Спасибо за столь любезное разрешение. Ну и странную оценку моих умений: вы перепутали свои личностные качества со адекватностью как собеседника, которая к вашей личности имеет довольно посредственное отношение.
уязвили святое — великий спортбайк, который лучший всегда и во всем? :)
То есть ничего из этого я не говорил, верно? Штош, на этом, полагаю, можно закончить нашу дискуссию, поскольку я не намерен разговаривать с голосами в вашей голове.
На «северах» на её предложение — " сколько я вам должна", вместо суммы, был бы немой укор в глаза и мадам почувствовала себя… Делайте добро бескорыстно и оно вам вернётся. Кто был на «северах» поймёт о чём я говорю.
Ну я хз, насчет слабости приема. Я бы скорее согласился со слабостью головного мозга человека, который не в состоянии причинно-следственные связи установить между «откручиванием» и опасностью".
Лично мне вполне ясно, что быстрая езда и нарушение ПДД на моте — смертельно опасное занятие.
Тервер и матстат — это все есть математика. «Точно» бывает только в начальной школе, а в реальной жизни все числа иррациональные.
Если не знаешь тервер, то лучше не пытаться «прикинуть наобум», это будет выглядеть глупо. Тем более, что статистика по авариям с мотами есть, корреляция со скоростью не такая очевидная, хотя имеется.
Недавно был хороший топик по статистике ДТП с мотами, там с точки зрения математики все хорошо посчитано. Рекомендую найти и почитать, и там точно нет этого «мотоциклисты всегда сами виноваты», левый поворот все еще держит топ. Причем, как раз он от скорости не сильно зависит, ибо водятел тупо не смотрит в сторону приближающегося мота, вообще
Ну тут уже приводил один дядька в пример автобан немецкий.
Я привел цифры и факты на отрезке пути в 16 км.
Навык не спасет от выбежавшего пешика между тачек прямо перед тобой. Там спасет только низкая скорость, чтобы было время предпринять действия направленные на действия к предотвращению столкновению мота и пешика.
Выскакивают так — что ппц. Откручивание в городе не может быть безопасным.
Сами откройте да поглядите на молодых ребят, которые тоже думали что откручивать на спорте в городе безопасно. И это не выборка, почти все случае один за одним идут.
Потому наваливать на спорте безопасно, это так же глупо звучит, как колоться героином безопасно.
Я вообще себя ругаю постоянно за наваливание. Мне по работе вообще не надо, никуда торопиться. Не говоря уже про дачу. Но каждый раз, выезжая говорю себе, — торопиться некуда, времени навалом, едем и кайфуем. Пля, через 20 км начинаются шашечки и наваливания, не сильно, но и не нужные совершенно!
Сейчас будет полноценный 4 сезон, может успокоюсь )))
1. А в чём веселье валить по плюс минус прямой дороге? Или ты пританцовываешь в процессе?
Я ещё могу понять людей которые говорят, что тупо пожирают км, что бы быстрее приехать. Но вот веселье? Кхм.
2. Точно пританцовываешь.
Смотря где именно и в каких условиях :)
Вон местами можно по правилам ехать 80, часто машины едут 90-100. На этом фоне мотоцикл никуда не летит.
Все-таки первичны навыки. И навыки управления и навыки оценки дорожной ситуации… Главная проблема в том, что это навыки их носителем часто оцениваются не вполне верно.
предотвращать при помощи реклами и всеобщего неодобрения
Это не работает
В Западной Европе ездят аккуратно не потому, что они такие сознательные, а потому что штрафы большие и наказание неотвратимое. Чопорные и послушные бюгреры, которые только чт чинно и благородно ехали по знакам — выезжая в Восточную Европу начинают творить полную дичь. Потому что камер мало и штрафы не конские
Вот частенько тут аргументация «мотоциклы летают +100 в городе и несут опасность для себя и окружающих, поэтому превышать нельзя вообще никогда».
Ещё можно так:
«У нас пол страны алкашей-церрозников, поэтому пить нельзя никогда даже чуть-чуть».
«Некоторые жрут столько, что отъедаются до 200кг и умирают от болезней сосудов, поэтому надо всё взвешивать и считать каждый день и не превышать лимита по калориям».
Людей не переделать. Если ракетчик ловит кайф только от скорости, то заставь его ездить по ПДД — он вообще на мотоцикле ездить перестанет. Потому что для него весь кайф испарится. И не стоит писать
Вот только «каждому свое» у людей ровно до того момента, как в них или их близких не прилетает кусочки ракетчика. Тут нейтральность сразу пропадает.
от твоего (моего) мнения поведение ракетчика на дороге не поменяется. Ты можешь управлять только собой и ни кем другим. Хочешь ездить спокойно — езди. Хочешь летать? Тебя всё равно никто не остановит. Реклама, всеобщее неодобрение? Они не работают.
Математика — точная наука.
