Спросите у людей, которые ездили на мотоциклах и попали в ДТП без нарушения со своей стороны. И при этом остались инвалидами. Стоила ли вообще езда на мотоцикле того?
Думаешь никто не понимает возможных последствий? Сомневаюсь. Только последствия возможны по совершенно разным причинам. С тем же успехам можно подходить к каждому человеку, у которого нет шарнирных бот, АБС'а на мотоцикле, нет современного жилета с подушкой безопасности, нет трекшена, нет угловой АБС, нет свежей резины последней модели. И спрашивать у них, а стоила ли эта экономия тех последствий, которые наступили/могут наступить
Они находятся у стритов очень часто на уровне зеркал кроссоверов и иногда некоторых легковых автомобилей.
А у спорта на уровне обычных легковых автомобилей, как правило.
Мы сейчас вроде говорим про спорты и стриты и их использования, использовать можно и вне города. Но пусть будет без загородных трасс, не принципиально.
Кроме разницы в 1см еще есть такая неприятная штука как зеркала. Они находятся у стритов очень часто на уровне зеркал кроссоверов и иногда некоторых легковых автомобилей. У спорта они ниже, плюс их почти на любом мотоцикле можно сложить.
Мы сейчас вроде говорим про спорты и стриты и их использования, использовать можно и вне города. Но пусть будет без загородных трасс, не принципиально.
на низах норовит заглохнуть
Никогда такого не замечал, что бы двигатель норовил заглохнуть. Да и выпрыгивать мотоциклы не пытались. Ну разве что МТ-09 из последнего, на чем я катался.
Выхлоп, звук которого преследует тебя бесконечным бубубу
Стоковый выхлоп спортов ничем особо не отличается от выхлопа стритов.
Ты ещё не видел мои предыдущие выпуски...) Да не спорю, можно и лучше сделать, учусь. Спасибо за критику!
Я то же самое слышал. И не хотел его заводить, инспектор попросил его завести. Я сказал, что он не заводится. Он меня припугнул, что мол поставит отметку — мотоцикл не на ходу. Наверное это полная чушь, но мне в тот момент было не до выяснения отношений.
Отличная история! Было интересно наблюдать за твоим путешествием! В этом году тоже собираюсь на север, пока не строил маршрут, но по твоим видео узнал про некоторые интересные локации и включил в список к посещению!
В догонку. Ты считаешь, что купить в первый сезон хаябусу, катать на ней с двойкой, а после писать обращаясь к новичкам, что ничего страшного в мотике нет это постыдный поступок, о котором я пишу в интернете, «читай на каждом углу»; а писать, что дать взятку, то есть совершить уголовное преступление, это допустимо? Ты явно не в себе
Думаешь никто не понимает возможных последствий? Сомневаюсь. Только последствия возможны по совершенно разным причинам. С тем же успехам можно подходить к каждому человеку, у которого нет шарнирных бот, АБС'а на мотоцикле, нет современного жилета с подушкой безопасности, нет трекшена, нет угловой АБС, нет свежей резины последней модели. И спрашивать у них, а стоила ли эта экономия тех последствий, которые наступили/могут наступить
Это верно для любого мотоцикла
Мы сейчас вроде говорим про спорты и стриты и их использования, использовать можно и вне города. Но пусть будет без загородных трасс, не принципиально.
Никогда такого не замечал, что бы двигатель норовил заглохнуть. Да и выпрыгивать мотоциклы не пытались. Ну разве что МТ-09 из последнего, на чем я катался.
Стоковый выхлоп спортов ничем особо не отличается от выхлопа стритов.
Чёй-то? Кто запрещает? Регламентов вроде не наблюдается по этому поводу.
Почему не предназначены-то? Если горка ледяная — взял да поехал…
Я то же самое слышал. И не хотел его заводить, инспектор попросил его завести. Я сказал, что он не заводится. Он меня припугнул, что мол поставит отметку — мотоцикл не на ходу. Наверное это полная чушь, но мне в тот момент было не до выяснения отношений.