Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
goos1199
  • goos1199
  • 20 декабря 2022 в 22:58
А причëм тут вентиляция картера?
+2
Led4ik
  • Led4ik
  • 20 декабря 2022 в 21:34
Настолько прекрасно, что прям отвратительно…
+1
serg78
  • serg78
  • 20 декабря 2022 в 15:32
В этот декабрьский холодный и тёмный день, повеяло летним лугом и показались тени деревьев вечернего леса на закатном солнце, проносящегося сбоку. Спасибо.
0
the13
  • the13
  • 20 декабря 2022 в 13:10
ВОт недавно как Раз таже проблема встала при восстановлении KLX300… там вобще всё отсутсвовало напроч, вот и думал искать клапан и восстанавливать в оригинал, либо что то подобное мутить. в итоге вентеляцию картнерных газов пустил на прямую в фильтрбокс минуя карб, Посмотрим, сколько грязи будет на фильтре и по итогу решу оставить как есть или вывести через сапун наружу.
+1
Shlang
  • Shlang
  • 20 декабря 2022 в 12:59
Во эмоций-то сколько!
Это хорошо.

Мы, живя здесь, настолько ко всему этому привыкли, что, в общем-то и не удивляемся уже. :)
+1
Unfragged
А вы не думали, что при первой замене — просто слишком сильно затянули заднюю ось колеса?
0
Lawrence_Fox
Уже нет. И давно.
0
G303
  • G303
  • 19 декабря 2022 в 18:20
По мне, чуть более жирный ляп. Не вижу смысла менять. Купить смогу 750 африку. Технологичнее + возвраст = меньшая надёжность :) Ну и вес больше. Смотрю в сторону DRZ 400. Нужно что-то легче, эндурнее. Но с женой будет тяжелее ездить…
0
goos1199
  • goos1199
  • 19 декабря 2022 в 15:49
Совершенно верно! Единственное я ошибся, система работает только на малых оборотах. на высоких оборотах воздушный клапан всегда закрыт. Вот как в мануале написано: Система впуска воздуха сжигает несгоревшие выхлопные газы путем подачи свежего воздуха (вторичного воздуха) в выхлопной коллектор, что снижает выбросы углеводородов. Когда в выпускном коллекторе возникает отрицательное давление, лепестковый клапан открывается, позволяя вторичному воздуху поступать в выпускной коллектор. Требуемая температура для сжигания несгоревших выхлопных газов составляет примерно от 600 до 700 °C (от1112до1292°F). Воздушный отсечной клапан приводится в действие давлением всасываемого газа через мембрану поршневого клапана. Обычно клапан отсечки воздуха открыт, чтобы позволить свежему воздуху поступать в выхлопной коллектор. Кроме того, при высоких оборотах двигателя и при снижении давления воздушный отсечной клапан автоматически закрывается для защиты от снижения производительности из-за самопроизвольной системы рециркуляции отработавших газов.
Тем самым получается, что это не только не похоже на ЕГР, но и имеет совсем противоположную функцию. На ФЖР лепестковые клапана стоят прямо на головке двигателя, а электромагнитный воздушный клапан, находится отдельно, на патрубке между аэробоксом и лепестковыми клапанами. Принцип работы тот же, только на YBR сделано всё в «одном флаконе». Со временем лепестковый клапан засоряется, перестаёт плотно закрываться и газы начинают пробивать в аэробокс и дроссель. Можно периодически мыть этот клапан, а можно просто всю эту систему удалить и забыть.
0
rory
  • rory
  • 19 декабря 2022 в 14:10
Вот нашел видос где эту систему разбирают, чистят и называют её опять же почему-то EGR (или Euro2 unit):

– там внутри действительно что-то типа лепесткового клапана.
0
rory
  • rory
  • 19 декабря 2022 в 13:58
Спсибо, теперь ясно как это называется :) То есть внутри этой железки лепестковый клапан? – оказывается его не токо на двухтактники ставят – любопытно.
0
Lem1
  • Lem1
  • 19 декабря 2022 в 13:47
а ESP есть? может придушивала движок из-за разницы скорости с передним колесом. Хотя такая чувствительность — это странновато
0
Sanderomen
Эх, а я пошел в музей только что бы посмотреть на старушку( планирую попробовать восстановить) пришел, а ее там нету((((
0
rory
  • rory
  • 19 декабря 2022 в 13:32
Не совсем так – там есть еще одна трубка, идущая сразу в воздухан из картера — я её не глушил — оставил как есть!
+1
Valent
  • Valent
  • 19 декабря 2022 в 13:15
Наличие в справке о ДТП иного имущества сразу отправляет вместе с мотиком и этим имуществом в страховую виновника, причем оценка возмещения за мотик и имущество проводится не одномоментно и разными оценщиками. В моем случае шлем оценивал трудящийся, для которого такая работа подвернулась первый раз в жизни)))
0
gazetchik
У нас отвратительное законодательство в части ОСАГО. Права потерпевших оно не защищает никак. Если, к примеру, стороны оформились по европротоколу и потерпевшему не хватило, то доблестные гаишники будут заново оформлять ДТП. Для этого они 30 дней рассматривают заявление, а затем нужно привести виновника и вместе с ним и вместе с инспектором поехать на место ДТП и заново его оформить. Если виновник отказывается приезжать, никто ничего не оформляет.
0
gazetchik
Не увидел там противоречия. Прямое возмещение возможно только при соблюдении первого пункта 14.1 ФЗ об ОСАГО. По всем остальным вопросам к страховой виновника. Страховой у виновника нет, поэтому обязанность по возмещению несет РСА. Обязанности возмещать вред имуществу и здоровью по прямому урегулированию у страховщика нет. Кроме того, выплатив автору деньги за повреждения мотоцикла, Ингосстрах принял на себя обязательства по получению компенсации с РСА (или с виновника напрямую).
0
seregavb
  • seregavb
  • 19 декабря 2022 в 11:23
Спасибо за хороший рассказ! Интересная страна, грамотная речь и оживляющие вкрпаления видосиков!
+1
EugenVohmin
Всегда были интересны чемпионские кастомы из разряды — никогда никто ездить не будет. Можно клепать всё что угодно, как угодно, и из чего угодно. Один хрен на этом никто никогда не ездит.
0
EugenVohmin
Реально хороший аппарат. Он как любимые старые джинсы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна