Хм, понимаете, вот тут момент такой меня смутил. В рюкзаке я больше 20 кг не ношу, но, тем не менее, лямки прошиты хорошо, очень даже хорошо. Возникает вопрос, почему так сделано. И так прошито не только в СПЛАВовском рюкзаке российского производства, но и в рюкзаке от американской 5.11.
И шов-то не очень такой сильный, он — большой скорее, большой по площади.
Почему-то же так сделано? Вот меня это малость и смутило. У вас малая площадь прилегания — как на фото, а даже в обычных рюкзаках — большая. Почему?
P.S. Кстати, вот ещё заметил, у вас лямки от стропы болтаются. Можно из тянущейся ткани сделать колечки, под эти колечки концы лямок убрать, от греха. Чтобы ни за что не зацепилось даже в теории.
Сорри, ещё раз, 1 рубль — это 1 рубль ноль копеек? Я верно понимаю? Тогда не ясно, почему «дорого», за пятьсот рублей вам не только шайбы, вам и пару колпачков на резьбу нарезать могут. Работа эта на полтора часа.
Да и в принципе, если у вас есть дрель с креплением на стол, тиски, тонкая ножовка, напильник и уровень, вы и сами этих шайб можете наделать. Вопрос в прутке только.
На подобное хобби надо снимать видео всего процесса, чтоб приучать людей смолоду к такому творчеству. Только совсем не освещен вопрос, как шить то? Было бы интересно посмотреть, а то пару раз пробовал — ничего пришить машинкой не выходит…
Даже «панда банда», когда они поехали с товарищем на КТМах, у кого-то там что то развалилось (подшипник вроде). И это они ещё вроде с асфальта не съезжали )) я сразу вспомнил народное мнение про ктм. Это всё конечно мелочи, но ведь реально, на тех же ямахах сколько она с парнем гоняла, не припомню такой проблемы.
Я бы сказал 80км/ч для меня было бы относительно безопасно. Настороженно поглядывал бы на встречный ряд — вдруг кто-то захочет развернуться. Если есть примыкающие дорожки, хорошо просматриваемые, то тоже, внимание на встречных.
А что 100км это много? А теперь представьте ещё плюс 200км и плюс 2 часа просто стоять на границе (это очень утомляет).
Может всё же на наши налоги построить трек? У нас ведь и дрифт шоу проводят официально, на парковочных площадках. Может и ночные Гонщэги частично переберутся на трек.
Одними запретами ничего не решишь.
У меня рядом с домом, на поле, народ сам построил себе мото трассу (кросс), но через два года, застройщик сравнял всё и теперь там многоэтажки. Рядом ещё есть место, но больше не берутся за постройку трассы. Гоняют теперь по лесам, полям.
И шов-то не очень такой сильный, он — большой скорее, большой по площади.
Почему-то же так сделано? Вот меня это малость и смутило. У вас малая площадь прилегания — как на фото, а даже в обычных рюкзаках — большая. Почему?
P.S. Кстати, вот ещё заметил, у вас лямки от стропы болтаются. Можно из тянущейся ткани сделать колечки, под эти колечки концы лямок убрать, от греха. Чтобы ни за что не зацепилось даже в теории.
Сколько грейдера, сколько бродов — это влияет на жизнь подшей, как бы…
Да и в принципе, если у вас есть дрель с креплением на стол, тиски, тонкая ножовка, напильник и уровень, вы и сами этих шайб можете наделать. Вопрос в прутке только.
8% мощности)))))))))))))
Может всё же на наши налоги построить трек? У нас ведь и дрифт шоу проводят официально, на парковочных площадках. Может и ночные Гонщэги частично переберутся на трек.
Одними запретами ничего не решишь.
У меня рядом с домом, на поле, народ сам построил себе мото трассу (кросс), но через два года, застройщик сравнял всё и теперь там многоэтажки. Рядом ещё есть место, но больше не берутся за постройку трассы. Гоняют теперь по лесам, полям.
За соцрекламу пилят бюджетные деньги и ни перед кем не отчитываются. Потому нет — в России она не работает. а «осваивается»