«Гребля веслом» сильное преувеличение, ширина спортов в среднем 680-740мм, стритов — 760-820мм, т.е. в некоторых случаях разница по сантиметру на концах руля.
Стрит не позволяет ехать на комфортной мне скорости не сложившись на мотоцикле так, как стрит этого не предусматривает.
Это сейчас про какие скорости речь идет?) Мы вроде про езду в городе говорим.
А по минусам я еще добавлю:
3)Двигатель который настроен на абсолютно другой темп езды, что на низах норовит заглохнуть, а на верхах стреляет пытаясь выпрыгнуть из под тебя)
4)Выхлоп, звук которого преследует тебя бесконечным бубубу)
Имею 1290Т, воблит от 180-ти. С пассажиром можно и 240 накрутить. Манера езды не причем! С полным комплектом кофров естественно от 160-ти.Колёса ровные, отбалансированные.
Прости, реально тупанул.
Ты прав. Малокубатурные китайцы — самые быстрые мотоциклы. Потому что на всех остальных невозможно ездить, если не останавливаться
каждые пол часа-час то поссать то пожрать то кофе попить
Ну серьёзно, техника бывает разная. Признать, ваш мотоцикл просто не едет на трассе — ну ни разу не стыдно. И не тормозит на таких скоростях, кстати, тоже. Вовсе не обязательно вместо этого лицемерить и доказывать, что доступный стиль езды — единственно верный, а все остальные, кто могут то, что не можете вы, ничего не выигрывают.
Как раз та шутка, в которой мало шутки: этот пункт прямо следует из п. 2, поэтому лучше считать, что тебя сейчас пытаются сбить, чем поверить, что нет ;)
подвеска гуано у первого трейсера. С 2018 года всё отлично с подвеской. Диапазон регулировки отличный, за одним но — теперь прям мягкие сопли сделать вообще не получится. А подогрев у меня был только на R1200GS и на старом R1200R. Как бы я знаю как это круто, по этому очень их хочу) 90% моих мотоциклов не обладали данным функционалом.
Хм… Я по другому напишу. Я считаю, что давать взятки это постыдный поступок. Но это не значит, что так делать нельзя. Я так не делаю, другие люди делают. Жене предложили, я свое мнение высказал, она свое мнение высказала. Я и не такие варианты поведения, своего в том числе, рассматриваю. Да, я «топлю» за ПДД. По моему мнению экзамен на права не нужен. Но Это надо отдельный текст писать с аргументацией. И по моему мнению, если человек совершил постыдный поступок, как минимум он не должен испытывать желание рассказывать об этом на каждом углу — читай в интернете. А многие рассказывают. Поэтому я и без трусов, и без креста.
Верховая езда это конечно классно, но на коняшки далеко не поедешь, на парковке возле дома не оставишь!
И по факту сейчас лошадь только для развлечения, тк механические повозки значительно практичнее)
И что ж вам этот вкус дался? :) есть ещё и характеристики техники. И обобщение основано не на универсальном аргументе «мне норм», в отличие от…
Спортбайк — это спортивный снаряд. Хотя и с фарами. И рассчитан он на движение на треке в соответствующих режимах.
Хотя, конечно, можно и микроскопом орехи колоть, но это, наверное, просто не так «престижно» :)
«Стоит ли откручивать на ДОП?» — из разряда вопросов «стоит ли набухиваться в хламину?» и «стоит ли жрать торты на ночь, если у тебя ожирение и диабет?». Объективно — нет, не стоит. Однако люди не роботы.
В отношении эксперимента могу отметить следующее.
По времени, затраченному на дорогу, в городе всё зависит от пробок и светофоров. Пробки сбивают скорость мотоцикла до 30-40кмч, а то и ниже, если тесно. Чтобы систематически опережать светофоры (которые обычно не меньше минуты) разница между тихоходом и гонщегом должна быть даже не в +60 кмч, а в +100-130кмч, что очень и очень чревато, естественно.
