В этот декабрьский холодный и тёмный день, повеяло летним лугом и показались тени деревьев вечернего леса на закатном солнце, проносящегося сбоку. Спасибо.
ВОт недавно как Раз таже проблема встала при восстановлении KLX300… там вобще всё отсутсвовало напроч, вот и думал искать клапан и восстанавливать в оригинал, либо что то подобное мутить. в итоге вентеляцию картнерных газов пустил на прямую в фильтрбокс минуя карб, Посмотрим, сколько грязи будет на фильтре и по итогу решу оставить как есть или вывести через сапун наружу.
По мне, чуть более жирный ляп. Не вижу смысла менять. Купить смогу 750 африку. Технологичнее + возвраст = меньшая надёжность :) Ну и вес больше. Смотрю в сторону DRZ 400. Нужно что-то легче, эндурнее. Но с женой будет тяжелее ездить…
Совершенно верно! Единственное я ошибся, система работает только на малых оборотах. на высоких оборотах воздушный клапан всегда закрыт. Вот как в мануале написано: Система впуска воздуха сжигает несгоревшие выхлопные газы путем подачи свежего воздуха (вторичного воздуха) в выхлопной коллектор, что снижает выбросы углеводородов. Когда в выпускном коллекторе возникает отрицательное давление, лепестковый клапан открывается, позволяя вторичному воздуху поступать в выпускной коллектор. Требуемая температура для сжигания несгоревших выхлопных газов составляет примерно от 600 до 700 °C (от1112до1292°F). Воздушный отсечной клапан приводится в действие давлением всасываемого газа через мембрану поршневого клапана. Обычно клапан отсечки воздуха открыт, чтобы позволить свежему воздуху поступать в выхлопной коллектор. Кроме того, при высоких оборотах двигателя и при снижении давления воздушный отсечной клапан автоматически закрывается для защиты от снижения производительности из-за самопроизвольной системы рециркуляции отработавших газов.
Тем самым получается, что это не только не похоже на ЕГР, но и имеет совсем противоположную функцию. На ФЖР лепестковые клапана стоят прямо на головке двигателя, а электромагнитный воздушный клапан, находится отдельно, на патрубке между аэробоксом и лепестковыми клапанами. Принцип работы тот же, только на YBR сделано всё в «одном флаконе». Со временем лепестковый клапан засоряется, перестаёт плотно закрываться и газы начинают пробивать в аэробокс и дроссель. Можно периодически мыть этот клапан, а можно просто всю эту систему удалить и забыть.
Спсибо, теперь ясно как это называется :) То есть внутри этой железки лепестковый клапан? – оказывается его не токо на двухтактники ставят – любопытно.
Наличие в справке о ДТП иного имущества сразу отправляет вместе с мотиком и этим имуществом в страховую виновника, причем оценка возмещения за мотик и имущество проводится не одномоментно и разными оценщиками. В моем случае шлем оценивал трудящийся, для которого такая работа подвернулась первый раз в жизни)))
У нас отвратительное законодательство в части ОСАГО. Права потерпевших оно не защищает никак. Если, к примеру, стороны оформились по европротоколу и потерпевшему не хватило, то доблестные гаишники будут заново оформлять ДТП. Для этого они 30 дней рассматривают заявление, а затем нужно привести виновника и вместе с ним и вместе с инспектором поехать на место ДТП и заново его оформить. Если виновник отказывается приезжать, никто ничего не оформляет.
Не увидел там противоречия. Прямое возмещение возможно только при соблюдении первого пункта 14.1 ФЗ об ОСАГО. По всем остальным вопросам к страховой виновника. Страховой у виновника нет, поэтому обязанность по возмещению несет РСА. Обязанности возмещать вред имуществу и здоровью по прямому урегулированию у страховщика нет. Кроме того, выплатив автору деньги за повреждения мотоцикла, Ингосстрах принял на себя обязательства по получению компенсации с РСА (или с виновника напрямую).
Всегда были интересны чемпионские кастомы из разряды — никогда никто ездить не будет. Можно клепать всё что угодно, как угодно, и из чего угодно. Один хрен на этом никто никогда не ездит.
Это хорошо.
Мы, живя здесь, настолько ко всему этому привыкли, что, в общем-то и не удивляемся уже. :)
Тем самым получается, что это не только не похоже на ЕГР, но и имеет совсем противоположную функцию. На ФЖР лепестковые клапана стоят прямо на головке двигателя, а электромагнитный воздушный клапан, находится отдельно, на патрубке между аэробоксом и лепестковыми клапанами. Принцип работы тот же, только на YBR сделано всё в «одном флаконе». Со временем лепестковый клапан засоряется, перестаёт плотно закрываться и газы начинают пробивать в аэробокс и дроссель. Можно периодически мыть этот клапан, а можно просто всю эту систему удалить и забыть.
– там внутри действительно что-то типа лепесткового клапана.