А к чему эти накидки крепятся? Если к пластиковым боковым панелям то ALARM. У меня эти курякинские крылышки на ходу панели из мота выдирают из за набегающего потока воздуха. А самоотстреливающиеся на 160 км/ч панели это не прикольно )
Круто.
Пару раз так подъезжал на моте в междурядье к «стоп линии» на КАДе, у поста перед ЗСД. В это время все стояли, пропускали главнюков. Увидев меня выехавшего на моте, менты хватались за автоматы, напрягались и взглядами давали понять: поедешь — откроем огонь ))). Один раз даже пальчиком грозили — стой! не едь!
ИМХО, шоколадка — норма. Бутылка пива — норма. А 100р — даже обидно. Если это плата за услугу — то мало, учитывая, сколько времени и ресурсов тратится обычно на помощь. Ну то есть, тут психологический момент. Когда мне дают за что-то деньги, получается, как будто я сделал это за деньги. И сумму, которую мне за это дают, я бы сравнивал с суммой, за которую я бы готов был оказывать такие услуги. И тут велик шанс оскорбиться хреновой оценкой плодов своего труда, поэтому лучше просто спасибо. Ну или удовольствие от хорошей шоколадки или вкусного пива :)
Ты передёргиваешь. Открыл первую же ссылку — человек 1 января пьяный без экипа разбился. Это не есть «откручивал безопасно». Т.е. самую лютую дичь из возможных ты преподносишь под соусом — они ездили безопасно и погибли.
Навык не спасет от выбежавшего пешика между тачек прямо перед тобой. Там спасет только низкая скорость, чтобы было время предпринять действия направленные на действия к предотвращению столкновению мота и пешика.
Выскакивают так — что ппц. Откручивание в городе не может быть безопасным.
Жить вообще опасно. И скорость опасна. Любая. Даже разрешённые 90 на загородной дороге — может выскочить олень и убить (читал про такое в прошлом сезоне). И отскочившим колесом от фуры может убить. Хочешь безопасности максимальной — добро пожаловать в изолированный мир, бункер. Здесь все взрослые люди, все понимают опасность того, что мы делаем. И каждый для себя оценивает, какую дичь он может творить исходя из собственного понимание своих навыков и дорожной ситуации. 140 в городе — это много? А ведь на МКАДе ограничение 100, а поток едет 120 и 140 — это пресловутые +20 к потоку, за которые все мотоциклисты топят. так что всё относительно. Но в большинстве своём, мы люди цивилизованные и понимаем, что 150 на заднем в междурядье — это перебор)))
Кто сказал, что +20 к потоку это хорошо или безопасней, чем ехать в потоке?
Это штамп и стереотип, главное опережать постоянно, а ехать так, чтобы не мешал тебе никто.
А в сервисе тебе говорят «давайте разберем механику» за 100500 денег, когда проблема в электронике. И диагностического оборудования у них тоже нет.
Итого, теряем несколько месяцев на пустяковую проблему. Знаем, проходили лично.
Я как-то девушку перевозил через 20-сантиметровую лужу, заполнившую весь проём в арке :) Даже денег не взял.
И ещё было раз — подбежали две нег... иностранки, одна телефон в трамвае забыла. Они на него позвонили, кто-то ответил и готов был отдать, если догонят. Одна пыталась меня убедить довезти её, но не стал, ибо без шлема. Прям как-то даже неудобно было. Они дальше побежали. Почему такси не взяли — загадка. Видимо, принято у них так — бегать :)
Но и был бы шлем второй — наверное, не посадил бы. Во-первых, из соображений гигиены: одно дело, когда только заведомо чистые и здоровые люди в нём ездят, и другое — непонятно кто. Во-вторых, это ответственность за чужих людей. Неизвестно, как человек себя поведёт и чем это может кончится.