А теория вероятности — вероятная.
Попасть в ДТП не соблюдая ПДД намного проще, нежели попасть в ДТП соблюдая ПДД.
А если уж подходить к ТеорииВероятности, то даже она скажет, что если ты на 100 км пути создаешь 10 аварийных ситуаций при скорости в 100 км.ч. то дохнуть вероятнее, чем если на 100 км создаешь 1 аварийную ситуацию при скорости в 60 км.ч.
Это одинаково справедливо вообще для всех.
Я порой могу втопить стописят по пустой эстакаде на Алтушке, но перед перекрестками притормаживаю, в междурядье полщу и пропускаю практически всех. Я сильно выпадают из общей статистики гонщиков?
То есть ничего из этого я не говорил, верно? Штош, на этом, полагаю, можно закончить нашу дискуссию, поскольку я не намерен разговаривать с голосами в вашей голове.
Лично мне вполне ясно, что быстрая езда и нарушение ПДД на моте — смертельно опасное занятие.
Если не знаешь тервер, то лучше не пытаться «прикинуть наобум», это будет выглядеть глупо. Тем более, что статистика по авариям с мотами есть, корреляция со скоростью не такая очевидная, хотя имеется.
Недавно был хороший топик по статистике ДТП с мотами, там с точки зрения математики все хорошо посчитано. Рекомендую найти и почитать, и там точно нет этого «мотоциклисты всегда сами виноваты», левый поворот все еще держит топ. Причем, как раз он от скорости не сильно зависит, ибо водятел тупо не смотрит в сторону приближающегося мота, вообще
Я привел цифры и факты на отрезке пути в 16 км.
Навык не спасет от выбежавшего пешика между тачек прямо перед тобой. Там спасет только низкая скорость, чтобы было время предпринять действия направленные на действия к предотвращению столкновению мота и пешика.
Выскакивают так — что ппц. Откручивание в городе не может быть безопасным.
bikepost.ru/memory/book/468/01-01-2020-Stanislav-Zavadskij-Rossija-Sankt-Peterburg.html
Вот этот дядя был опытным, как все говорят и откручивал «безопасно». первого января этого года. Дооткруичвался.
bikepost.ru/memory/book/462/04-10-2019-Ivan-Buzdalin-Rossija-Velikij-Novgorod-Novgorod.html
Откручивал на спорте безопасно
bikepost.ru/memory/book/443/23-08-2019-Artem-Strelkov-Rossija-Konakovo.html
Наваливал безопасно на литре
bikepost.ru/memory/book/441/18-08-2019-Andrej-Lastukhin-Rossija-CHeboksary.html
Наваливал на литровом спорте безопасно
bikepost.ru/memory/book/437/17-08-2019-Maksim-CHebunjaev-Rossija-Voronezh.html
Наваливал на спорте безопасно
Сами откройте да поглядите на молодых ребят, которые тоже думали что откручивать на спорте в городе безопасно. И это не выборка, почти все случае один за одним идут.
Потому наваливать на спорте безопасно, это так же глупо звучит, как колоться героином безопасно.
Сейчас будет полноценный 4 сезон, может успокоюсь )))
Я ещё могу понять людей которые говорят, что тупо пожирают км, что бы быстрее приехать. Но вот веселье? Кхм.
2. Точно пританцовываешь.
Вон местами можно по правилам ехать 80, часто машины едут 90-100. На этом фоне мотоцикл никуда не летит.
Все-таки первичны навыки. И навыки управления и навыки оценки дорожной ситуации… Главная проблема в том, что это навыки их носителем часто оцениваются не вполне верно.
В Западной Европе ездят аккуратно не потому, что они такие сознательные, а потому что штрафы большие и наказание неотвратимое. Чопорные и послушные бюгреры, которые только чт чинно и благородно ехали по знакам — выезжая в Восточную Европу начинают творить полную дичь. Потому что камер мало и штрафы не конские
Ещё можно так:
«У нас пол страны алкашей-церрозников, поэтому пить нельзя никогда даже чуть-чуть».
«Некоторые жрут столько, что отъедаются до 200кг и умирают от болезней сосудов, поэтому надо всё взвешивать и считать каждый день и не превышать лимита по калориям».
А теория вероятности — вероятная.
Попасть в ДТП не соблюдая ПДД намного проще, нежели попасть в ДТП соблюдая ПДД.
А если уж подходить к ТеорииВероятности, то даже она скажет, что если ты на 100 км пути создаешь 10 аварийных ситуаций при скорости в 100 км.ч. то дохнуть вероятнее, чем если на 100 км создаешь 1 аварийную ситуацию при скорости в 60 км.ч.
Я порой могу втопить стописят по пустой эстакаде на Алтушке, но перед перекрестками притормаживаю, в междурядье полщу и пропускаю практически всех. Я сильно выпадают из общей статистики гонщиков?