16. The average speed of a motorcycle prior to an accident is 29.8 mph, 21.5 mph at the time of impact, and in only 1/1000 of cases is speed approximately 86 mph at the time of impact.
Этаж 3 метра — обычно. Хотя метраж указан, этажи уже прихоть.
При падении с 5ого этажа вариантов выжить намного больше, чем при падении с 17 этажа, это из ваших расчетов.
Кстати цифры отличные, они наглядно демонстрируют, что можно спрогнозировать выживаемость намного выше при скорости в 40-50 км.ч. чем в дтп при разрешенных нынче 80 (60+20) км.ч. Материал для внесения предложения по уменьшению максимально разрешенной скорости в городе.
но бл (до сих пор пишу «блин» с ошибкой — через ять) там, под этим комментом огромное количество плюсов и слов поддержки, у меня аж глаз выпал и я не смогла пройти мимо)))
скинь ссылку, пожалуйста, хоть посмотрю на это.
анекдот, ей Богу))))))
один маленький диалог показывает всю суть его огромного духовно богатого мира ;)
эх, если бы это был анекдот… занятно, кстати, что как только во всей его речи поменять местами мужчин и женщин, то огонь от его пукана может запустить ракету на Луну.
Так листал значит, в статистике спорты и дорожники +600 кубов в основном.
Соответствующая езда должна быть на соответствующих трассах.
Нарушение ПДД в городе опасно — смертью нарушителя и смертью неповинных граждан, в которых прилетают мотоциклы и кусочки мотоциклистов при ДТП на высокой скорости.
ну видно же, что автор учится на ошибках. Да, старт излишне оптимистичный был, но вектор-то правильный взят. И появлению двухколёсной техники все более-менее обеспечены.
Я собственно из такого далека рассказываю, чтобы впечатление об этой беде было полным. Это так сказать приквел. Основной текст позже. Потому что мне надо из черновика все имена, названия и брань нецензурную убрать.
Нет, но у меня МКАД вообще редкость в маршрутах. Дом-Работа — Каширка-Красная Пресня. Лидер — Каширка-Варшавка-Подольск. Да и по МСК получается я скорее постоянный посетитель трешки. Даж Садовое куда чаще в маршрутах, нежели МКАД.
Травмироваться можно почти в любом виде спорта. Более-менее серьёзные занятия почти гарантированно приведут к ним. Мото/не мото — большой роли не играет, в общем-то.
Да и вообще, лучше плавно и под контролем родителей/тренера входить в тему, чем в условные 12 лет сесть двойкой на мопед к «пилоту» (в плохом смысле) с экипом из защитных конверсов и защитной бейсболки. Ибо с детства видя мотоцикл в семье, пройти мимо него в будущем он не сможет почти со 100% вероятностью.
www.hg.org/legal-articles/little-known-facts-about-motorcycle-accidents-31124
При падении с 5ого этажа вариантов выжить намного больше, чем при падении с 17 этажа, это из ваших расчетов.
Кстати цифры отличные, они наглядно демонстрируют, что можно спрогнозировать выживаемость намного выше при скорости в 40-50 км.ч. чем в дтп при разрешенных нынче 80 (60+20) км.ч. Материал для внесения предложения по уменьшению максимально разрешенной скорости в городе.
Ну может чуть выиграет до 100, за счет более коротких передач. А дальше — без вариантов
один маленький диалог показывает всю суть его огромного духовно богатого мира ;)
эх, если бы это был анекдот… занятно, кстати, что как только во всей его речи поменять местами мужчин и женщин, то огонь от его пукана может запустить ракету на Луну.
Соответствующая езда должна быть на соответствующих трассах.
Нарушение ПДД в городе опасно — смертью нарушителя и смертью неповинных граждан, в которых прилетают мотоциклы и кусочки мотоциклистов при ДТП на высокой скорости.
Да и вообще, лучше плавно и под контролем родителей/тренера входить в тему, чем в условные 12 лет сесть двойкой на мопед к «пилоту» (в плохом смысле) с экипом из защитных конверсов и защитной бейсболки. Ибо с детства видя мотоцикл в семье, пройти мимо него в будущем он не сможет почти со 100% вероятностью.