Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Edouard
  • Edouard
  • 4 февраля 2020 в 15:33
Не ездил на мотоциклах с «электронной» подвеской и изменяемыми режимами работы двигателя, но на авто периодически передвигаюсь. Все эти режимы спорт-комфорт, зимний или спортивный скорее баловство, которое больше отвлекает, чем помогает. По подвески усвоил одно: не зря хорошая гидравлика стоит больших денег. А режимы работы двигателя, кпп… Если я еду по скользкой дороге (дождь или гравий), то вовсе не обязательно резко и до отказа откручивать ручку (сам в себе включил режим water или snow). Хочу резко ускориться? Передачу пониже и газу, газу! Или я просто не раскрыл все плюсы электронных помошников
0
AntonKatenev
Ага, разьем там именно из-за светодиодности фонаря накрылся :)))
0
DegenerateCo
У меня ещё вопрос по стоимости такой приборки, если я её разобью при падении…
0
dvkozurev
зато нам параноикам нестрашны заморские, да и наши гражданские средства рэб, типа таких:
www.geeky-gadgets.com/high-powered-electromagnetic-system-hpems-25-01-2010/
-1
AntonKatenev
Есть вариант Street, который на дороге лучше, и тоже продается. Так же свободно. И тоже прекрасно защищает шею — многократно проверено. Кто, прости, кому и чего «втюхивает»? Зачем дичь-то несешь?

Зачем заряжать? Ну чтобы работало. Затем же, зачем тросик вставлять. Тросик, кстати, вставлять неудобнее, чем заряжать, это я тебе как человек, который и то и другое делает, говорю.

У меня нет многолетнего опыта заряжания жилета. Но есть, к примеру, опыт ежедневного использования гарнитуры, уже очень много лет. Батарейки там хватает сильно на меньше, кстати. Заряжается дольше жилета. За все это время, ну может раза три забыл зарядить. И?
+1
Tony72
  • Tony72
  • 4 февраля 2020 в 15:25
Кажется разобрался. Тоже хотел отчёт написать, но дар красиво класть буквы на монитор обошёл меня стороной)



0
Takeda1977
У той же ямахи, да ни-ни.
По разному, по разному :)
У меня, к примеру, был эпик фейл новомодного сведодиодного заднего фонаря как раз из-за разъема
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 4 февраля 2020 в 15:23
Ничего не все, тренировочки жеж!
Камуфляжного не нашла, да(
0
AntonKatenev
Комбез уже все, с мотоциклом не сочетается. :))) Не повыпендриваться тебе теперь :))
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 4 февраля 2020 в 15:19
Староверы детектед)))
0
AntonKatenev
Разьемы слабое место только у косячников, особенно славен VAG. У той же ямахи, да ни-ни. :))

И ладно бы хотя бы моторчики ломались, так нет, ломаются части, вообще с электроникой не связанные, которые есть и у теплых аналоговых мотоциклов. Кстати чем хороша электроника, так это тем, что даже отказ такого моторчика будет далеко не фатален. И с датчиками такая же фигня. Там очень мало критически важных частей. В механике, увы, так не сделаешь. Даже один отвалившийся винтик может провести к полному отказу системы.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 4 февраля 2020 в 15:18
Или ты про такую косу? Было бы забавно, да.

0
R-1200R
  • R-1200R
  • 4 февраля 2020 в 15:15
то, что описано в моем основном посте)
дело-то не в комбезе же.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 4 февраля 2020 в 15:15
Идиоты где? Зачем мне нужен гоночный комбинезон на дороге? Зачем мне нужен жилет который надо постоянно заряжать?
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 4 февраля 2020 в 15:13
Переросла что именно?) Комбез при мне, татухи, как ни странно, тоже
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 4 февраля 2020 в 15:12
Ну с Ле-Маном-то понятно — он появился в те времена, когда техника надёжностью не блистала и служил полигоном для испытаний в экстремальных режимах)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 4 февраля 2020 в 15:11
С ним, да.
+1
Takeda1977
Ни разу не видел на мотоциклах ни одного серьезного отказа электроники. Все механика сплошь. Не, ну можно и разъем электроникой считать, конечно.
Иногда, правда, электроника идет в компании с новой механикой. Та же активная подвеска — это новые моторчики для регулировки. Которые достаточно часто ломаются. Опять же всякие разъемы — это тоже слабое место. Особенно при косяках со сборкой агрегата.
Другой вопрос, что, действительно, на сегодняшнем уровне мотоцикл с электронными системами работает, в целом, достаточно, беспроблемно. Самые главные косяки — как раз «классические» а ля вилки на гусях, сальники на мультистрадах и бензонасосы на ктм
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 4 февраля 2020 в 15:10
у тя там, кстати, в Янино живет владелец хорошей мотомастерской
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 4 февраля 2020 в 15:08
вот! это вот как раз то, что и отличает адекватных женщин на мото от инстасамок
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна