скорее всего так и сделаю но пока нет двигателя не совсем понятно куда будет карб выходить и куда фильтр вкорячить, однако на более старших моделях например dr650 именно таким образом сделано с завода крепление.
Привет, смотрю на новый кронштейн.
Труба с кронштейном будут работать на скручивание, причём нагрузки будут большие. Я советую тебе поставить дополнительную перемычку от кронштейна в верхний угол рамы, так нагрузка будет уходить в верх рамы, как изначально и задумывалось производителем.
Ремонт только кажется сложным — в действительности чуть сложнее наших мотоциклов и легче чем автомобильные двигателя.
Я вот сейчас вулканчик свой 1,5шку перебираю (замена пластик. шестерни маслонасоса (больная тема вулканов при ходится колоть мотор), замена цепей) сначала думал что все так сложно — а на деле все уже разжевано 10 раз и ремонтируется при правильно растущих руках легко)
Вы наверняка не поверите, но это удобно. Особенно когда рост выше среднего. Угол поворота руля, позволяющий перестроиться из одного межряда в другой. Колеса и подвески, с которыми можно не переживать из-за качества асфальта. И которые, кстати, сильно повышают комфорт пятой точки, когда нет качества или нет асфальта. А ещё, можно не переживать насчёт лежачих полицейских. Вообще.
Вот одного не пойму. Турэндуро. Да не, понятно, что дорожник, конечно, и от эндуро там мало что. Но зачем же так ставить масляный фильтр? Насколько велик риск пробить его или лежачим камнем, или прилетевшим из под колеса?
Вениамин, спасибо за идею и отзыв. Монголия — великолепная страна для путешествий. Природу посмотреть, с собой поговорить ))). А в Улан-Баторе много вкусного мяса и настоящего пенного пива!
Классная поездка и история.Родные места(сам с Ангарска).Вот это настоящий мототуризм, а не на комфортабельном моте по асфальту.Какое отличие тогда от автомобиля? А в сентябре на Хубсугуле ветры и уже холодно.И ничего не сказано про рыбалку, там рыба на пустой крючок клюет, ее там немеряно.Фильм тоже понравился.
Труба с кронштейном будут работать на скручивание, причём нагрузки будут большие. Я советую тебе поставить дополнительную перемычку от кронштейна в верхний угол рамы, так нагрузка будет уходить в верх рамы, как изначально и задумывалось производителем.
Я вот сейчас вулканчик свой 1,5шку перебираю (замена пластик. шестерни маслонасоса (больная тема вулканов при ходится колоть мотор), замена цепей) сначала думал что все так сложно — а на деле все уже разжевано 10 раз и ремонтируется при правильно растущих руках легко)
Спасибо за отчёт! Зачитался и не заметил как прошёл час. Отличный прохват! Когда нибудь и я побываю во Владике)