Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
adivinus
  • adivinus
  • 6 февраля 2020 в 15:15
А эндурить пробовали? С другими сравнивали? С тем же DRZ например?
Я просто как раз в муках выбора, и XR отбросил, попробовав им порулить (правда, 250, но у 400 рама такая же). Мне очень не понравилось как он управляется, но вот в таком варианте, возможно, всё на порядок лучше окажется.
0
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 15:15
Но таки да, мотов попавших в ДТП по чужой вине — весьма много, что диаметрально противоположно мнению ТС
0
alexdaft
  • alexdaft
  • 6 февраля 2020 в 15:14
так это всеравно все будет уже после «разрешите дое****ся!» :D
+1
VansGTi
  • VansGTi
  • 6 февраля 2020 в 15:14
Именно. Летящий мотоцикл +100 в городе, в сумерки, а то и ночью сложнее заметить и понять что это мотоцикл вообще.
Народ у нас тупой, тупые пешики лезут на переход, им хочется сказать — мертвый пешик. ты был прав.
Такие же тупой народ залезает на мотоциклы и начинает — я прав по ПДД, мне не уступили, а то что его не видно и он несется как самолет, то это почему-то за кадром остается, ну тож на их могилах напишем Байкер ты был прав))))
+2
Wishka
  • Wishka
  • 6 февраля 2020 в 15:13
Эндуро будет хуже на асфальте, лучше на грунте. СМ — лучше на асфальте, хуже на грунте. Но по факту мот позволяет ехать туда, куда хочешь. Как говорят бурги, ни один другой мотоцикл не дарит столько Smiles per Miles, как 701 Хаска или 690 КТМ (что почти суть одно).

Не знаю, как с последним 690 2020 года, но в сравнении с более возрастными КТМ-ами у нее офигенно удобная сидуха. Разница в жалкие +2 см в ширину играет роль. Еще она спереди охватывает бока, что тоже добавляет контроля и удобства. Я бы на нем не обломался сгонять и куда подальше, чем до работы и назад. За 100км не устал ни разу. Да и максималка в 190 км/ч для одностволки с тушкой в экипе на 100+ на ней и при отсутствии любой ветрозащиты — это ох какой большой показатель. Ну и 2 балансирных вала убирают вибрации, что тоже очень круто для долгих поездок.
0
adivinus
  • adivinus
  • 6 февраля 2020 в 15:11
можно гонять
«Гонять» — это не дискретная величина. И уж тем более, не делиться на «гоняю» и «не гоняю».
Безопасность не бывает абсолютной. Никогда. Даже на скорости 10 км/ч можно кого-то покалечить или убить. Очень вряд ли, почти невозможно, но не невозможно, вероятность есть. Можно с места мотоцикл случайно на ребёнка грохнуть, или открывая дверь машины толкнуть незаметно подбежавшего мелкого виском о бордюр (ну или поребрик).
Тут скорее надо оперировать термином наподобие предельно допустимого уровня риска для участников движения (в том числе и окружающих, да-да).
Тогда логично будет мыслить в терминах не превышения установленного ПДД ограничения скорости, а превышения допустимого уровня риска.
А уровень риска зависит много от чего, включая окружающую обстановку, навыки и технику.

Тогда, если вы говорите, что вы скажете, что при определённых условиях ехать 60 — допустимо, а больше — уже не допустимо, вы обозначите определённую планку, в данной ситуации. Но все же прекрасно понимают, что у вашей ямахи шанс затормозить или резко повернуть и предотвратить ДТП гораздо меньше, чем у какого-нибудь стрита, тем более с АБС. Но и гораздо больше, чем у какого-нибудь старого Урала с барабанными тормозами и шинами с завода.

И вот тогда взяв вас за точку отсчёта, движущегося 60, обозначив уровень риска, который вы представляете, за эталонную единицу, можно будет сопоставить его с уровнем риска, который несут другие. Пусть это будет 2 для Урала и 0,7 для стрита.

Так не будет ли верно утверждать, что Уралу следовало бы ехать медленнее, а стрит мог бы ехать чуть быстрее?

Но нет, всегда проще окрашивать мир в чёрное и белое.
0
Serg93
  • Serg93
  • 6 февраля 2020 в 15:08
скорее дюк 690!
они даже с трекшн есть
0
papets
  • papets
  • 6 февраля 2020 в 15:07
Бабл визор крепится и все.
0
dim07
  • dim07
  • 6 февраля 2020 в 15:06
Нет, уже писали…
+1
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 15:05
Я повторю:
Вводятся новые, более жесткие, ограничения скорости.
Мы говорим об ограничении в 60 км/ч
Вы осознаёте, что первое не равно второму?
0
Takeda1977
Пару раз видел вторым мотом к гусю :)
0
Vizator
  • Vizator
  • 6 февраля 2020 в 15:04
я правда про эндуро версию 701
0
AntonKatenev
Последний из могикан, мда… ни разу не попадался, интересно, их покупают вообще?
0
yamlex
  • yamlex
  • 6 февраля 2020 в 15:02
Ямаха говорит что подвеска одинаковая.Кроме удлинения маятника.
А подвеска может визуально отличаться потому что на ГТ она полностью регулируемая и перед и зад.
А на обычном нет.
0
Lawrence_Fox
Я про нормальные диоды а не про 4000лм с Ебея
0
Bushido40
прочитал комменты = посмотрел 4 обзора на моты
когда новая серия? я за чаем))))
+2
Vizator
  • Vizator
  • 6 февраля 2020 в 15:02
Блин очень хочу этот мот но пока дороговато для меня — ипотека будь она не ладна. Автор, скажи реально мот универсальный? Говорят хорош и как турист и как эндуро, про город и не говорю
0
Lawrence_Fox
500 рублей, против внесения изменений в конструкцию ТС, не позволяющее дальнейшую эксплуатацию ТС. И то, если очень докопаются. Плюс, если заставят все вернуть взад, тебе не нужно снова расклеивать фару, а легким движением руки вернуть добрые галогенки на место. Все.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 6 февраля 2020 в 14:58
Меня как-то в аналогичной ситуации пропустили с пр. Добролюбова на набережную Макарова. Едешь такой, вокруг полиция стоит, косятся, но не трогают)
+1
spv09836
  • spv09836
  • 6 февраля 2020 в 14:55
Никто не ездит быстро на мото, чтобы приехать пораньше
не обобщай. мот — это не только игрушка для покатушек по выходным
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна