Но вот кстати, посмотрел. Ездил на работу 20 с небольшим километров. Те же 40-45 минут, если через центр мимо кремля. Или 27 км через ТТК. Тоже минут 40.
И почти что всех кроссоверов и внедорожников. Которых в Москве, несмотря на вполне нормальный асфальт, по какой-то неведомой причине — большинство. А ещё, не порть мой дисклеймер от чопперистов, тссссс!..
Почти 22 км/ч средней скорости! Куда так откручивать то? Небось, ещё и без АБС и трекшен контроля?
Не, если серьёзно, то уважуха, конечно. Ну и вот что значит — инфраструктура для велосипедистов есть. У нас такого снесли бы в первый же месяц.
У человека Yamaha XVS 650. В узком межрядье тяжело. На нём по пробкам это — скорее всего реально быстро. Примерно как на машине.
ЗЫ: для тех, кто сейчас прибежит защищать священные чувства чоппероводов: мне тоже тяжело. И у меня мот для города не лучший, еду примерно так же то же расстояние порой.
Дык если бы это было мнение… А то ж генерация рекламных инфоповодов низкого качества на основе перерисованных картинок из книг Хаффа и комментариев к ним :)
И нет, я не утверждаю, что так делать плохо. Его книги вообще давно пора экранизировать. Но делать это желательно качественно, и по возможности, принося дополнительную ценность. Можно найти в сети примеры аварий, чтобы проиллюстрировать ситуацию, например. Можно снять видео доходчивее, добавив анимацию. Можно не так плохо записывать голос и не так плохо монтировать, в конце концов.
И рекламу делать так, как делает её БМВ, а не клуб сельской анимации. К примеру, короткая вставочка «кстати, наши мотоциклы благодаря новому АБС и телелеверу останавливается на 20% быстрее всех в классе» дало бы на порядок лучший эффект, чем мот на 30% экрана весь ролик.
Я ни в коем разе не топлю за быструю езду, кому как комфортнее конечно… Но блииин, народ, 16 км ехать 45 (!!!!) минут… Это быстро и рискуя жизнью, серьёзно?
Да, интересная ситуация. У меня было намного прозаичнее в 1991 году в Казахстане — еду по гравийке, вокруг поле и вижу девицу с 3-летним ребенком. Идут километров 5 с проходящего автобуса и еще идти 5 км. Лето, жара, на ней детеныш и сумка. Жесть, одним словом. А я на одиночном Юпитере-5 дальнего родственника. Довез, конечно, девчонка была очень рада. Да и мне от этого приятно, что уж скрывать. Вот так и есть — сделаешь добро и самому в кайф!
Как и предполагалось. Только трёп и никакого конструктива.
Спасибо, что подтвердил моё мнение о тебе. При желании всегда подтвержу ирл.
Подружку свою забрать не забудь.
Не, если серьёзно, то уважуха, конечно. Ну и вот что значит — инфраструктура для велосипедистов есть. У нас такого снесли бы в первый же месяц.
ЗЫ: для тех, кто сейчас прибежит защищать священные чувства чоппероводов: мне тоже тяжело. И у меня мот для города не лучший, еду примерно так же то же расстояние порой.
И нет, я не утверждаю, что так делать плохо. Его книги вообще давно пора экранизировать. Но делать это желательно качественно, и по возможности, принося дополнительную ценность. Можно найти в сети примеры аварий, чтобы проиллюстрировать ситуацию, например. Можно снять видео доходчивее, добавив анимацию. Можно не так плохо записывать голос и не так плохо монтировать, в конце концов.
И рекламу делать так, как делает её БМВ, а не клуб сельской анимации. К примеру, короткая вставочка «кстати, наши мотоциклы благодаря новому АБС и телелеверу останавливается на 20% быстрее всех в классе» дало бы на порядок лучший эффект, чем мот на 30% экрана весь ролик.
Спасибо, что подтвердил моё мнение о тебе. При желании всегда подтвержу ирл.
Подружку свою забрать не забудь.
Что касается неудобства просмотра, соглашусь — картинки из презентации видны плохо.