 2020 в 14:59
И не заметишь, жилет который одевается под куртку сильно ограничен в объеме и своих возможностях. Достаточно посмотреть как работает защита шеи в гоночных комбинезонах — там выстреливают большого объема подушки на поверхности.

и сравнить это с тем что втюхивают в потребительских товарах.
Именно поэтому я такие варианты не рассматривал и езжу в жилете сверху, и конечно механическом. Заниматься постоянной подзарядкой этой подушки мягко говоря нет никакого желания. За три года ежедневного круглогодичного использования забыл пристегнуться может быть пару раз.
+1
AntonKatenev
И таки да, именно посреди этой жопы тусуются сотни тысяч мотоциклистов. Как большое мусорное пятно в океане. :))) И производители это прекрасно знают, поэтому никакой электроники не делают, ни-ни. Некоторые вообще ни одной детали тоньше лома в мотоцикле не проектируют.

Ладно, это все хиханьки. А вот факты. Есть у меня, к примеру, Дукати — то еще ломучее ведро. Ломается сильно чаще, чем хотелось бы, электроники — вагон, вообще все электронное. Так вот, постоянно мелкие механические косяки, то вилка вытечет, то шланг сапуна порвется, то вообще рамка номера отвалится. А из электроники сломалось… ничего. Датчик топлива? Так эти дятлы сделали его из пластмассы, которая разбухает от бензина, при чем тут электроника? Датчик скайхука на переднем — разъем, сугубо механический, вылетает потому что провод короткий. Управление подогревом ручек — полностью электронное, через меню, регулировка, термостатирование, все дела. Что сломалось — не электроника, нет, нагревательный элемент на ручке, потому что у сборщиков руки из жопы, они его просто надорвали при сборке. И так далее по кругу.

Как ломается на Дукати электронный газ — а очень просто, там тросики. Два. Вот они и… ничего не напоминает?

Ни разу не видел на мотоциклах ни одного серьезного отказа электроники. Все механика сплошь. Не, ну можно и разъем электроникой считать, конечно.

Машина Ауди, все аналогично. Бензонасос засрать — пожалуйста. Подвеску раздолбить — как здрасте. Масса на заднем фонаре выгорает. И так дале. Электроника живее всех живых, ни разу не чихнула. А ее там тоже полно.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 4 февраля 2020 в 14:54
Куплю)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 4 февраля 2020 в 14:53
Я даже с костылями туда не поехала, а ты говоришь — косу.
Эээ, 1,5.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна