Я вот что скажу — будешь жалеть пластик, мыть его каждый выезд и молиться на краску на движке, думать что его ж еще продавать потом, как же его ушатывать — это не то.
Есть у меня парень знакомый, вместе брали ВР-ки. Так я на своем уже пластик удрочил, и второй удрочил, цепь третья за 4 сезона с малым в общем-то пробегом, радиатор отрывал, а тот парень на своем только наклейки поменял и медленно дефилирует по берегам Волги, все на стоковых звездах.
(для Каги — да, я опять молодец)
Не знаю про смотровую, не был там лет 12 наверно. Мотоциклы менять по разу в сезон-два тоже надоело давно, десятка полтора-два вполне достаточно, чтобы понять, какой мот нужен и для каких задач. Слово имеет вес только подкрепленное опытом, и чем больше опыт, тем весомее слово. Но это в жизни, а не в инторнетах типа БП, где чем больше плюсиков и видосиков, тем авторитетнее мамкин блогер.
Смещайся с левой колеи, смещайся. Пока успеваешь. И пока встречный камаз дает тебе место и время. Ты же опытный, 4 чезона целых11 а кто такой этот чувак в кепке в видосике? Лашара какой-то, ни одного плюсика на БП и даже не знает наверно о таких опытных как ты, гыгыгы
Тут не суть в типаже, покататься очень хочется)Но для начала я хочу его полностью обслужить так как не сомневаюсь что все подшипники сухие.Фильтр воздушный не пропитан.Масло транспортировочное.Как придут заказанное ГСМ и обслужу так сразу в путь)
Нет, я реально его купил.Ну так я и говорю что это первые впечатления, не обзор, не пост о том что с ним случилось за столько то моточасов)Как я уже писал выше полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Проблемы будут, но после совкоциклов мне наверное уже ничего не страшно)Визуальный обзор и изменения относительно предыдущих Т2 — мне вот был очень интересен этот вопрос когда выбирал что покупать а инфы об этом почти не было.Может кому пригодится)
Не трёхсезонник, а четырёх! Это важно!
А сколько по вашему мнению нужно сезонов простоять на смотровой и сколько при этом сменить мотоциклов чтобы быть труЪ? Ну знаете чтоб ваше слово имело вес)))
И куда ты денешься с середины дороги?
— смещусь к обочине и всё. И я не писал что по середине дороге,
следу левого клеса попутного транспорта, то есть ближе к центру.
— вот что я писал.
Особенно в поворотах, когда с одной стороны обрыв, а с другой стенка скалы.
— особенно в таких поворотах и еду по середине, там по сути все едут по середине, так как опасность исходит с двух сторон, когда прижимясь к обрыву ты рискуешь слететь с него, а прижимаясь к стенке скалы рискуешь получить камнем по шлему или уткнутся в россыпь камней или чего хуже дорогу тебе преградит огромный валун. И на таких дорогах нет высоких скоростей, там все плетутся в особенности тяжелая техника.
Я немного гарцевал на таком — игрушка, веселая такая, но игрушка. Не дай бог скользяком в пень или прыгнуть по настоящему (если у кого есть видосы с норм прыжками то забираю слова в зад). Можно конечно DiD обода поставить…
У меня в селе сосед_фермер_дебил навбивал во все тропы трубы, как раз чтобы засадить мот или сапог.
В этот вых чуть ногу не оторвал с подножкой мля. Таки нормальный эндурик должен быть покрепче, а эта поделка мне не внушила доверия.
У меня прошлогодняя версия этого мопеда в дополнение к дорожному мотоциклу. Дарит много радости и позитива. Не считая погнутого руля и поломанных зеркал проблем не доставлял.
Так-то даже если это пост носит рекламную цель — он на деле то полезный.
Написано все, фотки есть — человек может посмотреть на модельку не выходя из дома.
А потом посмотреть отзывы уже владельцев с опытом.
так вот это калибровка внутреннего генератора. У меня были экземпляры атмег, у которых генератор работал как попало, поэтому не получалось по формулам настроить скорость UART. Я выходил из положения отдельно калибруя внутренний генератор.
Если есть CodeVision, то можно закомментировать эту строчку и перекомпилировать. Если это сложно/непонятно, я попробую сегодня вечером дома перекомпилировать без этой строчки.
Есть у меня парень знакомый, вместе брали ВР-ки. Так я на своем уже пластик удрочил, и второй удрочил, цепь третья за 4 сезона с малым в общем-то пробегом, радиатор отрывал, а тот парень на своем только наклейки поменял и медленно дефилирует по берегам Волги, все на стоковых звездах.
(для Каги — да, я опять молодец)
Смещайся с левой колеи, смещайся. Пока успеваешь. И пока встречный камаз дает тебе место и время. Ты же опытный, 4 чезона целых11 а кто такой этот чувак в кепке в видосике? Лашара какой-то, ни одного плюсика на БП и даже не знает наверно о таких опытных как ты, гыгыгы
Я с югов, это накладывает свой отпечаток (:
а вообще как, слушать можно, как улучшить озвучку?
Я жжж на эмоция всегда тапаю. За что и страдает карма.
Для старта внедорожных покатух — нормальный коник.
А сколько по вашему мнению нужно сезонов простоять на смотровой и сколько при этом сменить мотоциклов чтобы быть труЪ? Ну знаете чтоб ваше слово имело вес)))
— смещусь к обочине и всё. И я не писал что по середине дороге, — вот что я писал.
— особенно в таких поворотах и еду по середине, там по сути все едут по середине, так как опасность исходит с двух сторон, когда прижимясь к обрыву ты рискуешь слететь с него, а прижимаясь к стенке скалы рискуешь получить камнем по шлему или уткнутся в россыпь камней или чего хуже дорогу тебе преградит огромный валун. И на таких дорогах нет высоких скоростей, там все плетутся в особенности тяжелая техника.
У меня в селе сосед_фермер_дебил навбивал во все тропы трубы, как раз чтобы засадить мот или сапог.
В этот вых чуть ногу не оторвал с подножкой мля. Таки нормальный эндурик должен быть покрепче, а эта поделка мне не внушила доверия.
Написано все, фотки есть — человек может посмотреть на модельку не выходя из дома.
А потом посмотреть отзывы уже владельцев с опытом.
OSCCAL=175;
так вот это калибровка внутреннего генератора. У меня были экземпляры атмег, у которых генератор работал как попало, поэтому не получалось по формулам настроить скорость UART. Я выходил из положения отдельно калибруя внутренний генератор.
Если есть CodeVision, то можно закомментировать эту строчку и перекомпилировать. Если это сложно/непонятно, я попробую сегодня вечером дома перекомпилировать без этой строчки.