ага, Gaius Iulius Caesar — это Гайус Юлиус Цаэзар.
вы уж там сначала с надмозговыми переводчиками пеплумов как-нибудь разберитесь, а потом уже советуйте не путать.
А на геометриях ХД это не реально, чего уж там — спортушечки то не всегда умудряются за мной пролазить (выворот мелковат).
Спортстер — это ХД и ты утверждал, что регулярно ездишь на нём. Отсюда мой вопрос и недоумение.
На случай, если этот комментарий ты оставил только чтоб ввернуть пассаж про то, какой ты джигит в междурядье — вопрос снимается.
на сколько сильная должна быть прямизна рук, чтобы починить ступицу заднего колеса, из который выломало кусок алюминия открутившимся болтом крепления ведомой звезды (болты были законтрены пластиной за 20 км до происшествия)? Ну или лопнувший впускной патрубок от карба в голову? Там была дыра в пол окружности, заклеить или еще чего — не получилось. У дилера нифига не было, в сокольниках не было, в итоге чудом у парня, с которым та же беда приключилась и он где-то намутил последние два таких патрубка, был взят второй (первый он себе поставил). Типа от какого-то квадрика подошло, но от какого в магазе не знали, он просто объезжал все подряд, что торговало китайскими мотоизделиями. За ступицей в итоге вообще в Серпухов ехать пришлось из Москвы. И там я забрал последнюю ступицу. А с японским мотом все проще, есть каталог, есть парт-номер от конкретно твоей модификации и твоего года, вбил, и заказывай где больше нравится. Сразу и заменители покажут, если они есть и т.д. Приятнее оно как-то
в моем случае как раз у продавца ничего не было, осваивал моторазвал в сокольниках.
но в принципе ничего серьезного не ломалось, что нельзя было бы починить при прямых руках
Воо, тогда это совем по-другому прозвучать должно. Не «Главное, чтобы хватило скила реализовать возможность мотика», а «Главное, чтобы возможности мотика не доставляли неудобств». Хотя тут, честно сказать, тоже не понимаю :) По мне так все новшества технику настолько дуракоустойчивой делают, что сложно как-то косякнуть, и бороться особо не с чем.
да и можно легко нарваться на поливалку, на следы от поливалки, просто на доброго водителя, который не откажет себе в удовольствии проехаться по вчерашней луже и окатить тебя чистой колодезной водицей из нее. Ну, всякое бывало.
Там всё становится сложнее, ибо площадь опоры меняется и на каждую точку площади ещё свой вес приходится, который отличается.
не понимаю, как это принципиально отличается от взвешивания мотоцикла: допустим, точек не 2, а 5-10-100. разве по мнению автора метода суммарная составляющая не та же самая получится?
беда еще и в том, что обозначение двигателя будет одним 162FML, допустим. Но, модификаций этого движка — вагон. с 4 передачами, с 5 передачами, с балансиром, без балансира… Какие-то запчасти внутри мотора будут одинаковые, какие-то похожие, но разные. Тут базовым каталогом не отделаешься (если честно, то ни на один китайский мотоцикл каталога запчастей с парт-номерами не видел), особенно, если и его нет. Про остальные детали я даже и не знаю. Моделей тысяча и одна штука с бесконечным количеством названий.
Китайский мотоцикл в плане поиска запчастей — это сущий ад. У меня в 2011-2013 гг. было чудо китайского мотопрома. Больше нет никакого желания с этим связываться. Что-то сломалось и этого нет у дилера, годе тебя угораздило купить этот мот — труба, приходилось бегать и искать.
Вполне допускаю, что сейчас стало в чем-то легче, но вот в каталог запчастей для каждой модели мотоцикла я с трудом верю.
Дисклеймер: предположение оторвано от контекста серии постов, не ссылается на возможные выводы о личностных качествах автора по их содержанию и не имеет целью кого-либо оскорбить. Оно просто ответ на один единственный комментарий. Что бы вам всем там ни показалось.
А как насчёт гипотезы, что автор может быть немного мазохист, ему могут нравиться боль и унижение, и оттого будет писать ещё именно благодаря троллям? А? А вдруг, если так, то без их стараний мы не увидим продолжения?!
вы уж там сначала с надмозговыми переводчиками пеплумов как-нибудь разберитесь, а потом уже советуйте не путать.
На случай, если этот комментарий ты оставил только чтоб ввернуть пассаж про то, какой ты джигит в междурядье — вопрос снимается.
но в принципе ничего серьезного не ломалось, что нельзя было бы починить при прямых руках
— Меня не ценят и троллят
— Я гений, а значит буду писать еще, чтобы нести красоту в этот мир
Д: дедукция! :)
Мазохизм из всех щелей )
Китайский мотоцикл в плане поиска запчастей — это сущий ад. У меня в 2011-2013 гг. было чудо китайского мотопрома. Больше нет никакого желания с этим связываться. Что-то сломалось и этого нет у дилера, годе тебя угораздило купить этот мот — труба, приходилось бегать и искать.
Вполне допускаю, что сейчас стало в чем-то легче, но вот в каталог запчастей для каждой модели мотоцикла я с трудом верю.
Не зря он меня благодарил )))