Ну у меня 157 мотор на скутере — вполне можно раз в сезон-два по весне продавать старый, покупать новый и постоянно ездить на свежем моторе. Считал капиталку для него — абсолютно те же деньги с заменой мотора получаются.
Бюджет, конечно, просто шикарный. Собственно, что-то кроме 150-ки сюда вряд ли что-то впишется. 200+ кубиков стоят около 100 т.р. Примерно в эти же деньги есть клон YBR-125, Jianshe JS125 — его было бы интереснее в эти деньги. Тем более народ на нём в достаточно неплохие дальняки в 2+ тысячи в одну сторону катался.
Stels, на удивление, в достаточной мере не плох (ели смотреть по всему китайряду), но у них огромная проблема по запчастям. Чтобы что-то заказать и получить надо иметь очень большую удачу, ибо запчасти таскаю контейнерами, а что в них не знает даже дилер (по крайней мере на конец 2018 было так, но вряд ли изменилось).
Racer — очень спорная марка, ибо у них одна и та же модель может как ездить без поломок, так и подохнуть почти после обкатки.
Irbis — примерно как Stels по надёжности, но получше с запчастями + у них не так много «своих наработок» в области мотоциклов (зато в скутерах хватает и искать там пластик полная задница).
Остальные марки и модели — только глядя на конкретный экземпляр.
С другой стороны полная капиталка мотора на таком аппарате стоит где-то около 20 т.р. (тупо купить новый мотор, ибо по цене оно не сильно отличается ремонтом запчастями). Однако если рама начнёт покрываться ржой — тут уже всё будет очень грустно и крайне печально.
Главный совет — менять масло примерно раз в 500 километров, тогда китай вполне себе долго ходит без каких-либо проблем. Насчёт того что лить — это личный выбор каждого (лично я лью 10-w40 от Лукойла раз в 500 и вполне себе проблем нету).
Двухколёсных крокодилов есть ровно один — Honda CN250(Fusion/Helix/Spacio) ну плюсом ещё пара китайских копий (CF Moto Fashion и Guowei GW50/GW150). Это так, просто замечание к двухколёсным крокодилам )))
Этим летом парень с двойкой попали в ДТП на выезде с Энтузиастов, девушка с травмой ноги насколько помню (СМП была на месте), остановились с другом спросили нужна ли помощь, отказались, в итоге сгонял привез им воды питьевой бутылку с магазина неподалеку, пожелали удачи им в оформлении и поехали дальше.
Могу ошибиться, но коллега отмечал что работает критиком в журнале, или транслятором, но все равно как-то в теме. Ну так сам бог велел помочь автору и прочим начинающим нормальным образом, не справлять нужду (сюда за облегчением заходят, но все таки) а показать примером или отсылом к стороннему опыту.
Я даже не стебусь, жду созревания, а оно все не наступает.
Я бы посоветовал ничего, прям ничего, кроме обслуживания и лечения болячек не делать с этим мотом. В середине лета появится желание, нестерпимое, продать что то ненужное и купить что то чуть менее ненужное. Продать его в стоке будет гораздо легче. Ну и резину, конечно же резину надо менять в первую очередь:).
Забавный стиль повествования, читается на одном дыхании:) продолжайте в том же духе, ждем продолжения:)
P.S. Ваша жена не понимает, как многое она теряет, отказываясь от совместного с мужем мотопутешествия…
Сейчас глянул 22К рублем движок всборе на него стоит))) я в этом году рассходниками закупился на эту сумму))) Можно раз в два года тупо движок менять и катать)))
Спасибо за пост. Аппарат заинтересовал, зайду в воскресенье в мотосалон и пощупаю. Как раз ищу мот для дальняка, чтоб если что не жалко было бросить его. Сколько катаю по СНГ всегда замечаю, что запчастей на данную технику валом. 120кг можно взять подмышку и затащить в квартиру при желании))) Интересно какой у них ресурс движка? 50К будет?
Вот и я про тоже. Для СВшки может и норм, чтоб асфальт не дырявить, а для турэндуро/эндуро пятак 5см наварить и дужку. У меня у самого наварен круглый пятак, примерно 5см. Но бывало поставишь мот, весь вечер стоит нормально, а ночью поднимится ветер или дождь пойдёт… утром вылазишь из палатки, а мот на боку лежит. Поэтому даже с пятаком навареным на ночь страховался, что-то подкладывал, как в первом коменте написано банку пива обычно))) Сейчас подножка с дужкой, на ночь даже если грунт держит вставляю палочку. Теперь можно небоясь использовать мот как преграду от ветра и ставить палатку вплотную к мотоциклу, спишь и не боишься что ночью тебя накроет мотоциклом.
Да без разницы, спервадобейся не работает. Текст объективно, плох вплоть до нечитаемости и от доброты его автора это не зависит. Тут не нужен авторитет, это просто как дважды два))
Бюджет, конечно, просто шикарный. Собственно, что-то кроме 150-ки сюда вряд ли что-то впишется. 200+ кубиков стоят около 100 т.р. Примерно в эти же деньги есть клон YBR-125, Jianshe JS125 — его было бы интереснее в эти деньги. Тем более народ на нём в достаточно неплохие дальняки в 2+ тысячи в одну сторону катался.
Stels, на удивление, в достаточной мере не плох (ели смотреть по всему китайряду), но у них огромная проблема по запчастям. Чтобы что-то заказать и получить надо иметь очень большую удачу, ибо запчасти таскаю контейнерами, а что в них не знает даже дилер (по крайней мере на конец 2018 было так, но вряд ли изменилось).
Racer — очень спорная марка, ибо у них одна и та же модель может как ездить без поломок, так и подохнуть почти после обкатки.
Irbis — примерно как Stels по надёжности, но получше с запчастями + у них не так много «своих наработок» в области мотоциклов (зато в скутерах хватает и искать там пластик полная задница).
Остальные марки и модели — только глядя на конкретный экземпляр.
С другой стороны полная капиталка мотора на таком аппарате стоит где-то около 20 т.р. (тупо купить новый мотор, ибо по цене оно не сильно отличается ремонтом запчастями). Однако если рама начнёт покрываться ржой — тут уже всё будет очень грустно и крайне печально.
Главный совет — менять масло примерно раз в 500 километров, тогда китай вполне себе долго ходит без каких-либо проблем. Насчёт того что лить — это личный выбор каждого (лично я лью 10-w40 от Лукойла раз в 500 и вполне себе проблем нету).
Двухколёсных крокодилов есть ровно один — Honda CN250(Fusion/Helix/Spacio) ну плюсом ещё пара китайских копий (CF Moto Fashion и Guowei GW50/GW150). Это так, просто замечание к двухколёсным крокодилам )))
Я даже не стебусь, жду созревания, а оно все не наступает.
Помогал, помогаю и буду помогать)
Нехорошо, предвзято, деструктивно для сути проекта.
P.S. Ваша жена не понимает, как многое она теряет, отказываясь от совместного с мужем мотопутешествия…