Еще раз: тогда вообще зачем спорт?
Для самоубеждения «я крутой спортсмен и умею круто кататься»? :)
Ах да, а знаешь ли, малыш, что бывают и стриты с очень хорошими подвесками? И тоже регулируемыми
Я тоже думала, что работает. Пока не попробовала другие марки… Но мне кажется, выбор термухи очень индивидуален: в том, что я натягиваю в +25, мой муж уже с +15 катает.
Таша спрашивала про термухи для дальняков, а в этом деле главный показатель — сухость. Вот мне важно чувствовать, что тело сухое: ничего и нигде не преет, а в холод не продувает.
Интересно твое мнение в сравнении: вот если покатал в рукке/иксбионике в жару и ревите в холод, и Вануччи (название-то какое)))) — одинаково?
топят за ПДД и «спорты только для трека, я да ДОП хватит и йобрика»
Цитатку, кстати, такую приведешь? А то фантазировать начал, смотрю, как обычно :)
А вообще, малыш, цена покупки мотоцикла — это только самое начало всех расходов того, кто пытается заниматься спортом, а не эпизодически выезжает покрасоваться на трек для фоток в инстаграмм :)
Если бы я на NineT не сбрасывал скорость… сейчас бы наверное ездил на коляске)) Колёса спицованые нужны больше на внедорожной технике. А вне дорог мне больше нравится хард эндуро и питбайки. Там веселья больше. Кросачи тоже прикольно, но уж очень жёстко, дубасить как надо — не умею)
с вероятностью 99% появляется в произвольном месте дороги
Каждый день я уворачиваюсь от людей перебегающих Гражданский в примерно одних и тех же местах. Я там даже уже давно притормаживаю на автомате. Регулярно я вижу людей перебегающих Пискарёвку, Просвет, Руставелли. Так же регулярно я вижу людей которые перебегают КАД. В самых рандомных местах.
А ты видимо пытаешься убедить меня, что это какие-то призраки. И по статистике их быть не может.
Зачем такое непотребство сделали?
Я даже не знаю где такие подъёмники. Что бы спрашивать. 10 лет на лыжах катаюсь. Но что бы подъёмники именно снизу замедлялись? У них там какой-то свой отдельный трос? На замедление? А те кто повыше едут на другом троссу? Более быстром? Как это вообще реализованно?
Или для вас замедление это то, что кабинку/кресло/швабру пускают по большому радиусу внизу? Ну так тут простая физика с геометрией. Никаких изменений скорости. Просто немного хитрости.
Ну и в физике для соотношения скорости и давления потока, есть — закон Бернулли. И соотв. формула. Авто-трафик своим поведением прекрасно в неё вписывается.
Там очень неплохая статистика по аварийности.
Зато если кого разматывает на 200км/ч. То наглухо. Если только это не супер пупер кар с капсулой безопасности. Но вот незадача. Автобан отделён от всех.
Против скоростных трасс я ничего не имею. Они собственно и строятся так, что никого лишнего там появится не должно.
у меня R1200R был то ли 5 то ли 6. Уже не помню. Тогда он мне не казался «скучным». Просто прогресс не стоит на месте. А в целом у модели R1200R очень мало косяков (особенно если речь про воздушный двухвальный мотор). У меня к мотоциклу претензий тогда вообще не было.
Да старичок. Потому не все покупают по два-три мота. И делают это осмысленно, и катают получше, чем пенсионеры на осьмушка, что топят за ПДД и «спорты только для трека, я да ДОП хватит и йобрика». Просто не все так лицемерят
у меня был R1200R. Хороший, утилитарный, но слишком посредственный. Можно прочитать как скучный) Новый R1250 с квиккамом — пободрее но всё равно не то(
Нечего встревать в последний островок моей частной жизни, пусть хоть что-то останется моим. Женатые с детьми меня сейчас поймут)
вот за это плюс сразу же
по сабжу: хоть оппозит БМВшный и скучноватым кому-то кажется, но именно под такими же сомнениями между 9Т и Гусём — взял R1200R LC с туринговым пакетом. Не жалею. Дождик так как на 9Т не беспокоит, полноценное городское использование в норме, если хочется шарахнуть в даль — комфорт гуся присутствует. А по «грязям» не люблю, да и успеется еще))
Для самоубеждения «я крутой спортсмен и умею круто кататься»? :)
Ах да, а знаешь ли, малыш, что бывают и стриты с очень хорошими подвесками? И тоже регулируемыми
Таша спрашивала про термухи для дальняков, а в этом деле главный показатель — сухость. Вот мне важно чувствовать, что тело сухое: ничего и нигде не преет, а в холод не продувает.
Интересно твое мнение в сравнении: вот если покатал в рукке/иксбионике в жару и ревите в холод, и Вануччи (название-то какое)))) — одинаково?
А вообще, малыш, цена покупки мотоцикла — это только самое начало всех расходов того, кто пытается заниматься спортом, а не эпизодически выезжает покрасоваться на трек для фоток в инстаграмм :)
Спасибо за внимание, ваш Кэп Очевидность
Каждый день я уворачиваюсь от людей перебегающих Гражданский в примерно одних и тех же местах. Я там даже уже давно притормаживаю на автомате. Регулярно я вижу людей перебегающих Пискарёвку, Просвет, Руставелли. Так же регулярно я вижу людей которые перебегают КАД. В самых рандомных местах.
А ты видимо пытаешься убедить меня, что это какие-то призраки. И по статистике их быть не может.
Я даже не знаю где такие подъёмники. Что бы спрашивать. 10 лет на лыжах катаюсь. Но что бы подъёмники именно снизу замедлялись? У них там какой-то свой отдельный трос? На замедление? А те кто повыше едут на другом троссу? Более быстром? Как это вообще реализованно?
Или для вас замедление это то, что кабинку/кресло/швабру пускают по большому радиусу внизу? Ну так тут простая физика с геометрией. Никаких изменений скорости. Просто немного хитрости.
Ну и в физике для соотношения скорости и давления потока, есть — закон Бернулли. И соотв. формула. Авто-трафик своим поведением прекрасно в неё вписывается.
Зато если кого разматывает на 200км/ч. То наглухо. Если только это не супер пупер кар с капсулой безопасности. Но вот незадача. Автобан отделён от всех.
Против скоростных трасс я ничего не имею. Они собственно и строятся так, что никого лишнего там появится не должно.
Почему не на 8-9К оборотов? :)))
Привычки еще ладно, но вот телосложения… Можно картинку телосложения, подходящего для спортовода. Чисто поржать :)
по сабжу: хоть оппозит БМВшный и скучноватым кому-то кажется, но именно под такими же сомнениями между 9Т и Гусём — взял R1200R LC с туринговым пакетом. Не жалею. Дождик так как на 9Т не беспокоит, полноценное городское использование в норме, если хочется шарахнуть в даль — комфорт гуся присутствует. А по «грязям» не люблю, да и успеется еще))