Алексей, спасибо что выложили рассказ здесь, а то инсту листаешь обычно набегу и не всегда есть время вчитаться в текст под фотографиями. Вроде сделаешь пометку заглянуть потом — да так и забываешь.
Отличное, нескучное повествование с яркими образами. Убеждаюсь, что надо второй мотоцикл брать — эндурь мне просто жизненно необходим! Да и вообще в наших краях жить и не путешествовать — грех.
Монголия — наверное лучшая страна для мотоциклиста ибо пронизана духом путешествий и приключений. Надеюсь проберусь там пока на своем дорожнике хотя бы до Улан-Батора.
Всем спасибо за комментарии! Мне нравится, а это главное. Все фломастеры на вкус разные. Я никому не навязываю, просто делюсь своим опытом.
Фара диодная линзованная — свет стал намного лучше. Габариты синие спереди и ходовые огни — чтобы лучше был заметен байк на дороге. И он стал гораздо лучше заметен. А это безопасность.
Колхоз понятие растяжимое. Например, когда-то я ставил линзы биксеноновые в фары Прадо 120, был очень доволен результатом. Колхоз, скажите вы? Ну и ладно.
И я хотел именно этого «старичка», именно эту модель. И я полностью доволен своим выбором.
Всем добра.
Благодарю за хорошие слова, очень польщена!) По поводу эмоций — пишу по воспоминаниям почти полугодичной давности, как раз по возвращению) в пути возможности писать не было… Единственное — остались сообщения и голосовухи друзьям со свежими эмоциями. Сейчас мне всё это здорово помогает)
Весьма рада, что история зашла, буду стараться и продолжать)
Да, вы правы. Ввело в смуту то, что на геометках к фоткам стояла «Карачаево-Черкессия», надо было перепроверить. Да, это была Кабардино-Балкария. Спасибо за инфу, сейчас исправлю
По 2м причинам:
1) Хотела отразить не просто факт проехала-приехала-видела то-то, а и свои настроения в течение поездки, больше эмоциональной окраски придать. Потому что лично для меня интереснее читать, когда автор передаёт свои мысли и эмоции, а не излагает сухие факты, мол, приехал в такой-то город, видел такую-то крепость) Так-то я фотки тех же достопримечательностей и в интернете могу найти, а вот когда автор раскрывается и ты видишь в нем живого человека, а не просто абстрактного автора поста на сайте — так лично мне читать интереснее и мне хотелось сделать какой-то такой формат. И не опиши я это, я бы и не описала моё возвращение к жизни в Мцхете, и описание её было бы так же более сухим…
2) Если просто вырезать этот эпизод, то непонятно было бы, почему информация и фотки с Тбилиси такие скудные и как будто бы я его и не видела вовсе. А если бы я сказала, что Тбилиси оставил хорошие впечатления, то соврала бы, а хочется с аудиторией быть честным настолько, насколько это возможно)
По 2м причинам:
1) Хотела отразить не просто факт проехала-приехала-видела то-то, а и свои настроения в течение поездки, больше эмоциональной окраски придать. Потому что лично для меня интереснее читать, когда автор передаёт свои мысли и эмоции, а не излагает сухие факты, мол, приехал в такой-то город, видел такую-то крепость) Так-то я фотки тех же достопримечательностей и в интернете могу найти, а вот когда автор раскрывается и ты видишь в нем живого человека, а не просто абстрактного автора поста на сайте — так лично мне читать интереснее и мне хотелось сделать какой-то такой формат. И не опиши я это, я бы и не описала моё возвращение к жизни в Мцхете, и описание её было бы так же более сухим…
2) Если просто вырезать этот эпизод, то непонятно было бы, почему информация и фотки с Тбилиси такие скудные и как будто бы я его и не видела вовсе. А если бы я сказала, что Тбилиси оставил хорошие впечатления, то соврала бы, а хочется с аудиторией быть честным настолько, насколько это возможно)
Если бы на ресурсе было право автора вычищать не относящиеся к топу словоизлияния — треп и оскорбления (пусть с модерированием, дабы не злоупотреблять… или не удалять, но метить как спам или глупость по мнению автора.) — то и в 1 части остался бы десяток.
Отличное, нескучное повествование с яркими образами. Убеждаюсь, что надо второй мотоцикл брать — эндурь мне просто жизненно необходим! Да и вообще в наших краях жить и не путешествовать — грех.
Монголия — наверное лучшая страна для мотоциклиста ибо пронизана духом путешествий и приключений. Надеюсь проберусь там пока на своем дорожнике хотя бы до Улан-Батора.
Фара диодная линзованная — свет стал намного лучше. Габариты синие спереди и ходовые огни — чтобы лучше был заметен байк на дороге. И он стал гораздо лучше заметен. А это безопасность.
Колхоз понятие растяжимое. Например, когда-то я ставил линзы биксеноновые в фары Прадо 120, был очень доволен результатом. Колхоз, скажите вы? Ну и ладно.
И я хотел именно этого «старичка», именно эту модель. И я полностью доволен своим выбором.
Всем добра.
Весьма рада, что история зашла, буду стараться и продолжать)
1) Хотела отразить не просто факт проехала-приехала-видела то-то, а и свои настроения в течение поездки, больше эмоциональной окраски придать. Потому что лично для меня интереснее читать, когда автор передаёт свои мысли и эмоции, а не излагает сухие факты, мол, приехал в такой-то город, видел такую-то крепость) Так-то я фотки тех же достопримечательностей и в интернете могу найти, а вот когда автор раскрывается и ты видишь в нем живого человека, а не просто абстрактного автора поста на сайте — так лично мне читать интереснее и мне хотелось сделать какой-то такой формат. И не опиши я это, я бы и не описала моё возвращение к жизни в Мцхете, и описание её было бы так же более сухим…
2) Если просто вырезать этот эпизод, то непонятно было бы, почему информация и фотки с Тбилиси такие скудные и как будто бы я его и не видела вовсе. А если бы я сказала, что Тбилиси оставил хорошие впечатления, то соврала бы, а хочется с аудиторией быть честным настолько, насколько это возможно)
Я через полчаса офигел на нем, все затекло, все же спортивная посадка уже не для меня, отвык.
Еще Гантеля прикольный мот, но уж слишком какой-то электронный ИМХО.