Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Art23
  • Art23
  • 5 февраля 2020 в 22:02
Пришел к след. выводу: надо иметь один с карданом и оппозитом(для комфортных дальняков), второй с цепью и терминьони, еще Tuono V4 вышла с потрясающим звуком! тоже задумался… Но это все приведет к дерзким поездкам по допам свыше 200 км./ч, что плохо…
+6
ibada
  • ibada
  • 5 февраля 2020 в 21:18
На трассе главное не скорость, а постоянство.
0
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 21:12
Вообще-то эти отдельные кнопки довольно удобны. Бесит на ходу в меню лазить
Это как разница между проф-зеркалками и бюджетныи. Первые все кнопками и рычажками облеплены, одним движение пальца, не отрываясь от видоискателя — ты меняешь режим замера или вводишь коррекцию в экспонометр. На бюджетных для этого надо ковырять в меню и это дико бесит, если ты пытаешься именно фотографировать, а не использовать зеркалку в режиме «мыльница»
0
korj
  • korj
  • 5 февраля 2020 в 21:05
Давно уже не видел на БП стоящего поста. Самого аналогичные мысла посещают давно
0
Takeda1977
Да, опечатался. Но вы же поняли о чем речь? Иначе на что отвечали? :)

То есть ответов по существу не будет?
Как только появятся вопросы по существу, а не в стиле «А теперь каждого поименно».
Кстати, с тем же успехом, можно начать доказывать, что бобслейные сани значительно лучше для катания с детских горок, чем обычные детские санки. А почему бы и нет :)
+1
jker
  • jker
  • 5 февраля 2020 в 20:54
Главное ездить в своё удовольствие, если кому-то комфортнее дерганая езда, то почему бы и нет, лишь бы другим сильно не мешал.
А вообще мне странно, что автор изначально ездил менее комфортно для себя чем в последующее время. Если чувствуешь что что -то не то, зачем терпеть!?
А ещё из личного опыта — быстрая езда бывает полезней медленной. В своё единственное ДТП я попал частично из-за медленной езды. На R6 обычно ездил по левой колее и часто обгонял авто, но в тот день решил ехать спокойно и ехал по правой колее т.к. обгонять никого не собирался и поворачивать скоро надо было направо. Ряд авто начал замедляться на затяжной дуге, я тоже и при этом стал постоянно мониторить зеркала т.к. пока что за мной не было никого. Солнце было за спиной, скорее всего из-за этого не бросалось в глаза стоп-сигнал впереди идущего авто. Поднимаю взгляд от зеркала и вижу уже полностью стоящий ряд. В общем, ряд встал из-за поворачивающего автомобиля (в этом месте это редкость). На скорости 40-50км/ч экстренно уворачиваю правее, жамкнуть на тормоза толком не успел. Чирканул я этот Фольксваген «каблучок» своим левым клипоном т.к. не пролез между бордюром и «каблучком». Если ехал бы в своём обычном темпе, то такое вряд-ли случилось т.к. больше сконцентрирован на впереди происходящем на несколько кузовов вперёд. А сейчас на тенере комфортно ездить именно в овощном темпе.
0
skymani
  • skymani
  • 5 февраля 2020 в 20:50
Если мы говорим о езде в мегаполисе в плотном потоке, то твоя теория не верна. Просто 99% мотоциклистов не умеют быстро (эффективно) ездить. Возможно, с опытом ты начнешь это замечать. Я постоянно вижу мотоциклистов, которые пытаются ехать быстро, но это выгляди как мельтешение и суета, мы стоим потом на одном светофоре или упираемся в сложный затор. И очень редко я вижу профи, которые филигранно прошивают поток — минимум движений и максимум эффективности, они буквально за 10-20сек уходят за горизонт. Чем сложнее условия езды, тем больше разница между обывателем и профи.
0
Spelli
  • Spelli
  • 5 февраля 2020 в 20:45
В чем штука. Носиться шашечничать, наваливать, проскакивать и хамить — безусловно отстой. Но как только начинаешь ехать вальяжно, тут же шашечничать, носиться, наваливать, проскакивать и хамить начинают маршрутчики, каршеринщики и таксисты. Какой мотоцикл у ТС? Если толстый чоппер и сам он мужчина внушительный, то посыл ясен, а как быть например хоть на простой сибихе небольшому робкому юноше?
+1
Jk9
  • Jk9
  • 5 февраля 2020 в 20:27
Я даже процитировал непонятный фрагмент, а вы, как видно, даже не прочитали.

