Тоже двояко, у меня свой шлем, для пассажира свой, его же никто не заставляет надевать. Да и надо признать, пассажиров очень редко незнакомых кто то садит, порой не знаешь как знакомый то себя позади поведет.
Нет
Для этого надо оторвать жопу от йобрика дивана и куда-то поехать. Жена может и поедет, а он в междурядье то боится сунуться, за МКАД ему никогда не выехать.
Про вагон
Я думаю много кто ехал через этот мотель и если в Q&A задать вопрос — он найдется
Теперь, когда тем, кто жаждал потребительских подробностей, а не только разговор о моей жене, стало немного легче, я продолжу. Выбрать поездку в Гоа — это часть дела, причём с женой или без жены — это, как говорится, совсем другой вопрос. Теперь надо поехать, причём решиться, с женой или без жены и через Грузию или не через Грузию. И опять начались форумы, описания, разговоры с женой и поиск. Но параметры уже другие – на мотоцикле, на машине, самолётом или поездом, покупать страховку медицинскую или нет, брать жену, будучи уже в состоянии оценить её приемлемость для столь длинного путешествия или нет. Худо-бедно, мы с женой начали посещать Авиасэйлз....
ну ты понел.
Верона довольно неплохо пишет и у неё есть клёвые подробности. Только никак с ней не смогли вспомнить, где находится мотель-вагон около Воронежа на М-4 :(
Да-да, я был глубоко потрясён кристальной добродетельностью этого человека, а его простые и в то же время великие слова выгравировал золотом на дубовой табличке и послал в администрацию президента:
Был рассмотрен вариант с коррупцией – по крайней мере узнал сумму.
Ну, тут дело не только в сплошняке и длинноте, хотя, конечно, формат поста на форуме предполагает всё-таки хоть какое-то внетекстовое оформление. Например, в твоих постах меня как раз иногда смущает большое количество фотографий (исключительно личная заморочка; люблю читать ))), однако они разбавлены как раз-таки большим количеством текста, но написанным так, что даже без картинок читалось бы очень неплохо: уж одни эпиграфы чего стоят! А тут, помимо в принципе слабого владения языком, ещё и какая-то абсолютная беспросветность графомании вместе с бесконечно присутствующей в каждом слове женой. Читаю и чувствую, как сижу на кухне у соседа-алкаша, смотрю в грязное немытое окно, а в ухо мне бубнит неимоверно нудный голос совкового диктора.
Только ремешок! В прошлом году стоил 32-36 тыр. Сейчас не в курсе, не интересно. Ремонт вариатора под ключ с заменой ремня, шпонок и подшипников выльется +- сто тыс. руб. На этом аппарате вариатор автомобильного типа, электронноуправляемый. И мастеров мало. В любом мотосервисе его не сделать. Трезво оценив, решил продать (из-за нищеты своей). Взял одногоршковый бмв 650гс, на этом успокоился.
Ну что ж, остаётся только вваливать по ДОПу 250, надеясь никого не убить (если сам умрёшь — это ваще не проблема), других вариантов ведь у здорового взрослого человека нет.
Ну я думаю тут всё просто. Скорость выше 60 км/ч допустима только на участках которые не допускают появления на проезжай части пешеходов и не допускают выезд на встречную полосу.
Т.е. это должны быть огороженные и закрытые со всех сторон дороги с как уже заметили — разделителем. В таком случае ДТП возможны в основном только с попутным транспортом, что снижает тяжесть последствий.
Для этого надо оторвать жопу от
йобрикадивана и куда-то поехать. Жена может и поедет, а он в междурядье то боится сунуться, за МКАД ему никогда не выехать.Про вагон
Я думаю много кто ехал через этот мотель и если в Q&A задать вопрос — он найдется
ну ты понел.
Верона довольно неплохо пишет и у неё есть клёвые подробности. Только никак с ней не смогли вспомнить, где находится мотель-вагон около Воронежа на М-4 :(
Но, судя по всему, будет так же уныло как и в самом тексте, народ развлекся в первой части и больше не ведется
Именно у нее и читал )
Эээ чот я разошёлся; видимо, зацепило.
автор умеет разнообразить наименования близких людей, конечно.
Т.е. это должны быть огороженные и закрытые со всех сторон дороги с как уже заметили — разделителем. В таком случае ДТП возможны в основном только с попутным транспортом, что снижает тяжесть последствий.