Не ездил на мотоциклах с «электронной» подвеской и изменяемыми режимами работы двигателя, но на авто периодически передвигаюсь. Все эти режимы спорт-комфорт, зимний или спортивный скорее баловство, которое больше отвлекает, чем помогает. По подвески усвоил одно: не зря хорошая гидравлика стоит больших денег. А режимы работы двигателя, кпп… Если я еду по скользкой дороге (дождь или гравий), то вовсе не обязательно резко и до отказа откручивать ручку (сам в себе включил режим water или snow). Хочу резко ускориться? Передачу пониже и газу, газу! Или я просто не раскрыл все плюсы электронных помошников
Есть вариант Street, который на дороге лучше, и тоже продается. Так же свободно. И тоже прекрасно защищает шею — многократно проверено. Кто, прости, кому и чего «втюхивает»? Зачем дичь-то несешь?
Зачем заряжать? Ну чтобы работало. Затем же, зачем тросик вставлять. Тросик, кстати, вставлять неудобнее, чем заряжать, это я тебе как человек, который и то и другое делает, говорю.
У меня нет многолетнего опыта заряжания жилета. Но есть, к примеру, опыт ежедневного использования гарнитуры, уже очень много лет. Батарейки там хватает сильно на меньше, кстати. Заряжается дольше жилета. За все это время, ну может раза три забыл зарядить. И?
Разьемы слабое место только у косячников, особенно славен VAG. У той же ямахи, да ни-ни. :))
И ладно бы хотя бы моторчики ломались, так нет, ломаются части, вообще с электроникой не связанные, которые есть и у теплых аналоговых мотоциклов. Кстати чем хороша электроника, так это тем, что даже отказ такого моторчика будет далеко не фатален. И с датчиками такая же фигня. Там очень мало критически важных частей. В механике, увы, так не сделаешь. Даже один отвалившийся винтик может провести к полному отказу системы.
Ни разу не видел на мотоциклах ни одного серьезного отказа электроники. Все механика сплошь. Не, ну можно и разъем электроникой считать, конечно.
Иногда, правда, электроника идет в компании с новой механикой. Та же активная подвеска — это новые моторчики для регулировки. Которые достаточно часто ломаются. Опять же всякие разъемы — это тоже слабое место. Особенно при косяках со сборкой агрегата.
Другой вопрос, что, действительно, на сегодняшнем уровне мотоцикл с электронными системами работает, в целом, достаточно, беспроблемно. Самые главные косяки — как раз «классические» а ля вилки на гусях, сальники на мультистрадах и бензонасосы на ктм
www.geeky-gadgets.com/high-powered-electromagnetic-system-hpems-25-01-2010/
Зачем заряжать? Ну чтобы работало. Затем же, зачем тросик вставлять. Тросик, кстати, вставлять неудобнее, чем заряжать, это я тебе как человек, который и то и другое делает, говорю.
У меня нет многолетнего опыта заряжания жилета. Но есть, к примеру, опыт ежедневного использования гарнитуры, уже очень много лет. Батарейки там хватает сильно на меньше, кстати. Заряжается дольше жилета. За все это время, ну может раза три забыл зарядить. И?
У меня, к примеру, был эпик фейл новомодного сведодиодного заднего фонаря как раз из-за разъема
Камуфляжного не нашла, да(
И ладно бы хотя бы моторчики ломались, так нет, ломаются части, вообще с электроникой не связанные, которые есть и у теплых аналоговых мотоциклов. Кстати чем хороша электроника, так это тем, что даже отказ такого моторчика будет далеко не фатален. И с датчиками такая же фигня. Там очень мало критически важных частей. В механике, увы, так не сделаешь. Даже один отвалившийся винтик может провести к полному отказу системы.
дело-то не в комбезе же.
Другой вопрос, что, действительно, на сегодняшнем уровне мотоцикл с электронными системами работает, в целом, достаточно, беспроблемно. Самые главные косяки — как раз «классические» а ля вилки на гусях, сальники на мультистрадах и бензонасосы на ктм