Изорвется в хлам — и фиг с ней, новую купит — главное, чтоб успела отработать. Про Пальцы сшитые вдруг подумалось, а есть, наверное вариант самому пришить, или там особая технология?
«Мотобратства» как такового нет, севший на два колеса человек не становится автоматически мне «братом», чтобы я назвал человека «братом» нужно намного большее.
Но есть просто нормальные и адекватные люди, есть человеческие понятия, и это работает. Я сам останавливался, чем-то помогал, мои братья останавливались и помогали, в том числе и с ремонтом и поставить временно мотоцикл на клубхаус и прочее. Но по мне так это не связано с мифическим «мотобратством», это всего лишь нормальные человеческие отношения.
Только за то, что взят и осуществил мечту — только за это огромный респект!
Вот у меня и средства есть, и язык отлично (работаю на буржуев) и вроде все предпосылки — но постоянно находятся причины отложить мечту (((
Я, признаться, тоже не вижу тут ничего сложного, я бы и систему никакую не стал использовать, но на хостинг может уходить львиная сумма, а доходы с нагрузкой растут нелинейно, если вообще растут… Это мое предположение, не более.
Можно сэкономить если поехать в составе группы, с тем же Тимофеем «Тимусой» (известная личность в харлеевских кругах). У него проработанный маршрут, «свои» мотоциклы и скидки, поддержка и прочее… ИМХО до 20% а может и выше можно сэкономить.
Минус только один — ты вынужден ехать группой по маршруту группы, нет полной свободы в принятии решения куда и когда ехать. Но многих такой вариант наоборот устраивает.
плагины не покупались, а писались с нуля. Ядро перепилено очень основательно под свои нужды. Мне нет смысла врать, если я решил обратиться к такой большой аудитории. Основные затраты и заключались в разработке гаражей, доски, карты угонов, событий, книги памяти, была еще карта для отметки мест, куча логики… вкратце вот так
Быть может критика это не совсем то что вы хотели бы слышать.
Но, есть несколько причин почему я лично перестал читать байкпост. Я считаю что устранение как минимум одной причины спасет ресурс, пожертвования лишь продлят агонию.
Самая главная причина, по-моему, это низкое качество контента. Бывало так что люди на главной писали всякую ахинею, множество постов ни о чем. Я в том числе писал так себе посты и они не должны были пройти фильтр. Каждый читатель может и должен рассчитывать на полезно проведенное время, но что делать если каждая статья выглядит все скучнее и хуже. Разве что уходить.
Я не хочу здесь давать советы, но если вам интересно, вы всегда можете связаться и мы поговорим, я с радостью помогу.
(мой бекграунд: я техлид в цифровом издательстве, ссылка для тех кому интересно что мы делаем: holloway.com)
Я прошу прощения за вопрос, но не могли бы вы рассказать подробнее про разработку сайта?
Вы говорите что на разработку уходило около 1500 долларов ежемесячно на протяжении 3.5 лет. Это большие деньги и огромное количество человекочасов работы. Однако сайт сделан на бесплатной системе LiveStreet и незначительно переделанном стандартном шаблоне. На сайте нет каких-либо нестандартных вещей, которые требовали бы таких затрат на разработку.
Я допускаю, что на начальном этапе в сайт были вложены деньги на переделку стандартного шаблона, покупку плагинов и настройку, но в чем была необходимость тратить такие деньги в дальнейшем? Расскажите хотя бы вкратце, на что уходили основные затраты по разработке.
Мне нравится этот сайт и я хотел бы подержать его, но история с большими расходами на разработку выглядит подозрительно.
Я для себя решил, что устал на большой турынде по ховнам лазить — на трассе ее мало, в овне — много, в смысле большая и тяжелая. Ни туды, ни сюды. Посему я решил перейти в класс дорожных туристов с оговоркой «возможность съехать с асфальта на нормальную грунтовку» (без фанатизма). Анализируя свои путешествия, я особо с асфальта далеко не съезжаю, максимум на твердый грунт. Не считая поездки в ближнюю Азию — Казахстан, Киргизия и Узбекистан. Но если в Узбекистане полный ахтунг вплоть с направлением по следам машин в пустыне, то в Казахстане вполне можно обойтись дорожником.
Меня немного смущает идея мобильного приложения. Не очень понимаю зачем оно нужно, если большая часть функционала мобильных приложений (в т.ч. и уведомления) доступны через браузер.
Умелец на 5. А вот подход к аэродинамике этого спойлера не совсем верный. За ним не должно создаваться разряжение. Поток воздуха от ветрового стекла должен уходить под спойлер и с тыльной стороны его выкидываться вверх поднимая вверх и поток воздуха прошедший выше спойлера. Для этого необходим определённый зазор между спойлером и стеклом. В районе 3...4 см. У тебя он слишком мал. Кроме того сильные боковые отгибы только увеличат разряжение за твоим закрылком. В результате получишь сильные завихрения за ним и из за этого шум, грхот и хлопки. Я много экспериментировал и с формой стекла и со спойлером. Пришёл к стеклу без обратного отгиба и тонкому (2,5 мм поликарбоната для максимального снижения веса, что очень важно на плохой дороге) спойлеру наклонённому паралельно основному стеклу. По высоте он примерно на уровне моих губ.
мои глоза…
Но есть просто нормальные и адекватные люди, есть человеческие понятия, и это работает. Я сам останавливался, чем-то помогал, мои братья останавливались и помогали, в том числе и с ремонтом и поставить временно мотоцикл на клубхаус и прочее. Но по мне так это не связано с мифическим «мотобратством», это всего лишь нормальные человеческие отношения.
Только за то, что взят и осуществил мечту — только за это огромный респект!
Вот у меня и средства есть, и язык отлично (работаю на буржуев) и вроде все предпосылки — но постоянно находятся причины отложить мечту (((
Жду следующих частей с нетерпением.
Минус только один — ты вынужден ехать группой по маршруту группы, нет полной свободы в принятии решения куда и когда ехать. Но многих такой вариант наоборот устраивает.
Нивазможна.
Но, есть несколько причин почему я лично перестал читать байкпост. Я считаю что устранение как минимум одной причины спасет ресурс, пожертвования лишь продлят агонию.
Самая главная причина, по-моему, это низкое качество контента. Бывало так что люди на главной писали всякую ахинею, множество постов ни о чем. Я в том числе писал так себе посты и они не должны были пройти фильтр. Каждый читатель может и должен рассчитывать на полезно проведенное время, но что делать если каждая статья выглядит все скучнее и хуже. Разве что уходить.
Я не хочу здесь давать советы, но если вам интересно, вы всегда можете связаться и мы поговорим, я с радостью помогу.
(мой бекграунд: я техлид в цифровом издательстве, ссылка для тех кому интересно что мы делаем: holloway.com)
Вы говорите что на разработку уходило около 1500 долларов ежемесячно на протяжении 3.5 лет. Это большие деньги и огромное количество человекочасов работы. Однако сайт сделан на бесплатной системе LiveStreet и незначительно переделанном стандартном шаблоне. На сайте нет каких-либо нестандартных вещей, которые требовали бы таких затрат на разработку.
LiveStreet CMS
LiveStreet DEMO
Я допускаю, что на начальном этапе в сайт были вложены деньги на переделку стандартного шаблона, покупку плагинов и настройку, но в чем была необходимость тратить такие деньги в дальнейшем? Расскажите хотя бы вкратце, на что уходили основные затраты по разработке.
Мне нравится этот сайт и я хотел бы подержать его, но история с большими расходами на разработку выглядит подозрительно.