поздравляю с крещением! странно, что были проблемы с жильём-обычно даже в сезон всегда есть и дешевле и дороже, но с водой и туалетом.
если ниньзю не выжимать пока он сам свое имя не начнет кричать и не пойдет пуляться звездочками из глушителя-проехать на нем можно достаточно далеко
Юноша, а людях надо думать лучше. Не имею привычки «фотки с тырнета». Я взрослый мальчик и публикую посты не для лайков, а в надежде, что это кому-то интересно и когда кто-то окажется в Америке, у них будет понимание куда поехать и что можно посмотреть.
Паровозная мощность у чопперов от литра только начинается))А мне вот нравится Интрудер 1400, тоже интересный аппарат. Чуть было его не взял, но отпугнула его сложность в плане вероятного ремонта. Уже у трёх моих знакомых по такому Интрудеру имеется, и они все проходили ремонт и усовершенствования руками своих хозяев-механиков. А я нифига не механик, я эстет-кататель)) Но в Саваже даже я могу многое сделать из-за его простой конструкции.
Кстати да, если мне и надоесть чоппер, то лёгким движением ключей и болгарки Сэвэдж превращается… превращается Сэвэдж… в элегантное что угодно! Кроме «спортА», разумеется))
Классный аппарат!
Откатал один сезон на интрудере 400-ке мот понравился надежностью. Мощности мне 400 ки маловато поэтому взял вулкана 1500. Но саваж подкупает одним большим стволом — с удовольствием бы взял вторым мотоциклом и запилил бобра)))
Есть хорошая фраза «не мешай машине работать». Если предпосылок к чистке и настройке карба нет, то и разбирать его смысла нет, можно потратить время на занятия полезней
есть, но до 25ти лет, макс. что по закону они могут себе позволить, это мот с 48ью лошадями, т.е. можно и литр купить, но «задушенный» до 48 сил, поэтому смысла нет.
Это я к тому, что если у человека есть мозг в голове, который работает хорошо и успевает обрабатывать информацию, и он с этим мозгом дружит — понимание быстро придёт.
Хотя опыт, безусловно, учит распознавать предпосылки.
У меня подруга на машине не ездила вообще. Но села на мот, и вкаталась за пару месяцев. С ней ездил когда — прям адлекват чувствовался. Где надо едет, где не надо не едет. Всё плавненько и аккуратно, намерения читаются. При этом плавно и аккуратно — это не медленно.
Ну раньше, в дикий докамерный век там гонялись по светофоров. Жилых домов там не было, пешеходов тоже. Да и машин. Ну и еще до Собянина там было много всякого фастфуда, чтоб перекусить :)
взрослые дяди-мотоциклисты, отвезите меня на смотру пожалуйста? расскажите, что там делать надо? зачем вы туда все ездите, вместо того, чтобы кататься по извилистым дорожкам?)))
Ты, кстати, тоже местами дичь творишь — на фига полез обгонять на переезде, если твой кореш всё равно остался сзади и тебе пришлось его на обочине ждать? А потом фокус универсал от тебя шарахался, потому что на повороте ты у него внезапно на переднем бампере на наружном радиусе появился, а он тебя там явно не ждал)
Где там успеть устать, чтобы останавливаться на отдых?
А ты до стояния на переезде досмотрел? Он едет только по пустой дороге
Нет, ну он по обочине тоже обгонял. Неспешно, аккуратно… Правда не ясно, зачем влез так рано обратно в ряд и не доехал до стоящих впереди машин, чтобы вылезти перед ними и стать первым? (при едущем потоке там по обочине перекрёсток проезжать нельзя — поворачивающие на минку машины в зеркало не смотрят — смахнут только путь!)
Тогда это Гав! Он первые сезоны гонял, творил дичь, разбивался, собирал по запчастям себя и мотоцикл и наконец, к 5-му сезону, успокоился, пересел с литра на чесотку и познал дзен. Едет и кайфует от запахов, от пасторальных видов ближнего подмосковья… Никак иначе я это объяснить не могу.
если ниньзю не выжимать пока он сам свое имя не начнет кричать и не пойдет пуляться звездочками из глушителя-проехать на нем можно достаточно далеко
Кстати да, если мне и надоесть чоппер, то лёгким движением ключей и болгарки Сэвэдж превращается… превращается Сэвэдж… в элегантное что угодно! Кроме «спортА», разумеется))
Откатал один сезон на интрудере 400-ке мот понравился надежностью. Мощности мне 400 ки маловато поэтому взял вулкана 1500. Но саваж подкупает одним большим стволом — с удовольствием бы взял вторым мотоциклом и запилил бобра)))
Да, я зануда)
Хотя опыт, безусловно, учит распознавать предпосылки.
Нет, ну он по обочине тоже обгонял. Неспешно, аккуратно… Правда не ясно, зачем влез так рано обратно в ряд и не доехал до стоящих впереди машин, чтобы вылезти перед ними и стать первым? (при едущем потоке там по обочине перекрёсток проезжать нельзя — поворачивающие на минку машины в зеркало не смотрят — смахнут только путь!)