За штаты не скажу, а в европах точно нет, там народные мотоциклы это младшие кавы, мопеды и тд. Харли, Бмв, Ктм — дорого. Процентные ставки такие не очень спасают, ибо кризис и зп в 1000 (Испания) неплохо в общем то, а на что хватает 1000 можно посмотреть по ценникам европ.
У нас в доме двое мотоциклистов. Причем не на самых дешевых хонде и сузуки. Оставляют во дворе на раз. Я в подъезде держу под чехлом и на толстой цепи. Цепь на раму и батарею. Болторезом подлезть еще надо суметь))
смотрел на флеймы. новые под 80, б\у 40-50. Но что-то то люди мутные, то сам мот в состоянии «как оно едет». Видимо, не совсем удачливый в этом плане. У меня с б\у техникой отношения натянутые
Hasky RR250 — 123 кг., полностью заправленный, с летней резиной, защитой рычагов и без лапки кика.
Было бы интересно посмотреть про то, как скинуть хотя бы 10 кг.
Это у тебя не хипстерский байк получился, а панковский, что ИМХО гораздо круче. Выпуск несколько убого выглядит, а так вполне себе стильный аппарат, рычаг на баке вообще шедевральное решение. Поздравляю.
HOG — это не мото клуб, а скорее клуб по интересам. Многие прекрасно ездят на харли и без заветных нашивок. Здесь все дело в том для чего тебе нужен байк?
1 -для «хочу казаться или хочу быть как они»
2- ездить на мотоцикле который тебе нравится.
У каждой марки есть свои поклонники в каждой стране, но для этого не обязательно платить дилеру бабло. Те-же голдоводы.
Ребята спасибо вам ОГРОМНОЕ!!! Приведу сейчас Натальи слова, которые она вчера написала в группе в вайбере
«Ребята, хочу выразить огромную благодарность, всем при всем за помощь, моральную и материальную. Вы просто безценны, всех люблю!!! Теперь есть продвижения благодаря вам всем, в понедельник едем на консультацию в Курган, к врачу, и на 24 марта назначена госпитализация.»
имхо расширитель это полумера, для среднемягкого грунта, ибо есть подножки такие которые умудряются горячий асфальт «проткнуть», а пятак навареный 5см диаметром и на большинстве грунтов нормально стоит (кроме совсем зыбкого песка и болота) и не цепляется за все подряд
Некрояпонцы наше все! Чем старше тем лучше, чтобы прям из 80-х ) Экип тоже можно б/ушный. А если серьезно, то возиться со старой техникой как-то логичнее что ли. А большой гусь для первого мота? Хз, на что потом пересаживаться )
За штаты не скажу, а в европах точно нет, там народные мотоциклы это младшие кавы, мопеды и тд. Харли, Бмв, Ктм — дорого. Процентные ставки такие не очень спасают, ибо кризис и зп в 1000 (Испания) неплохо в общем то, а на что хватает 1000 можно посмотреть по ценникам европ.
Было бы интересно посмотреть про то, как скинуть хотя бы 10 кг.
1 -для «хочу казаться или хочу быть как они»
2- ездить на мотоцикле который тебе нравится.
У каждой марки есть свои поклонники в каждой стране, но для этого не обязательно платить дилеру бабло. Те-же голдоводы.
Тем более для Москвы.
Зато сердцем.
Совет, да любовь.
читалЪ и плакалЪ
спасибо, Автор