И вот кстати, вы там в соседних темах очень топите за безопасную езду и непревышение скорости. А прежде чем посадить пассажира, объяснили ли, как сидеть, за что и как держаться, как вести себя в поворотах, ну и остальное, что можно, а что нельзя?
у слона — максимум на 4500 — 5000 об/мин где то, c 7 тыс — красная зона. внизу — сплошной момент))
причем такой, что бросив ручку газа — интенсивно тормозишь мотоциклом. ну и спуск с крутого склона без тормозов на первой второй скорости — это нормально.
Я так однажды сворачиваю от Орехово в сторону Царицыно, а там на повороте менты стоят и какую-то машину разворачивают. Мне даже не махнули — я мимо проехал и только потом увидел на проезжей части толпу людей. Оказывается, парк был перекрыт для какого-то народного гуляния вместе с прилегающими улицами. Странно, что менты мотоцикл пропустили… Но кто поймёт, что у этих в служивых в голове!
Примерно так. Почти в любой ситуации. У него довольно ровный момент. Мотора много внизу, максимум момента в 70 с копейками достигается примерно на 7000. Так что да — для ускорения, просто покрути ручку. Не было пока ни одной ситуации, когда мне бы не хватало динамики.
по загрузке разница не в 60, а в 40 кг. И обусловленно это не прочностью шасси, а пластиковым креплением под пластиковые кофры. Т.е. если крепить металлические рамки и центральный кофр — то там эта цифра возможный нагружаемых КГ возрастёт. Но я езжу один, мне этот параметр не так важен
Пару раз так подъезжал на моте в междурядье к «стоп линии» на КАДе, у поста перед ЗСД. В это время все стояли, пропускали главнюков. Увидев меня выехавшего на моте, менты хватались за автоматы, напрягались и взглядами давали понять: поедешь — откроем огонь ))). Один раз даже пальчиком грозили — стой! не едь!
Жить вообще опасно. И скорость опасна. Любая. Даже разрешённые 90 на загородной дороге — может выскочить олень и убить (читал про такое в прошлом сезоне). И отскочившим колесом от фуры может убить. Хочешь безопасности максимальной — добро пожаловать в изолированный мир, бункер. Здесь все взрослые люди, все понимают опасность того, что мы делаем. И каждый для себя оценивает, какую дичь он может творить исходя из собственного понимание своих навыков и дорожной ситуации. 140 в городе — это много? А ведь на МКАДе ограничение 100, а поток едет 120 и 140 — это пресловутые +20 к потоку, за которые все мотоциклисты топят. так что всё относительно. Но в большинстве своём, мы люди цивилизованные и понимаем, что 150 на заднем в междурядье — это перебор)))
Это штамп и стереотип, главное опережать постоянно, а ехать так, чтобы не мешал тебе никто.
Итого, теряем несколько месяцев на пустяковую проблему. Знаем, проходили лично.
И ещё было раз — подбежали две
нег...иностранки, одна телефон в трамвае забыла. Они на него позвонили, кто-то ответил и готов был отдать, если догонят. Одна пыталась меня убедить довезти её, но не стал, ибо без шлема. Прям как-то даже неудобно было. Они дальше побежали. Почему такси не взяли — загадка. Видимо, принято у них так — бегать :)Но и был бы шлем второй — наверное, не посадил бы. Во-первых, из соображений гигиены: одно дело, когда только заведомо чистые и здоровые люди в нём ездят, и другое — непонятно кто. Во-вторых, это ответственность за чужих людей. Неизвестно, как человек себя поведёт и чем это может кончится.
И вот кстати, вы там в соседних темах очень топите за безопасную езду и непревышение скорости. А прежде чем посадить пассажира, объяснили ли, как сидеть, за что и как держаться, как вести себя в поворотах, ну и остальное, что можно, а что нельзя?
причем такой, что бросив ручку газа — интенсивно тормозишь мотоциклом. ну и спуск с крутого склона без тормозов на первой второй скорости — это нормально.