Вот кстати еще один пример. В один из сезонов я ездил без приборки вообще (на файрблейде отвалился паук, поэтому ни пластика, ни приборки не было). То есть скорость я определял очень субъективно. Без циферок и ветрозащиты мне казалось, что я ооочень быстро еду. И тут меня догонял поток автомобилей и со свистом проносился мимо) Поэтому пару раз записал логGPS. Оказалось, что в большинстве случаев интуитивно ехал в пределах ПДД+20, чего на исправном файрблейде случалось, конечно, гораздо реже. Есть у меня еще скутер-полтинник на даче, тоже с поломанной приборкой. Не хочу ее чинить. Иначе очень быстро избавлюсь от него, как маломощного)) А так — вроде норм, вроде валит))
По-моему, вы сейчас отвечаете не на мои суждения, а Takeda1977: я как раз ему писал примерно об этом:
И почему вы не только додумываете за производителя, если он как раз откликается именно на спрос, а не «задумывает» что-то «чисто для себя», но ещё и свою вкусовщину пытаетесь впихнуть?
Про клипоны тоже его точка зрения не очень понятна: мне эти 8 см маловато, а кому-то как раз не хватает.
Спорты сами по себе это не плохо, но их городская эксплуатация более проблемна нежели у стритов и мотардов, к примеру.
Именно так, однако гражданин упорно пытается убедить всех в том, что на них вообще нельзя ездить на допах.
Это сейчас про какие скорости речь идет?) Мы вроде про езду в городе говорим.
А по минусам я еще добавлю:
3)Двигатель который настроен на абсолютно другой темп езды, что на низах норовит заглохнуть, а на верхах стреляет пытаясь выпрыгнуть из под тебя)
4)Выхлоп, звук которого преследует тебя бесконечным бубубу)
Ты прав. Малокубатурные китайцы — самые быстрые мотоциклы. Потому что на всех остальных невозможно ездить, если не останавливаться
Ну серьёзно, техника бывает разная. Признать, ваш мотоцикл просто не едет на трассе — ну ни разу не стыдно. И не тормозит на таких скоростях, кстати, тоже. Вовсе не обязательно вместо этого лицемерить и доказывать, что доступный стиль езды — единственно верный, а все остальные, кто могут то, что не можете вы, ничего не выигрывают.
И по факту сейчас лошадь только для развлечения, тк механические повозки значительно практичнее)
Спортбайк — это спортивный снаряд. Хотя и с фарами. И рассчитан он на движение на треке в соответствующих режимах.
Хотя, конечно, можно и микроскопом орехи колоть, но это, наверное, просто не так «престижно» :)
В отношении эксперимента могу отметить следующее.
По времени, затраченному на дорогу, в городе всё зависит от пробок и светофоров. Пробки сбивают скорость мотоцикла до 30-40кмч, а то и ниже, если тесно. Чтобы систематически опережать светофоры (которые обычно не меньше минуты) разница между тихоходом и гонщегом должна быть даже не в +60 кмч, а в +100-130кмч, что очень и очень чревато, естественно.
Вот кстати еще один пример. В один из сезонов я ездил без приборки вообще (на файрблейде отвалился паук, поэтому ни пластика, ни приборки не было). То есть скорость я определял очень субъективно. Без циферок и ветрозащиты мне казалось, что я ооочень быстро еду. И тут меня догонял поток автомобилей и со свистом проносился мимо) Поэтому пару раз записал логGPS. Оказалось, что в большинстве случаев интуитивно ехал в пределах ПДД+20, чего на исправном файрблейде случалось, конечно, гораздо реже. Есть у меня еще скутер-полтинник на даче, тоже с поломанной приборкой. Не хочу ее чинить. Иначе очень быстро избавлюсь от него, как маломощного)) А так — вроде норм, вроде валит))
Про клипоны тоже его точка зрения не очень понятна: мне эти 8 см маловато, а кому-то как раз не хватает.
Именно так, однако гражданин упорно пытается убедить всех в том, что на них вообще нельзя ездить на допах.