Перестань изображать из себя совесть бп, которая живет в параллельной вселенной, где литроспорты в городе не ездят, если владелец иногда заезжает на трек. Подавляющее большинство так и остается на «переходном этапе» потому что им нравится ездить на моте, в том числе и по городу.
Если мот для трека — то он и настроен соответственно, без фар и прочей фигни. Да и на трек надо ехать не только с мотом, а еще, к примеру, с резиной.
Имхо, и на треке и в городе — это переходный этап эволюции спортовода :)
В грязи валял, скользячки ловил и всячески ронял, но мотики всегда заводились и ездили))))
Но возможно если в реке утопить, то и не заведется, а там что с компом, что с ключами)))))))
А до трека они везут мот в прицепе? Не все могут позволить себе иметь один мот для трека, а другой для города. Думаешь владелец литроспорта не будет вообще ездить по городу, если нет отдельного стрита?
Там один пример с БМВ) Да и я приводил пример когда после падения чувак не смог завести мот, но в том случае чувак просто читать не умел)
Катенев как раз говорил, что все поломки на его дукати небыли связаны с электрикой!
Да и толку если человек узнает, что у него какойто датчик не работает? Он его в лесу выстругает ножом?)
Литроспорт, если это не некроджап — покупают куда более осмысленно
Если его покупают осмысленно — он, очень часто, на дороге не появляется. Особенно в городе. Потому что для города есть не менее мощные, но куда более подходящие мотоциклы ;)
Тогда первого записывай — Совесть БП. У него мот физически не способен превысить большинство ограничений. Даже там где всего 40, пока он до 60 будет разгоняться — уже знаки другие будут
Во всем мире ДТП выкашивают трудоспособное население, а государству это экономически невыгодно.
Чушь
Это же чиновники, им класть на население — у них просто портится статистика и начальство клюет им плешь. Тупо бюрократия и ничего больше
Вот назачем, скажите, во всем мире производители мотоциклов продолжают выпускать аппараты, способные разменять первую сотню за 3-4 секунды и с легкостью ехать под или за 200
Ты зачем покупал Выфер800 и Фазер6? Производители виноваты в том, что ты их купил? Или «мое говно не пахнет»? Лицемерие 60го уровня
Твой нынешний Трансляп не сильно медленнее, зачем ты его купил?
Продай и купи скутер-полтос, поступи честно
«Большинства» — потому что, исключая случаи вроде «с фуры свалился кирпич и прилетел прямёхонько в мотоциклиста», или подобные, которые нельзя было предсказать или спрогнозировать.
Ложь
Левый поворот слепошарого водятла — это примерно половина аварий с мотами. Статистику недавно выкладывали, в этом плане ничего не изменилось
И здесь Кэп из-за спины подсказывает, что вкатанный и тренированный райдер на китайской 125-ке в городе оставит далеко позади понтореза на литроспорте.
Вкатанный и тренированный литроспортер — оставит китайскую рухлядь далеко позади. Или по твоему — вкатанные и тренированные только на китайских осьмушках рассекают? Скорее наоборот — чахлого китайца покупают на последние вчерашние школьники, у которых денег едва хватило на мотошколу и такой же китайских шлем и бронешлепки. Литроспорт, если это не некроджап — покупают куда более осмысленно
Всенепременно воспользуюсь твоим советом и в качестве небольшого алаверды, попробуй все же на досуге понять, что аналогия и диалектический пример, это разные понятия совсем :)
Имхо, и на треке и в городе — это переходный этап эволюции спортовода :)
Но возможно если в реке утопить, то и не заведется, а там что с компом, что с ключами)))))))
Катенев как раз говорил, что все поломки на его дукати небыли связаны с электрикой!
Да и толку если человек узнает, что у него какойто датчик не работает? Он его в лесу выстругает ножом?)
Пойдет или продолжать? :)
Это же чиновники, им класть на население — у них просто портится статистика и начальство клюет им плешь. Тупо бюрократия и ничего больше
Ты зачем покупал Выфер800 и Фазер6? Производители виноваты в том, что ты их купил? Или «мое говно не пахнет»? Лицемерие 60го уровня
Твой нынешний Трансляп не сильно медленнее, зачем ты его купил?
Продай и купи скутер-полтос, поступи честно
Ложь
Левый поворот слепошарого водятла — это примерно половина аварий с мотами. Статистику недавно выкладывали, в этом плане ничего не изменилось
Вкатанный и тренированный литроспортер — оставит китайскую рухлядь далеко позади. Или по твоему — вкатанные и тренированные только на китайских осьмушках рассекают? Скорее наоборот — чахлого китайца покупают на последние вчерашние школьники, у которых денег едва хватило на мотошколу и такой же китайских шлем и бронешлепки. Литроспорт, если это не некроджап — покупают куда более осмысленно