Сегодня походу у ингоса аттракцион щедрости. С первого раза сосагу купил на старый мот за 400р. Перед этим попробовал продлить в согазе, но хрен там. потом югорию ргс. тоже облом. И даже на РСа не перекидывают почему то. Осенью для оформления нового мотоцикла, потратил часов 12 на покупку полиса электронного. Всех наверное перебрал в том числе и ингос. И както случайно через РСА в югорию прокатило.
От 50 грамм никто не замерзнет и не умрет, не та доза. Она даже не согреет, а вот расслабиться как написал Влад- поможет. А вот 10 раз по 50 могут очень осложнить бытие мое.
Ну в итоге с практикой ты все делаешь почти одновременно, чтобы уменьшить время, когда мот нестабилен. А это всегда, когда нет ни тормоза, ни газа.
Если ты присмотришься к профикам на ГП. Они смещают жопу в поворот почти вместе с торможением, потом закладывают мот и верхнюю часть корпуса одновременно распуская тормоз и добавляя газ до 100% на выходе.
А в S-ках: мот еще на газу выходит из первого, например, левого, поворота, а пилот уже «свешен» вправо. Ему остается только заложить, тело уже в верной позиции, которую он принял пока мот был максимально стабилен — на газу.
Серпантины — это все равно не трек, а ДОП. Не будут тебя учить трековым приемам на ДОПах, не будет там трековых скоростей и наклонов — опасно, особенно при перепадах высот )))
С чего такой бандуре с мотором от R1 неплохо ехать? Хотя бы из-за массы…
Видели уже, как похожие аппараты в поворотах едут?
А вот максималка у 847 должна быть приятная )))
тормозное усилие плавно снижается с момента входа в поворот до апекса, где тормоз = 0 и газ начинает открываться, с учетом трекшнов, как правило на 100%
Подъехал, приготовил корпус к повороту на газу (стабильная подвеска), оттормозился (нестабильная подвеска), сразу по завершении торможения наклонил мот (нестабильная подвеска) и открыл газульку (стабилизировал подвеску). Твоя задача сократить время нестабильности подвески мота.
Угу, спасибо, может, не совсем фигню несёт. Вопрос: почему нельзя одним движением перемещать тело, наклонять мот и добавлять газу? Вот прям всё сразу?
Не претендую на профессионализм в мотогонках, но мне показалось, мот сильно лучше себя ведёт, когда на подходе к повороту притормаживаешь вот прям до самого входа, а при входя одновременно плавно отпускаешь тормоз, добавляешь плавно газ и наклоняешь в поворот вместе с тушкой. Т.е. газ начинаешь добавлять когда тормоз ещё не до конца отпущен.
Подозреваю, что там никто особо не закладывает, потому при обучении езде (городской) чаще говорят про «держите ровный газ» — как правило, этого будет достаточно)))
Подъехал, приготовил корпус к повороту на газу (стабильная подвеска), оттормозился (нестабильная подвеска), сразу по завершении торможения наклонил мот (нестабильная подвеска) и открыл газульку (стабилизировал подвеску). Твоя задача сократить время нестабильности подвески мота.
Чем больше угол наклона, тем больше газульки надо (в том числе, потому что тем меньше радиус колеса).
Подозреваю, что там никто особо не закладывает, потому при обучении езде (городской) чаще говорят про «держите ровный газ» — как правило, этого будет достаточно)))
А старый добрый Кейт Код — эт все же трековая история и значительно большие углы наклона и скорости прохождения поворота. ИМХО, конечно.
Интереснее в чем? Этот экземпляр теоретически может неплохо ехать, в отличии 400+ кг туши с бессмысленным V8 и колесной базой внедорожника. Но хотелось бы конечно видео с извилистой дороги.
Я чёт плохо себе представляю, как наклонить тело и при этом не начать поворачивать. Ну кроме как компенсировать это рулём. Ну допустим ок, допустим так и надо, но ещё и тормозить при этом — идиотизм, разве нет?
Если ты присмотришься к профикам на ГП. Они смещают жопу в поворот почти вместе с торможением, потом закладывают мот и верхнюю часть корпуса одновременно распуская тормоз и добавляя газ до 100% на выходе.
А в S-ках: мот еще на газу выходит из первого, например, левого, поворота, а пилот уже «свешен» вправо. Ему остается только заложить, тело уже в верной позиции, которую он принял пока мот был максимально стабилен — на газу.
Серпантины — это все равно не трек, а ДОП. Не будут тебя учить трековым приемам на ДОПах, не будет там трековых скоростей и наклонов — опасно, особенно при перепадах высот )))
Видели уже, как похожие аппараты в поворотах едут?
А вот максималка у 847 должна быть приятная )))
Не претендую на профессионализм в мотогонках, но мне показалось, мот сильно лучше себя ведёт, когда на подходе к повороту притормаживаешь вот прям до самого входа, а при входя одновременно плавно отпускаешь тормоз, добавляешь плавно газ и наклоняешь в поворот вместе с тушкой. Т.е. газ начинаешь добавлять когда тормоз ещё не до конца отпущен.
Ну так он же про шпильки на серпантинах!
Чем больше угол наклона, тем больше газульки надо (в том числе, потому что тем меньше радиус колеса).
Подозреваю, что там никто особо не закладывает, потому при обучении езде (городской) чаще говорят про «держите ровный газ» — как правило, этого будет достаточно)))
А старый добрый Кейт Код — эт все же трековая история и значительно большие углы наклона и скорости прохождения поворота. ИМХО, конечно.