Imho, конечно, но Yamaha Royal Star утерла нос всем этим туристическим круизерам. может быть дождемся от Honda какой-нибудь высокотехнологичный ctx1300 с дизайном по мотивам nm4, но пока что Харлеи и Индианы смотрятся слишком старомодно на фоне Royal Star'a
Я знаю дофига народу, купившего NC. И буквально единицы Девилей. Видимо, причины есть. И эти единицы Хонду не волнуют, их слишком мало, чтобы о них волноваться, и явно недостаточно, чтобы делать еще одну модель специально для них.
В структуре цены ты не разбираешся, совсем. Это сложная тема, но один из самых простых для понимания фактов такой — поддерживать модель на конвейере ОЧЕНЬ дорого. Если при этом их продается мало, то цена каждого отдельно экземпляра будет космической. А тут предлагается еще и продавать их с дисконтом (размер дисконта можешь оценить, посмотрев цены на вторичке, с которыми и будет конкуренция). Это и есть тот самый путь к банкротству.
Ладно, немного надоело объяснять азы. В следующий раз сразу перейду к объяснению, что именно случилось с твоей понималкой, и почему, потому что насамом деле речь именно об этом. Будет неприятно.
Еще есть очень интересный Triumph Scrambler 1200. У него конечно швах с ветрозащитой, но для города и сухого бездорожья интересный вариант. Ну и внешне бомба.
Ну страна существует и я в ней живу.
Посему идея о повсеместной езде на скутере с 5-7лс меня не устраивает. Даже если заглянуть в соседние Австрию и Швейцарию — делать на таком транспортном средстве в Альпах тоже нечего.
Если посчитать там время — возможно не в 2-а раза, но будет.
Я имею в виду, что по навигатору, например, 1:20 с пробками, 40 минут без пробок, а маршрут проходится по пробкам за 30-35. Папетс же не указал, как он считает выигрыш по времени. )
Мы говорим об ограничении в 60 км/ч и всё что с ним связанно (постарайтесь хоть прочесть пост автора).
И что же в посте автора сказано об ограничении в 60 км/ч? Судя по треду, вы очень не любите признавать ошибки и упорно погружаетесь в собственные же косяки в изложении.
А потом очередные минус один в шапке.
А вот, собственно, и объяснение: вам важнее минусы, чем суть дискуссии и выяснение чего-то полезного по её предмету.
Крупные компании заботятся о том, что бы заработать денег. А денег они заработают только в тмм случае, если выпустят конкурентный мотоцикл.
И да, батарея в смартфоне конкретно меня волнует минимально. Ей уже три года, заряд держит почти столько же, сколько новая. Так какая мне должна быть тогда разница.
Варадеро я не сравнивал с кросстурером. А вот по сравнению с конкурентами она тяжёлая и унылая. Расход при её мощности такой же, как у мотоциклов мощнее в полтора раза.
По тем же отзывам владельцев можно сказать то же самое и про нц, только выглядит лучше, етть с автоматом, хоть какие-то электронные плюшки. Не вижу причин выбрать девиль вместо нц
Это смотря как считать «по навигатору». ) По навигатору с включёнными пробками и выключенными — это таки два заметно разных времени. Может быть, навигатор обгоняется без учёта пробок. )
В структуре цены ты не разбираешся, совсем. Это сложная тема, но один из самых простых для понимания фактов такой — поддерживать модель на конвейере ОЧЕНЬ дорого. Если при этом их продается мало, то цена каждого отдельно экземпляра будет космической. А тут предлагается еще и продавать их с дисконтом (размер дисконта можешь оценить, посмотрев цены на вторичке, с которыми и будет конкуренция). Это и есть тот самый путь к банкротству.
Ладно, немного надоело объяснять азы. В следующий раз сразу перейду к объяснению, что именно случилось с твоей понималкой, и почему, потому что насамом деле речь именно об этом. Будет неприятно.
Посему идея о повсеместной езде на скутере с 5-7лс меня не устраивает. Даже если заглянуть в соседние Австрию и Швейцарию — делать на таком транспортном средстве в Альпах тоже нечего.
Если посчитать там время — возможно не в 2-а раза, но будет.
А вот, собственно, и объяснение: вам важнее минусы, чем суть дискуссии и выяснение чего-то полезного по её предмету.
И да, батарея в смартфоне конкретно меня волнует минимально. Ей уже три года, заряд держит почти столько же, сколько новая. Так какая мне должна быть тогда разница.
Варадеро я не сравнивал с кросстурером. А вот по сравнению с конкурентами она тяжёлая и унылая. Расход при её мощности такой же, как у мотоциклов мощнее в полтора раза.
По тем же отзывам владельцев можно сказать то же самое и про нц, только выглядит лучше, етть с автоматом, хоть какие-то электронные плюшки. Не вижу причин выбрать девиль вместо нц
Тот окажется быстро в беде.
Впрочем, он и на Мальте
На ровном асфальте
Сотворит с кем-нибудь па-де-де.