То есть ответов по существу не будет? Что ж, вполне годное признание вкусовщины.
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 февраля 2020 в 20:24
В смысле фиговое? Это реальность и я сравниваю два варианта — быстрый и нет.
Даже если представить что я поеду по автобану, в рамках ПДД, 100км/ч и тот же участок 200км/ч — то разница во времени будет опять таки в 2-а раза.

Если брать светофор и мопедку с 5-7 лс — то да — все будет уныло.
Вот здесь как раз и будет уместным быстрый разгон, на нормальном мотоцикле.
Но не сравнивал — нет унылой мопедки — нет данных.

Если же пытаться считать в рамках города — то в час пик быстрее будет на метро.
+1
xenotron
  • xenotron
  • 5 февраля 2020 в 20:17
Частенько езжу из Москвы в Курск (~560 км в одну сторону) по М2 (много населённых пунктов). Пробовал где можно шпарить (для кого то это наверное ползти =) ) 160 км/ч — путь с парой остановок занимал примерно 8 часов. Едешь 120 км/ч — время в пути тоже. Выводы сделал для себя.
0
gretsch6120
Хонда не делала замену, она стала выпускать другой мот!
Это как один из моих бывших мотов Yamaha FJ1200ABS 1992 гв отличный мот технологичный для 90х(даже АБС была), но его заменили фыджером и добавили: жидкосное охлаждение, подогревы ручек, кардан, круиз и прочее и еще много чего!
Даже обьем увеличили и что получилось? Мот который лучше!!!
И кстати вот пример того, что бывает с мотоциклом который покупают!
Он выпускается и выпускается почти 20 лет без каких-то кардинальных изменений!
Выпуск новых мотов и обновлений их очень затратная вещь, поэтому компании просто так не снимают их с производства и не обновляют постоянно!
Нет спроса модель не нужна!
Покупатель рублем голосует)
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 5 февраля 2020 в 20:13
В принципе, можно попробовать зайти в салон Ямахи и спросить, готовы ли они притащить Tracer 900 GT на заказ. Вполне возможно, что его можно растаможить как простой Tracer 900, на который уже есть ОТТС. Может быть, даже цену вменяемую предложат. Ну а вдруг. За спрос не бьют.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 20:10
Это не всегда и не для всех работает. Когда я еду медленнее своей комфортной скорости, то и тупишь больше и ситуаций опасных становится больше. Я уже не говорю про то, что устаёшь от такого темпа сильнее
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 20:07
Что бы
1) не умереть от скуки
2) получить удовольствие от процесса
0
Takeda1977
Эммм… потрудитесь яснее изъясняться, пожалуйста.
Все было сказано яснее некуда :)

Простите, вы сами сказали, что сыр и туоно удобнее. Удобнее, чем что? Удобнее кому? Удобнее для какого города, трафика, «режима использования»? Удобнее сыр или туоно? Если ответите на все вопросы для каждого, кто ездит на спорте — признаю, что вы правы.
Да уж, пошла куча малоосмысленных вопросов :)
+3
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 5 февраля 2020 в 20:00
Да, все так, предупредить ДТП гораздо легче, чем пытаться что-то там вырулить крутыми стантовскими скилами за полторы секунды до столкновения.

Да и устаешь намного меньше и, как следствие, можешь дольше и комфортнее ехать без перерывов.
+3
Kopcheny
  • Kopcheny
  • 5 февраля 2020 в 19:58
Фиговое сравнение, т.к. на антобанах нет светофоров и перекрестков.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2020 в 19:51
У Indian есть же challenger, а модели на TS это и есть мода на старое, на мой вкус, в лучшем виде.
+9
Beardzilla
После покупки мота понял, что почти никакая машина не даст таких ощущений скорости, и перестал гонять на авто от слова совсем. На третий сезон езды на мотоцикле сделал такие же выводы как и автор поста и перестал гонять и на мотоцикле
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна