Для этого есть совет №3 от блогера в кепке, не ехать быстрее чем позволяют условия. Не нужно заходить на большой скорости в закрытый поворот, обычно на таких дорогах гораздо большая опасность исходит не от встречки, а от обочины. Многи люди на таких дорогах вобще кладут на правила, не имеют прав вобще или находятся в состоянии алкогольного-наркотического опьянения и это тоже стоит учитывать. Говорю это не как теоретик, а как практик.
… я просто не могу представить такой типаж эндуриста (эндуриста, повторю еще раз, не пижона, не мальчика исходящего слюной на спорт) который на свежем достаточно мощном мопеде не ломится в кусты в первый же день (как я сделал к примеру по приходу WR250) а кидается фоткать как блестят пластмашки, рама и мотор, нормальное состояние которого на эндурике — комок грязи.
Да понятно про Асю… По Вахану катаются все кому не лень. Отчетов сколько хочешь. Мы же про транзит в Пакистан говорим. Это вообще то не одно и то же. В общем езжайте обратно привычной дорогой, через Иран. Ну или Китай — цены тока кусачие, от 1к usd (((
Там даже не в классе дело. Класс за скорость отвечает, а с учетом того, что камера пишет максимум 1080р 30 фпс, то хватит почти любой. Флэшпамять имеет ограниченное количество циклов перезаписи на одну ячейку информации. В дорогих картах это количество выше. Нужно искать именно такие карты, на которых указано, что они предназначены для видеорегистраторов, у них увеличенный ресурс ячеек.
Будешь ездить по центру дороги, особенно в закрытых поворотах, получишь в лоб встречку рано или поздно. Скорее всего рано, т.к. люди в провинциях на малопроезжих грунтовках не особенно парятся соблюдением рядности на узких дорогах. Особенно в поворотах, когда с одной стороны обрыв, а с другой стенка скалы.
Блогер в кепке все правильно советует, не с чем поспорить в его видосе, абсолютно.
Въехать реально, границы-то под государством. Визы в Хороге делают довольно просто, долларов 300 и заезжай. Только дальше Ваханского коридора тебя не выпустят власти, пикеты на дорогах заворачивают белых интуристов. И это правильно, лишние скандалы на мировой арене никому не нужны. Так что просто потратить значительные деньги, чтоб покататься по типа Афгану, а на самом деле по Вахану, где живут те же памирцы и киргизы, что и с другой стороны Пянжа, как-то сомнительно. Для героического отчета на БП конечно хватит, но по сути это не про Афганистан. Пешикам конечно проще, прикинулся местным, сел в маршрутку и молись, что на пикете талибском не выцепили. Ну или летай самолетом, так совсем просто.
Вся проблема в территориях талибов, и если верить картам, то они плотно контролируют центр, восток и юг. Обьехать их районы вряд ли получится.
спасибо за пост
беза Харлея и бабла.
Блогер в кепке все правильно советует, не с чем поспорить в его видосе, абсолютно.
Вся проблема в территориях талибов, и если верить картам, то они плотно контролируют центр, восток и юг. Обьехать их районы вряд ли получится.