Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
VladXT660
Да ладно вам) Такие случаи происходят на зимней рыбалке или охоте, когда люди нажираются до беспаметства и спят прямо в сугробе, при этом температура уходит далеко за минус. В моей практике стандартный спальник, двуслойная палатка и термобельё вполне справляется. Ну на сколько там опустится температура на 4000 метров в середине лета? Ну максимум -5, а что более вероятнее до 0) Выпивал для сугрева сразу вырубался, не лежа при этом по 1.5 часа глядя в потолок палатки и переваривая в голове прошедший день.
Каждому своё видимо, у меня всегда чекушка лежит в аптечке. Когда выпить для сугрева и усмерить эмоции, когда плеснуть на ранку, когда угостить случайного попутчика или отблагодарить кого за оказанную помощь. Универсальный продукт)))

Если ехать туда, то можно взять ещё и сигареты, даже если не куришь. Едешь по дороге, а солдатики пограничники просят жестом сигареты.
-1
EiskiyKolhoznik
В городе хоть как-то защитить колено могут только брейсы, встроенные в штаны кожаные защитки не защитят в типичном городском происшествии: колено вывернет в не предназначенном природой положении и привет. Так что твоя защита тоже не очень, но ты ездишь же как-то, вот и другие люди ездят.
+4
voveg
  • voveg
  • 19 февраля 2020 в 12:05
Ну вы так категорично передаете привет любителям низких мотобот видимо подразумевая тот факт, что от них никакого толка нет в отличие от высоких
-2
Overlander
А у вас в Новоросе нет штоль таких авторов? Мудрых пятисезонников, с высот своего огромного опыта раздающих советов новичкам в инторнетах? Повезло, всегда знал, что в регионах люди нормальнее и вменяемые, без столичных понтов.
Гыгы, насчет столичных понтов не ошибся оказывается. Чувак-то начитанный и всезнающий спец по названиям всяких экипировок — Киев))
Прям терминатор, фотки агонь))
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 12:01
Ой, да у вас в Новороссийске все бессмертные. Был в середине августа 2 недели. Никого в экипе не видел (а если и видел, то были не местные). Шлем есть, и ладно. Сам я ездил как обычно. Для меня ничего не поменялось, разве что подкладку комбезика пару раз постирал. Термуха-то итак каждый день стирается.
0
orange59RUS
Интересный вывод
если бы знал перед покупкой, почём оно, то взял бы что другое

А какой мотоцикл будет значительно дешевле в обслуживании у дилера?
+1
mrkaa85
  • mrkaa85
  • 19 февраля 2020 в 11:48
Думаю еще надо уточнить, где живет автор. Так как у нас, например, в Новороссийске, летом при 35 и влажности под 80% даже в текстильной куртке невыносимо жарко в городе. Не говоря уже как от этой куртки потом пахнет))))
+1
chevo
  • chevo
  • 19 февраля 2020 в 11:46
Фильм Видок
0
type_2
  • type_2
  • 19 февраля 2020 в 11:44
все таки это самая красивая модель фаера, на мой взгляд.
0
chevo
  • chevo
  • 19 февраля 2020 в 11:43
Первая фотка напомнила…
0
KOT_3axap
хорошо живут углекопатели!
:-)
+4
elley
  • elley
  • 19 февраля 2020 в 11:30
На кол водятеля УАЗ-а
+1
akaretin
  • akaretin
  • 19 февраля 2020 в 11:29
Согласен. Это опасно на свежем воздухе в горах.
0
suxumuxu
  • suxumuxu
  • 19 февраля 2020 в 11:28
А дальше?
+5
adivinus
  • adivinus
  • 19 февраля 2020 в 11:28
100 000 за 5 лет.
20 000 в год.
При расходе 5л на сотню это 1000 литров бензина в год.
Средняя цена 95 бензина сейчас в районе 45 рублей.
Получается, на один бензин 45 000!
если бы знал перед покупкой, почём оно, то взял бы что другое
По расходу то гусёнок реально неплох. Это тоже надо брать в расчёт и включать в стоимость владения. Что-то с расходом 7 литров вместо 5 обошлось бы на 18 000 в год дороже, что нивелировало бы стоимость обслуживания BMW полностью :)
0
vaf
  • vaf
  • 19 февраля 2020 в 11:24
Вывод во втором абзаце текста.
+2
rayslava
  • rayslava
  • 19 февраля 2020 в 11:21
Да мы не то, чтобы модники, у нас, тут просто самая опасное место — чисто статистически. Много людей, много участников движения, выше вероятность попадания в ДТП.
Собственно, про всё это и пост — экип должен сильно облегчить последствия небольшого ДТП, которых в Москве происходят сотни в день.
Понятно, что если дикий камаз, у которого водила пятый день подряд без сна за рулём, тебя намотает на колесо, то хоть в скафандр пакуйся, хоть езди в одних трусах, разницы не будет. Однако, чисто статистически очень высока вероятность, что тебя легонько пнёт невыспавшийся менеджер младшего звена на кредитной киа, или в пробке на скорости в 10 км/ч в тебя попытается перестроиться студент на каршеринге. А от таких случаев правильно подобранный экип защищает практически полностью.
0
vadimkalugin
Дядька, у тебя ведь кажется только дорожники были? Наверное, это не так актуально на дороге, как на бездорожье… Либо ты большой счастливчик)) Обалдеть! Я в мотошколу ходил в кроссовках, про мотоботы — знать не знал… В мотошколе кто в чём был, да и инструктор ничег опро мотоботы не говорил, хотя изначально учил кататься на эндурике Kayo T2. Конечно рассказывай, я опубликую, всем послужит уроком))
0
Takeda1977
кожаный комбез разве не от скользячки на треке придуман? В городе совсем другие условия при дтп
Ответить
Ну вот опять это…
Комбез обеспечивает максимально плотное прилегание защиты. Что полезно в любых условиях. Никакой текстиль и рядом не стоял
+1
vaf
  • vaf
  • 19 февраля 2020 в 11:14
Умер подогрев правой ручки, на левом блоке переключателй перестали работать включатели поворотников.
Это починил, там контакты окисляются, надо чистить, регулярно, в этом году скорее всего новый блок куплю.







Проморгал раз в «мотополосе» МКАДа яму, диск пришлось передний прокатывать. Сифонило слегка, сначала раз в неделю подкачивать надо было, потом ежедневно.

Больше ничего.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна