Жорик опять пересказывает маркетинговые байки.
Эво — самый красивый мотор, но отбросив красоту, для пользователя тут лишь два новшества по сравнению с шовелом, пятиступка, и это в 1984 году, и ременный привод.
С легкостью тоже засада, второе поколение эво пришлость утяжелить из-за того, что в картере могли образовываться трещины
Но! Дальше пошла тоска. Длиннющие сцены однообразной дороги, непонятно зачем отношения с Сергеем афишировать на весь свет и предлагать послушать полную беседу с ним. Это лично ваше. Часто показывать своё лицо на фоне видов природы, заслоняя тем самым эти виды. Пить воду на кадр и говорить что хочется пить. Потом откуда то появляются ещё райдер с девушкой. Откуда, мне непонятно. Честно, не досмотрел до конца. Слишком растянуто. Много лишних сцен. В 15-20 минут было бы нормально.
Разве я написал, что он быстрее спорта?
Если «удачность» в Вашем понимании это как валит, то да, есть куча мотов лучше. Правда большинство из них поэтому мало отличается друг от друга. А МТ-01, как раз, сильно другой. Поэтому и крут
Мотоцикл красивый, но сделан с упором на конкуренцию с DesertX, а, значит, все равно будет дорогим. Вангую, что в его бюджете будут более интересные по технике варианты.
«я вам не скажу за всю Одессу», но у меня дед и отец строили те гаражи, которыми мы сейчас пользуемся.
конечно я не знаю как всё это проходило с юридической стороны, но факт есть факт.
«километров до 150 его было бы трудно догнать даже литровому спорту» — господи, откуда у вас это в голове? Любой литровый спорт начиная с нулевых годов до 100 едет на треть быстрее, а до 150 — вообще пропасть. То что продали — поздравляю, мот не едет, не поворачивает, не тормозит, только владельца жарит. Один из самых неудачных у камертонов за всю историю компании.
Дуплексная рама — именно то, что все ждут от люксового раллийного мотоцикла в 2023 году.
Наверное, стоило отметить, что 220 кг — это сухая масса.
У прямейшего конкурента, Ducati DesertX — сухие 202 кг.
У еще одной трехцилиндровой 900-ки Triumph Tiger 900 Rally — сухие 196 кг.
Эво — самый красивый мотор, но отбросив красоту, для пользователя тут лишь два новшества по сравнению с шовелом, пятиступка, и это в 1984 году, и ременный привод.
С легкостью тоже засада, второе поколение эво пришлость утяжелить из-за того, что в картере могли образовываться трещины
Если «удачность» в Вашем понимании это как валит, то да, есть куча мотов лучше. Правда большинство из них поэтому мало отличается друг от друга. А МТ-01, как раз, сильно другой. Поэтому и крут
конечно я не знаю как всё это проходило с юридической стороны, но факт есть факт.
Интересно проехать на моторе в три цилиндра вращающиеся против хода движения…
Ссылка на фото сигарет
Помню были такие (когда курил)- Lucky Straik (или как то так)
И дизайн пачки как на майках сзади
Наверное, стоило отметить, что 220 кг — это сухая масса.
У прямейшего конкурента, Ducati DesertX — сухие 202 кг.
У еще одной трехцилиндровой 900-ки Triumph Tiger 900 Rally — сухие 196 кг.