Вставки можно было бы купить и вставить ))).Карты легли, как легли! Все было против моего перегона.Но жаба душила очень сильно расставаясь с деньгами. Особенно ПЭКу Нижегородскому.
Обсуждалось, что текстильная защита достаточна для городских условий, ты был вынужден с этим согласиться — но вместо «да, ты снова оказался прав», начал обсуждать что-то прямо противоположное: «Почему комбез не подходит для города» и полный бред, выдуманный твоими мозговыми тараканами про экзоскелеты
Нет, малыш, обсуждалось твое чуть более, чем полностью некорректное утверждение:
А кожаный комбез разве не от скользячки на треке придуман? В городе совсем другие условия при дтп
А некорректное оно потому — что комбез это максимальная безопасность при падении на асфальте. И в городе она меньше не становится.
Причем фраза про «комбез для трека» а в городе лучше специализированная защита была пущена не шибко умным блоггером с Мотомосквы и подхвачена неофитами вроде тебя, которые и подумать то не хотят :)
Это не переход на личности — это констатация факта. Переходы на личности и «сливы» — это всякие «малыши» и тп беспомощные «аргументы». ЧСХ — ты постоянно так сливаешься
Я продолжу с тобой беседу, малыш, так только ты ответишь на вопросы, повторенные неоднократно:
В чем связь конструкции трека и защитных характеристик конкретного предмета экипировки в нетрековых условиях? :)
Комбез быстрее протрется? После выезда с трека растянется? Или что еще?
Я так и не понял — чем комбез не подход по защите для города? У твоих тоненьких курточек от бмв есть спецзащина от столбов и отбойников? Экзоскелет встроен? :)
Раздражали тем что ехали а не стояли.
Я тоже больной.
И тебе привет.
Доставка получилась спонтанной, за такие деньжищи можно было на рабочем автобусе приехать за ним.Я хотел сам гнать-не получилось.Основной причиной было не желание супруги гнать машину одной в Нижний.
Ты не поверишь, это просто судьба. Я тогда утром приехал, встал чуть дальше. Смотрю, там дверь, думаю — зачем людям мешать, и перекатил метра на полтора. На обеде вышел на улицу и такая вот херня.
Видео по прежнему снято на MotoGP, отлично демонстрирует устройства трека и особенности падений на нем. Но ты можешь продолжать свой аутотренинг на тему «ниачом», я просто скипать его буду
___
Переход на личности — это признак полного слива, малыш :)
Это не переход на личности — это констатация факта. Переходы на личности и «сливы» — это всякие «малыши» и тп беспомощные «аргументы». ЧСХ — ты постоянно так сливаешься
Пример перескока мышления:
Я так и не понял — чем комбез не подход по защите для города?
Обсуждалось, что текстильная защита достаточна для городских условий, ты был вынужден с этим согласиться — но вместо «да, ты снова оказался прав», начал обсуждать что-то прямо противоположное: «Почему комбез не подходит для города» и полный бред, выдуманный твоими мозговыми тараканами про экзоскелеты
Или, для неспособности придерживаться одной темы, постоянно выдавая своя выдумки за слова оппонента, есть какое-то другое название?
Ну и на тебе напоследок фоточку текстиля после обычного падения на ДОП, где никто никогда не скользит и одни столбы вокруг. Банзай… Ой, фиксируй дальше защиту :)
Да, ты что-то невнятное отвечал, когда я тебе рассказал как люди падают на треке, видео тебе «ниачом» показалось. Но теперь ты все понял, хоть и не с первого раза. Ок
Видео по-прежнему не о чем :)
Я так и не понял — чем комбез не подход по защите для города? У твоих тоненьких курточек от бмв есть спецзащина от столбов и отбойников? Экзоскелет встроен? :)
У тебя странное мышление, произвольно перескакивает на какие-то отстраненные темы, вместо обсуждаемой
Переход на личности — это признак полного слива, малыш :)
Другими словами, если отбросить всякий абсурд — при низкой температуре ты не ездил, потому что экипа для такой погоды у тебя нет, а гоночный комбез для этого не годится, как и предполагалось
Страховку навязывали, но я согласился по иной причине. Друг, работающий безопасником в другой страховой, пояснил несколько лет назад что это далеко не лишняя трата…
В настоящий момент этот пост для меня — самый адекватный по обзору мотоэкипировки. И хотя на веру всё не беру, но во многом схожусь с автором по выбору экипа под разные случаи жизни.
Спасибо за труд. :)
А некорректное оно потому — что комбез это максимальная безопасность при падении на асфальте. И в городе она меньше не становится.
Причем фраза про «комбез для трека» а в городе лучше специализированная защита была пущена не шибко умным блоггером с Мотомосквы и подхвачена неофитами вроде тебя, которые и подумать то не хотят :)
Я продолжу с тобой беседу, малыш, так только ты ответишь на вопросы, повторенные неоднократно:
Я тоже больной.
И тебе привет.
Доставка получилась спонтанной, за такие деньжищи можно было на рабочем автобусе приехать за ним.Я хотел сам гнать-не получилось.Основной причиной было не желание супруги гнать машину одной в Нижний.
Да
Спасибо, что снова доказал мои слова
___
Это не переход на личности — это констатация факта. Переходы на личности и «сливы» — это всякие «малыши» и тп беспомощные «аргументы». ЧСХ — ты постоянно так сливаешься
Пример перескока мышления:
Обсуждалось, что текстильная защита достаточна для городских условий, ты был вынужден с этим согласиться — но вместо «да, ты снова оказался прав», начал обсуждать что-то прямо противоположное: «Почему комбез не подходит для города» и полный бред, выдуманный твоими мозговыми тараканами про экзоскелеты
Или, для неспособности придерживаться одной темы, постоянно выдавая своя выдумки за слова оппонента, есть какое-то другое название?
Размечтался я чото) Сезон, приходи уже давай!
Я так и не понял — чем комбез не подход по защите для города? У твоих тоненьких курточек от бмв есть спецзащина от столбов и отбойников? Экзоскелет встроен? :)
Переход на личности — это признак полного слива, малыш :)
Ок
внезапно)
Нальём-с)
Спасибо за труд. :)