У нас на таких чабаны по степи гоняют, накат у них большой за сезон, обслуживание так себе, но мотики живут долго. Мне нравится его передний багажник. Пытался сварить себе такой, но варить тонкостенный метал пока ещё не научился. Надо поймать чабана в степи и примерится, глядишь к моему моту тоже подойдет.)
49-ый вообще маленький и низенький мотоцикл как оказалось. Геометрию я намеренно старался оставить прежней. поэтому по сути увеличил раму ровно настолько чтобы уместился двигатель. большего и не надо. Мне наоборот нравится его компактность. Посадка комфортная, нигде и ничто не трет, не жмет, не давит))
Мои поздравления! Если бережно обкатать и своевременно обслуживать, то и китай-мото способен приносить радость от пройденных километров. Заходи на Чина-мото, пиши о своих впечатлениях и наблюдениях.
П.с. Думаю, что половина Монголии одобрила бы твой выбор.
Обычно когда люди ставят этот расширитель проблема не решается и они себя успокаивают чтобы хоть как-то оправдать потраченные деньги — «ну лучше же стало ведь!»
У меня был опыт «расширения»… изначально была наварена «пятка» предыдущим владельцем, но этого оказалось мало. Я путём проб и ошибок делал расширитель из рифленного алюминия, оптимальный размер оказася 10х10см. Только с таким размером расширителя мот уверенно стоял на любом грунте. Но тут выявилась проблемка, этот расширитель вечно за что-то цеплял при движении по пересечонке, а уж когда по траве проедешь то обязательно привезешь сноп сена на подножке. В последствии я его где-то потерял.
Моё решение — это приварить дужку. Взять гвоздь на 120, изогнуть и прихватить с краёв. На любой стоянке туда вставляется палочка, отвертка, монтировка и мот будет стоять, хоть на пляжном песке, хоть в болоте. Тут описывал и показывал как это работает.
А расширитель по моему мнению — это деньги на ветер, не работает он.
Случается, что желчь человеческой сути так сильна, что за изъеденным ею текстом не просматривается ни одна положительная черта пишущего индивидуума.
У автора этой проблемы нет. Он человек добрый, ему я могу простить очевидные огрехи поста.
читалЪ и плакалЪ
спасибо, Автор
П.с. Думаю, что половина Монголии одобрила бы твой выбор.
У меня был опыт «расширения»… изначально была наварена «пятка» предыдущим владельцем, но этого оказалось мало. Я путём проб и ошибок делал расширитель из рифленного алюминия, оптимальный размер оказася 10х10см. Только с таким размером расширителя мот уверенно стоял на любом грунте. Но тут выявилась проблемка, этот расширитель вечно за что-то цеплял при движении по пересечонке, а уж когда по траве проедешь то обязательно привезешь сноп сена на подножке. В последствии я его где-то потерял.
Моё решение — это приварить дужку. Взять гвоздь на 120, изогнуть и прихватить с краёв. На любой стоянке туда вставляется палочка, отвертка, монтировка и мот будет стоять, хоть на пляжном песке, хоть в болоте. Тут описывал и показывал как это работает.
А расширитель по моему мнению — это деньги на ветер, не работает он.
У автора этой проблемы нет. Он человек добрый, ему я могу простить очевидные огрехи поста.
Все остальное — проекции, к которым автор топика не имеет никакого отношения
И да, сколько езжу в Казани, ни разу в мото барах не побывал… видимо уже не моё