HOG (Harley Owners Group) — сообщество владельцев данных мотоциклов. Самое большое мото-комьюнити в мире. При покупке нового мотоцикла в салоне можно оформить членство на год за ~100 евро, можно за ~800 взять пожизненное. Кроме нашивочек и буклетиков, по сути, это ничего не дает. Если хочется играть в зарницу по-взрослому, нужно вступить в чапту. Это уже своего рода упрощенный аналог MC. Директор вместо президента, офицеры, устав и тд и тп. Зачем? Каждый решает сам. Но просто купить там место за 50к в год, как написал ТС, нельзя. Мне лично и моим друзьям все это глубоко неинтересно, нам и без всего этого хорошо. Я не согласился бы вступить в HOG даже бесплатно. Может в сознании что-то поменяется, но пока так. Еще у HOGов в РФ так себе репутация. Вызвано это тем, что среди них очень много напыщенных индивидуумов с крайне сложными щами, которые даже на остальных харливодов смотрят как на известный продукт жизнедеятельности. И да, еще они очень любят посещать тусовки на самолетах, а мотики в тот же Минск, Санкт-Петербург, Воронеж везет целая вереница прицепов и эвакуаторов. Но, справедливости ради, отмечу — есть HOGи что ездят в седле и ездят много, по 30-35 тысяч за сезон.
Я когда-то читал, точно не вспомню щас но основное это:
Вход на закрытые мероприятия, вход со скидкой на мероприятия хж, скидка у офф дилелера хд на запчасти и сервис. И еще много разных скидок. Думаю если речь про 7к за членство — оно окупается у диллера достаточно быстро.
Если ты живешь в США то запчасти стоят действительно копейки. чо уж говорить 100 баксов за корзинцу сцепления. На джапа это будет явно дороже, я уж молчу про европейцев.
объясните харлеаутистам, за что взносы? Чем так хорош ХОГ клуб, что за него прям хочется заплатить. Что это за сервис эвакуаторщиков? Ну серьёзно, что это такое вообще? Для обывателя, для владельца сибихи объясните, почему я должен хотеть попасть в ХОГ по настоящему и ездить на Харли. Я не стебусь, искренне не понимаю
Шо то, шо то)) в нашем парке этого добра навалом. И если уж сравнить блейды HP и IBM то тут явно не в пользу вторых)) Ща забанят за эти коменты.
Харлей не обладает качествами за которые его можно было бы считать в этом классе лучшим. С посадкой удобной и хорошим звуком есть тот же булевард — объясните мне, чем он хуже? И тяги там куда больше и едит он веселее. А если мы возьмём ТриумфРокет — есть конкуренты у ХД этому мотоциклу? НЕТ! Ни по виду ни по железности ни по чему либо ещё. Так и не пойму, что в Харлеях такого, за что его стоит любить кроме ауры и сопутствующего борохла.
Следующий — про ремонт гуся. А если погрузиться в посты автора — то станет ясно, что йобр летом 2019 был отжат супругой.
</SPOILER ALERT>
Вход на закрытые мероприятия, вход со скидкой на мероприятия хж, скидка у офф дилелера хд на запчасти и сервис. И еще много разных скидок. Думаю если речь про 7к за членство — оно окупается у диллера достаточно быстро.
А что тебе еще надо? ))
Не буду приписывать то чего нет
Ну вот — идут в ногу со временем :)
На моем Switchback просто обалденно работал.
Но АБС уже ставят.
Думал и трекшн уже есть, но что-то не уверен :)))
Харлей не обладает качествами за которые его можно было бы считать в этом классе лучшим. С посадкой удобной и хорошим звуком есть тот же булевард — объясните мне, чем он хуже? И тяги там куда больше и едит он веселее. А если мы возьмём ТриумфРокет — есть конкуренты у ХД этому мотоциклу? НЕТ! Ни по виду ни по железности ни по чему либо ещё. Так и не пойму, что в Харлеях такого, за что его стоит любить кроме ауры и сопутствующего борохла.